Перейти к содержимому


ooopsprofit

Регистрация: 21 июл 2013
Не в сети Активность: июл 23 2013 16:48
-----

Мои сообщения

В теме: Абсурдная проблема с enum

22 июля 2013 - 16:35

В енум, если не ошибаюсь, аккаунт привязан к телефону, следовательно, другой номер - другой аккаунт. В то же время, опять же, если не ошибаюсь, не может быть двух аккаунтов с одним и тем же адресом эл.почты. Поэтому Вас и просят зарегистрировать новый аккаунт на новый номер телефона и указать в аттестате тот е-майл, который Вы используете для регистрации аккаунта в енум. 

 

До прошлой недели я еще не встречал сервиса, где нельзя изменить номер телефона. Обычно телефон привязывают к аккаунту, а не наоборот.

 

Никто не будет менять общие Правила ради Вас одного. Сами доводите всё до абсурда.

 

Где написаны эти правила? В теме http://forum.webmone...лефона-на-enum/ похожая проблема.

Возможно вы не внимательно прочитали, но я уже менял телефон таким образом. Почему нельзя сделать это еще раз - вот в чем вопрос.

 

Я не довожу до абсурда. Я выражаю недовольство. Сервис ужасен, и ничего кроме "Из соображений безопасности" сказать никто не сможет.


В теме: Абсурдная проблема с enum

22 июля 2013 - 15:59

 

Причем весь этот холивар не из соображений безопасности, а вообще непонятно из за чего

Вот именно, что из соображений безопасности. Примите как данность. Ну, или просто попробуйте зарегистрировать новый енум-аккаунт со своим теперешним емайлом. 

Какие могут быть соображения безопасности, если у меня (либо у злоумышленника которых захотел получить доступ) есть доступ к старому email, wmid, киперу и новому телефону, файл ключей, кошельков, сканы паспорта и т. п.? 

 

Ведь во первых я поменял телефон в аттестате. Во вторых я уже проходил эту процедуру раньше и телефон изменили вез всяких холиваров.