В енум, если не ошибаюсь, аккаунт привязан к телефону, следовательно, другой номер - другой аккаунт. В то же время, опять же, если не ошибаюсь, не может быть двух аккаунтов с одним и тем же адресом эл.почты. Поэтому Вас и просят зарегистрировать новый аккаунт на новый номер телефона и указать в аттестате тот е-майл, который Вы используете для регистрации аккаунта в енум.
До прошлой недели я еще не встречал сервиса, где нельзя изменить номер телефона. Обычно телефон привязывают к аккаунту, а не наоборот.
Никто не будет менять общие Правила ради Вас одного. Сами доводите всё до абсурда.
Где написаны эти правила? В теме http://forum.webmone...лефона-на-enum/ похожая проблема.
Возможно вы не внимательно прочитали, но я уже менял телефон таким образом. Почему нельзя сделать это еще раз - вот в чем вопрос.
Я не довожу до абсурда. Я выражаю недовольство. Сервис ужасен, и ничего кроме "Из соображений безопасности" сказать никто не сможет.