Ошибка при переводе WMZ
#1 Новичок
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:51
Я создал учётную запись и WMZ-кошелёк с номером Z260428413272. При работе с системой я столкнулся с двумя проблемами, прошу Вас помочь их решить.
1. В ограничениях учётной записи WebMoney Keeper Mini указан лимит в 200 USD. Тем не менее, в кошельке сейчас 150 WMZ и при попытке перевести на кошелёк ещё 50 WMZ получаю ошибку, что превышен лимит по аттестату получателя. В чём проблема?
2. При попытке перевести 64 WMZ на кошелёк с номером z105016957736 получаю такое сообщение:
Ошибка
Кошельки отправителя и получателя должны быть одинакового типа!
Тем не менее, оба кошелька z-типа. Как мне заплатить нужную сумму?
Заранее спасибо за ответ.
#2 Знаток
Отправлено 03 февраля 2010 - 22:03
1. В ограничениях учётной записи WebMoney Keeper Mini указан лимит в 200 USD. Тем не менее, в кошельке сейчас 150 WMZ и при попытке перевести на кошелёк ещё 50 WMZ получаю ошибку, что превышен лимит по аттестату получателя. В чём проблема?
В том, что лимит превышен не у Вас, а у ПОЛУЧАТЕЛЯ
2. При попытке перевести 64 WMZ на кошелёк с номером z105016957736 получаю такое сообщение:
предположу, что все таки ошибка при вводе кошелька.
#3 Новичок
Отправлено 03 февраля 2010 - 22:11
По первому пункту - получателем в данном контексте являюсь я, отправителем - мой контрагент. Сообщение о превышении лимита по аттестату получателя получает отправитель при попытке перевести на мой кошелёк ещё 50 WMZ. Т.е. я не могу получить на свой кошелёк средства, несмотря на то, что лимит не превышен (сейчас в наличии 150 WMZ, ещё 50 WMZ не могут быть отправлены). Поэтому вопрос остаётся открытым.
По второму вопросу также будем разбираться.
#4 Новичок
Отправлено 29 декабря 2017 - 14:16
у меня разбирались с подобной проблемы тех. специалисты, но так и не разобрались: при выборе из контактов перевод осуществляется всем, кроме 1 человека. при вводе номера кошелька вручную перевод и ему идет, просто сам факт. почему всем поучается из контактов делать перевод, а 1 человеку нет - до сих пор тайна.... даже для самих спецов
#5 Знаток
Отправлено 30 декабря 2017 - 06:39
у меня разбирались с подобной проблемы тех. специалисты, но так и не разобрались: при выборе из контактов перевод осуществляется всем, кроме 1 человека. при вводе номера кошелька вручную перевод и ему идет, просто сам факт. почему всем поучается из контактов делать перевод, а 1 человеку нет - до сих пор тайна.... даже для самих спецов
А номер у "бракованного" кошелька какой?
#6 Новичок
Отправлено 22 февраля 2018 - 14:58
У меня была такая ошибка при вводе кошелька.
#7 Новичок
Отправлено 24 января 2019 - 12:15
Здравствуйте!
Я создал учётную запись и WMR-кошелёк с номером R423751928593. При работе с системой я столкнулся с проблемой, прошу Вас помочь их решить.
1. При попытке перевести на кошелёк с номером Z121009723642 получаю такое сообщение:
Ошибка
Кошельки отправителя и получателя должны быть одинакового типа!
Заранее спасибо за ответ.
#8 Знаток
Отправлено 24 января 2019 - 13:55
У вас рублевый кошелек, а перевести вы на долларовый хотите, так нельзя. Создайте себе долларовый кошель и обменяйте свои рубли на доллары, потом уже переводите.Здравствуйте!
Я создал учётную запись и WMR-кошелёк с номером R423751928593. При работе с системой я столкнулся с проблемой, прошу Вас помочь их решить.
1. При попытке перевести на кошелёк с номером Z121009723642 получаю такое сообщение:
Ошибка
Кошельки отправителя и получателя должны быть одинакового типа!
Заранее спасибо за ответ.