При попытке перевести деньги на другой кошелек после ввода кода из смс выскакивает ошибка с текстом, типа обратитесь в тех поддержку. Там под угрозой в отказе обслуживания моего ВМИД попросили загрузить ФЙДИфото...(Ссылка на скриншот https://cdn1.savepic...239fa8-full.png) Я это сделал (хоть и было крайне не легко, то текст не читаем у них, то лица не видно и так по кругу) но я загрузил прям супер четкое и супер качественное фото к которому просто не к чему придраться и после этого тех. поддержка вообще перестала отвечать... Что делать подскажите пожалуйста?
#1 Новичок
Отправлено 13 марта 2021 - 16:54
#2 Знаток
Отправлено 13 марта 2021 - 17:39
При попытке перевести деньги на другой кошелек после ввода кода из смс выскакивает ошибка с текстом, типа обратитесь в тех поддержку. Там под угрозой в отказе обслуживания моего ВМИД попросили загрузить ФЙДИфото...(Ссылка на скриншот https://cdn1.savepic...239fa8-full.png) Я это сделал (хоть и было крайне не легко, то текст не читаем у них, то лица не видно и так по кругу) но я загрузил прям супер четкое и супер качественное фото к которому просто не к чему придраться и после этого тех. поддержка вообще перестала отвечать... Что делать подскажите пожалуйста?
В выходные вряд ли отвечать будут, ждите понедельника. Спросите, что еще от вас требуется для разблокирования.
В аттестате вашем видно отметку о пройденном фотоИД, т.ч. если раньше не проходили, значит теперь прошли.
Блок, судя по графику БЛ, у вас не один месяц висит уже... Конечно, если график не привирает, что он делает частенько
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 марта 2021 - 17:51
#3 Знаток
Отправлено 17 марта 2021 - 02:58
Что делать подскажите пожалуйста?
Вас разблокировали.
• Куплю / продам долю непубличного БА... • Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.
#4 Новичок
Отправлено 04 июня 2021 - 20:39
Привет! Отправил сегодня wmz с защитой кода. Мошеник пытался разблокировать защиту кода и набирал код снова и снова. Затем он написал против меня арбитраж. Он написал, что бросил деньги на мой пластиковый номер, но я не дал ему защиты от кода. К сожалению, мой wmid был заблокирован. В этом нет никаких доказательств. Нет номера транзакции. Будет ли заблокирован мой wmid?
Вы знаете, через сколько дней он будет открываться с блока? Или мне нужно получить аттестат персонала? Сейчас я надеюсь на официальный сертификат
Сообщение отредактировал Roziyan: 04 июня 2021 - 20:41
#5 Новичок
Отправлено 04 июня 2021 - 20:44
Что вы мне посоветуете делать? Мне нужна ваша помощь, пожалуйста. Мне админ написал
Статус: Администратор
Уважаемый Ответчик, не затягивайте с персональной аттестацией.
Возможность осуществлять платежи на кошелек Центра аттестации у вас имеется.
Сообщение отредактировал Roziyan: 04 июня 2021 - 20:45
#6 Знаток
Отправлено 04 июня 2021 - 20:53
Что вы мне посоветуете делать? Мне нужна ваша помощь, пожалуйста. Мне админ написал
Статус: Администратор
Уважаемый Ответчик, не затягивайте с персональной аттестацией.
Возможность осуществлять платежи на кошелек Центра аттестации у вас имеется.
Делайте так, как вам говорят - получайте персональный аттестат.