Перейти к содержимому


Фотография

Не могу войти в WebMoney Keeper WinPro


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 19:06


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:07

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 19:21

Потерял пароль когда не сделал сохранение в менеджере паролей а компьютер тупо повис, когда перезагрузился понял что там старый пароль.

Пароль на бумаге, в блокноте писать нужно и хранить в сейфе! :)
 

Доступ ко всему остальному есть, на сайт могу войти (сменил пароль через смс и имейл)
Доступ к ENUM тоже есть, доступ к телефону тоже есть, и имейлу тоже.
Но в WinPro войти не могу. я не понимаю там проль что-ли другой? не такой как от WMID когда на сайт входишь?? 
Вообще все очень запутанно. Почему я могу войти везде с одним паролем а в WinPro не могу? 
спасибо за помощь если кто-то отзовётся

Да, это другой пароль, а конкретно - от версии кипера Стандарт (веб-версия). При процедуре восстановления доступа, винпро теперь полностью отключается из способов управления ВМИД, т.ч. подключать его надо заново, на сайте сервиса безопасности ВМ, по инструкции.


    • 0
  • Наверх

#3 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 19:43


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:07

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 19:50

то есть я могу сам как-то восстановить пароль? потому что я уже создал заявку на восстановление и там надо videoID и так далее.

Нет, от Винпро ничего восстановить нельзя, ни пароль, ни файл ключей, ни пароль к файлу ключей. Возможно только заново подключить, как выше описал.
Вы же сказали, что уже получили пароль, вот с ним и идите на сервис безопасности и подключайте винпро, заново, т.к. основным кипером у вас теперь стал кипер Стандарт (по крайней мере, так должно быть).

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 января 2021 - 19:59

    • 0
  • Наверх

#5 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 20:04


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 20:13

спасибо еще раз, к сожадению по ссылке которую вы указали не вижу как там подключить вин про заново.
 
У меня в данный момент подключены Standard и WinPro, WebPro (Light) не подключен
 
update: отключить WinPro я не могу (кнопка не активна)

Хм, а пароль восстанавливали вот здесь?

Тогда в технический саппорт обращайтесь. Мне за изменениями сложно угнаться и это очень плохо...


    • 0
  • Наверх

#7 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 20:39


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 20:47

я там и восстанавливал, созадётся заявка в которой надо videoID и все такое.

Но пароль вы получили без videoID, там же?
Вероятно, придется таки videoID делать. Видимо, в этом случае способ управления отключается вручную сотрудником, после проверки. Точнее только тех саппорт может сказать.
    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2021 - 10:12

 

 

спасибо еще раз, к сожадению по ссылке которую вы указали не вижу как там подключить вин про заново.
 
У меня в данный момент подключены Standard и WinPro, WebPro (Light) не подключен
 
update: отключить WinPro я не могу (кнопка не активна)

Хм, а пароль восстанавливали вот здесь?

Тогда в технический саппорт обращайтесь. Мне за изменениями сложно угнаться и это очень плохо...

 

да, я там и восстанавливал, созадётся заявка в которой надо videoID и все такое. 

 

А на сайте https://wallet.webmoney.ru/finances получается авторизоваться с новым паролем?


    • 0
  • Наверх

#10 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2021 - 19:32


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2021 - 19:49

Вообщем прошел я проверку, мне прислали пароль, ввожу его в winPro а он неверный опять. я щас волосы на ж*пе рвать начну. они мне прислали пароль для входа на сайт, который я И ТАК ИМЕЛ! надоело уже! почему все так сложно с вебмани. не могу просто. восстановлюсь и закрою свой аккаунт.

Пароль в любом случает от https://wallet.webmoney.ru
Кипер WinPro только заново подключать, как выше писал. НО, предварительно, в способах управления он должен был отключиться. Если этого не произошло, пишите в тех саппорт, дайте им ссыль на этот топик, если что.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 18 января 2021 - 19:50

    • 0
  • Наверх

#12 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2021 - 19:59


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08

    • 0
  • Наверх