С 5.12.2020 пытаюсь пополнить свой WMZ кошелёк на сайте https://c2c.web.money, но постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод". До этого 5 раз пополнил и всё. Написал сообщение на
сайте https://support.wmtransfer.com , там мне сначала ответили, чтобы я подождал неделю и потом снова попробовал пополнить, или воспользоваться другой картой для пополнения. Я попробовал пополнить свой WMZ кошелёк ещё с двух разных карт, но проблема не решилась. Я опять написал об этом в техподдержку, мне ответили, что проблема в моей карте. Как может быть проблема в моей карте, если я пытаюсь пополнить свой кошелёк с 3-х разных карт, разных банков. Я обращался в один из банков своей карты и мне ответили, что если бы проблема была с их стороны, то они бы фиксировали попытку списания средств с моей карты, но у них даже не отображается запрос на списание денег. Также, я спокойно оплачиваю этими картами покупки в других магазинах и никаких проблем нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как побороть этот Антифрод?