Столкнулась с проблемой долгой передачи денег. Уже прошло 3 дня как я вывела деньги с WMZ на Приват карту. Сервис поддержки не отвечает...
Долго идут деньги
#1 Новичок
Отправлено 28 декабря 2019 - 23:44
#2 Знаток
Отправлено 29 декабря 2019 - 11:27
Столкнулась с проблемой долгой передачи денег. Уже прошло 3 дня как я вывела деньги с WMZ на Приват карту. Сервис поддержки не отвечает...
Насчет привата уже многие жалуются, видимо массовая проблема
https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата
#3 Новичок
Отправлено 29 декабря 2019 - 11:34
Столкнулась с проблемой долгой передачи денег. Уже прошло 3 дня как я вывела деньги с WMZ на Приват карту. Сервис поддержки не отвечает...
Насчет привата уже многие жалуются, видимо массовая проблема
Так они прийдут на карту или обратно прийдут?
#4 Знаток
Отправлено 29 декабря 2019 - 16:36
Так они прийдут на карту или обратно прийдут?
До пяти рабочих дней по регламенту это нормально. На визу часто очень долго, на мастер обычно быстрей
https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата
#5 Новичок
Отправлено 29 декабря 2019 - 21:25
просто я пишу в поддержку - никто не отвечает уже как 3 дня... раньше отвечали в тот же день..
#6 Новичок
Отправлено 31 декабря 2019 - 18:30
просто я пишу в поддержку - никто не отвечает уже как 3 дня... раньше отвечали в тот же день..
вам пришли деньги? сегодня уже пятый рабочий день как идут WMZ на VISA Альфабанка и их всё ещё нет
#7 Новичок
Отправлено 02 января 2020 - 17:13
просто я пишу в поддержку - никто не отвечает уже как 3 дня... раньше отвечали в тот же день..
вам пришли деньги? сегодня уже пятый рабочий день как идут WMZ на VISA Альфабанка и их всё ещё нет
Сообщаю что деньги пришли на 4й-5й день.. просто с этими праздниками неправильно высчитал банковские дни
#8 Пользователь
Отправлено 13 января 2020 - 18:09
Столкнулась с проблемой долгой передачи денег. Уже прошло 3 дня как я вывела деньги с WMZ на Приват карту. Сервис поддержки не отвечает...
Я вывожу WMZ в Эквадорский банк, раньше ждала 6-8 дней, последние 2 платежа уже 2 месяца не зачисляются. В поддержке отвечают одно и тоже, что есть АРН код и всё. Не знаю что делать, поддержка не помогает, в банке деньги не видят, про АРН они ни чего не знают. Сказали, что деньги автоматически зачисляются. Только Webmony гарантируют, что платеж пройдет не больше 5 дней, а когда платеж в этот срок не поступил, то они кроме как узнать АРН код ни чего не предпринимают.
#9 Знаток
Отправлено 13 января 2020 - 21:14
А поддержка ВМ вам больше ни чем и не поможет. Платеж произведен и есть ARN-код, т.е. платеж выполнен. Давите на банк, что сотрудники, не знающие про ARN-код, просто некомпетентны, т.е. вы общаетесь, по сути, с девочкой-автоответчиком, пусть переводят на компетентных сотрудников и проводят проверку. Платеж скорее всего где-то в *отстойнике* застрял.последние 2 платежа уже 2 месяца не зачисляются. В поддержке отвечают одно и тоже, что есть АРН код и всё. Не знаю что делать, поддержка не помогает, в банке деньги не видят, про АРН они ни чего не знают. Сказали, что деньги автоматически зачисляются. Только Webmony гарантируют, что платеж пройдет не больше 5 дней, а когда платеж в этот срок не поступил, то они кроме как узнать АРН код ни чего не предпринимают.
#10 Пользователь
Отправлено 14 января 2020 - 04:24
А поддержка ВМ вам больше ни чем и не поможет. Платеж произведен и есть ARN-код, т.е. платеж выполнен. Давите на банк, что сотрудники, не знающие про ARN-код, просто некомпетентны, т.е. вы общаетесь, по сути, с девочкой-автоответчиком, пусть переводят на компетентных сотрудников и проводят проверку. Платеж скорее всего где-то в *отстойнике* застрял.последние 2 платежа уже 2 месяца не зачисляются. В поддержке отвечают одно и тоже, что есть АРН код и всё. Не знаю что делать, поддержка не помогает, в банке деньги не видят, про АРН они ни чего не знают. Сказали, что деньги автоматически зачисляются. Только Webmony гарантируют, что платеж пройдет не больше 5 дней, а когда платеж в этот срок не поступил, то они кроме как узнать АРН код ни чего не предпринимают.
Если Вы разбираетесь, то может скажите если платежи застряли они все равно поступят или вернутся в кошелек или это могло быть интернет-мошеничество? Если есть АРН это 100% гарантия?
Сообщение отредактировал Irinani: 14 января 2020 - 04:27
#11 Знаток
Отправлено 14 января 2020 - 04:48
На 99.99% *все равно поступят или вернутся в кошелек*, но случайности полностью отметать нельзя никогда. В вашем случае, скорее всего, платеж по какой-то причине попал в *отстойник*, ну, например, программа сочла его подозрительным и он пылится до выяснения или пока не истечет положенный срок (в разных системах он разный). Эта проблема все больше актуальна для трансграничных переводов, платежные и банковские системы становятся все более подозрительны и даже параноидальны.если платежи застряли они все равно поступят или вернутся в кошелек или это могло быть интернет-мошеничество? Если есть АРН это 100% гарантия?
АРН-код, это идентификатор перевода, по которому платеж можно найти. Дав вам этот код, саппорт ВМ имеет в виду, что их обязательства выполнены - платеж отправлен.
Советую лично обратиться в банк и не к *автоответчику*, а в отдел претензий, для выяснения ситуации с переводом.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 января 2020 - 04:49
#12 Пользователь
Отправлено 15 января 2020 - 05:30
На 99.99% *все равно поступят или вернутся в кошелек*, но случайности полностью отметать нельзя никогда. В вашем случае, скорее всего, платеж по какой-то причине попал в *отстойник*, ну, например, программа сочла его подозрительным и он пылится до выяснения или пока не истечет положенный срок (в разных системах он разный). Эта проблема все больше актуальна для трансграничных переводов, платежные и банковские системы становятся все более подозрительны и даже параноидальны.если платежи застряли они все равно поступят или вернутся в кошелек или это могло быть интернет-мошеничество? Если есть АРН это 100% гарантия?
АРН-код, это идентификатор перевода, по которому платеж можно найти. Дав вам этот код, саппорт ВМ имеет в виду, что их обязательства выполнены - платеж отправлен.
Советую лично обратиться в банк и не к *автоответчику*, а в отдел претензий, для выяснения ситуации с переводом.
Спасибо большое. Я обратилась, только у нас в банке кроме автоответчика ни к кому не попадешь, даже ответы на письменные претензии те же автоответчики пишут. Поэтому жду. Первый раз такое, сколько пользуюсь этими переводам.