Перейти к содержимому


Фотография

Не могу подключить E-num

Не могу подключить E-num

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок ZWW (WMID 223587393484 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-августа 19
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2019 - 23:34

Не могу подключить E-num

Зайти могу в https://security.webmoney.ruтолько через VPN

Когда захожу 

Подтверждение операций с помощью сервиса E-Num с использованием приложениея E-Num или Keeper Mobile там нет зеленого Включить E-Num

а при любой попытке войти Для изменения настроек безопасности необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic)

 

Эта строка не изчезает. Думаю вина в VPN.

 

Дайте совет

[5001]

 

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2019 - 07:11

1. email и номер телефона указанные в Passport.WebMoney (passport.webmoney.ru) должен совпадать с email и номером телефона в enum (enum.ru).
2. должна появиться кнопка подключения enum на сайте security.webmoney.ru.
PS: вход на сайт security.webmoney.ru должен происходить с подтверждением по смс. Тогда будет доступен весь функционал. Если к WMID подключён Keeper Win-/WebPro - то авторизация должна произойти именно с ключами этого Keeper + подтверждением по смс.

Сообщение отредактировал ^-^: 03 сентября 2019 - 07:13

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх