Перейти к содержимому


Фотография

Проблема.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Пользователь velimir (WMID 365582222137 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2019 - 18:14

Почему с сегодняшнего дня при попытке перевести вмз на другой кошелёк я наблюдаю эту картину?

th_197159398__21_122_1009lo.jpg


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2019 - 21:08

Почему с сегодняшнего дня при попытке перевести вмз на другой кошелёк я наблюдаю эту картину?

th_197159398__21_122_1009lo.jpg

Пишите в технический саппорт, это какой-то косяк в системе, ведь у вас и формальный аттестат имеется и проверенный паспорт и вмид не в блоке. https://support.wmtransfer.com

Перевод-то вы с данного вмид сделать пытались?


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь velimir (WMID 365582222137 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2019 - 21:55

Нет, перевод делал с др. вмида, там аттестат псевдонима, но это мне никогда не мешало делать переводы вмз. Так значит есть смысл в саппорт писать?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2019 - 21:58

Нет, перевод делал с др. вмида, там аттестат псевдонима, но это мне никогда не мешало делать переводы вмз.

Значит всё, пипец котенку, т.е. всем аттестатам псевдонима.
Можно конечно спросить и в саппорте, но думается что ответ будет ожидаемым.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 07 марта 2019 - 21:58

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок juoj (WMID 121339297832 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-марта 19
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2019 - 08:21

я тоже не могу понять в чем дело


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Vladimp (WMID 429321328577 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 17-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2019 - 15:30

Я уже ваще ничего не понимаю: вчера закинул тикет, сегодня ответили, просили подробности так я не могу ответить ибо сколько ни захожу с того вмида меня всё время перекидывает на другой...

Находясь в акке нужного вмида кликаю на саппорт и автоматом меняется вмид, снова захожу, клик на саппорт и до бесконечности. По ссылке в письме то же самое...

Что делать??


Сообщение отредактировал Velimir: 08 марта 2019 - 15:38

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2019 - 15:43

Я уже ваще ничего не понимаю: вчера закинул тикет, сегодня ответили, просили подробности так я не могу ответить ибо сколько ни захожу с того вмида меня всё время перекидывает на другой...
Находясь в акке нужного вмида кликаю на саппорт и автоматом меняется вмид, снова захожу, клик на саппорт и до бесконечности. По ссылке в письме то же самое...
Что делать??

Попробуйте куки и кеш в браузере почистить или с другого браузера зайти.
А вообще, все вроде ясно: псевдонимам урезали даже возможность переводов wmz. Собственно, формальный аттестат у вас уже есть, просто присоедините к нему еще одни вмид, псевдоним который.
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Vladimp (WMID 429321328577 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 17-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2019 - 17:31

Всё же получилось продолжить переписку с саппортом, пока ничего вразумительного не услышал, продолжаем...


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Vladimp (WMID 429321328577 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 17-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2019 - 13:48

Теперь и отвечать перестали или саппорт на выходные отдыхает?


    • 0
  • Наверх