Почему с сегодняшнего дня при попытке перевести вмз на другой кошелёк я наблюдаю эту картину?
Проблема.
#1 Пользователь
Отправлено 07 марта 2019 - 18:14
#2 Знаток
Отправлено 07 марта 2019 - 21:08
Пишите в технический саппорт, это какой-то косяк в системе, ведь у вас и формальный аттестат имеется и проверенный паспорт и вмид не в блоке. https://support.wmtransfer.com
Перевод-то вы с данного вмид сделать пытались?
#3 Пользователь
Отправлено 07 марта 2019 - 21:55
Нет, перевод делал с др. вмида, там аттестат псевдонима, но это мне никогда не мешало делать переводы вмз. Так значит есть смысл в саппорт писать?
#4 Знаток
Отправлено 07 марта 2019 - 21:58
Значит всё, пипец котенку, т.е. всем аттестатам псевдонима.Нет, перевод делал с др. вмида, там аттестат псевдонима, но это мне никогда не мешало делать переводы вмз.
Можно конечно спросить и в саппорте, но думается что ответ будет ожидаемым.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 07 марта 2019 - 21:58
#5 Новичок
Отправлено 08 марта 2019 - 08:21
я тоже не могу понять в чем дело
#6 Пользователь
Отправлено 08 марта 2019 - 15:30
Я уже ваще ничего не понимаю: вчера закинул тикет, сегодня ответили, просили подробности так я не могу ответить ибо сколько ни захожу с того вмида меня всё время перекидывает на другой...
Находясь в акке нужного вмида кликаю на саппорт и автоматом меняется вмид, снова захожу, клик на саппорт и до бесконечности. По ссылке в письме то же самое...
Что делать??
Сообщение отредактировал Velimir: 08 марта 2019 - 15:38
#7 Знаток
Отправлено 08 марта 2019 - 15:43
Попробуйте куки и кеш в браузере почистить или с другого браузера зайти.Я уже ваще ничего не понимаю: вчера закинул тикет, сегодня ответили, просили подробности так я не могу ответить ибо сколько ни захожу с того вмида меня всё время перекидывает на другой...
Находясь в акке нужного вмида кликаю на саппорт и автоматом меняется вмид, снова захожу, клик на саппорт и до бесконечности. По ссылке в письме то же самое...
Что делать??
А вообще, все вроде ясно: псевдонимам урезали даже возможность переводов wmz. Собственно, формальный аттестат у вас уже есть, просто присоедините к нему еще одни вмид, псевдоним который.
#8 Пользователь
Отправлено 08 марта 2019 - 17:31
Всё же получилось продолжить переписку с саппортом, пока ничего вразумительного не услышал, продолжаем...
#9 Пользователь
Отправлено 09 марта 2019 - 13:48
Теперь и отвечать перестали или саппорт на выходные отдыхает?