Перейти к содержимому


Фотография

Двойная оплата


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
Нет ответов в данной теме

#1 Новичок Ap1 (WMID 323281825918 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2019 - 14:14

Последнее время участились случаи, когда на мой resulturl приходит два оповещения об удачном платеже. То есть оплата фактически выполняется один раз покупателем, а на сайте происходит двойная активация оплаченной услуги. Приходится вручную деактивировать повторную услугу.

 

При этом в ответах от webmoney отличаются только поля [LMI_PAYER_IP], [LMI_SYS_TRANS_DATE], [LMI_HASH], [LMI_HASH2], [CONTENT_LENGTH], [REMOTE_PORT], [REQUEST_TIME_FLOAT] и [REQUEST_TIME]. Остальные поля у обоих ответов идентичные.

 

Почему от webmoney приходит два оповещения практически в одно время с разницей в несколько секунд, в одном IP плательщика, в другом IP webmoney 91.200.28.97? Как этого избежать?


Сообщение отредактировал Ap1: 05 февраля 2019 - 14:17

    • 0
  • Наверх