! добрый торговец !
Так читаю. Еще раз цитировать не буду, своими словами: ТС пишет, что хочет использовать WMB кошелёк. Вероятно у него с этим возникли трудности и он обратился в поддержку. Приводит он и ответ поддержки, где говорится о необходимости принять соглашение с гарантом. Далее ТС интересуется что это за соглашение и не требуется ли посещение ТехноБанка.
Ни о каком желании создать свой обменник, либо как-то использовать другие обменники речи нет.
Поэтому свои ответы считаю правильными, как раз по теме. Если ТС отпишется и пояснит подробней в чем проблема и почему он обращался в поддержку вместо того, чтобы просто следовать подсказкам системы при создании кошелька, то и здесь станет понятно правильно ли я его понял. Для начала ответил бы он есть у него уже WMB кошелек? Возникли трудности при создании? Или при использовании уже существующего?
На настоящий момент я понял так, что у него трудности при создании кошелька.
P.S.
Связался с ТС. Действительно трудности с использованием WMB кошелька в обменнике, а не личного кошелька. То есть я изначально неправильно понял проблему.
WebMoneyTransfer совершенно логично и справедливо требует, чтобы для использования кошелка было принято соглашение с Гарантом. А вот Гарант хочет (со слов ТС) для принятия такого соглашения личного присутствия, то есть ехать из Питера в Минск.
И как тогда работать обменникам? Например обменник в Чили захочет менять WMG, так владельцу нужно будет в Эмираты ехать?
Сообщение отредактировал M_rt: 25 октября 2018 - 18:23