не могу пополнить счёт с карты пишет
- Перевод невозможен. Причина: Отказ платежной системы. Возможно были введены некорректные данные
- данные ведены правильно, вводил 1000 раз заново и всё равно не получается.
- как это исправить?????
Отправлено 18 ноября 2017 - 10:40
не могу пополнить счёт с карты пишет
Отправлено 18 ноября 2017 - 11:26
не могу пополнить счёт с карты пишет
- Перевод невозможен. Причина: Отказ платежной системы. Возможно были введены некорректные данные
- данные ведены правильно, вводил 1000 раз заново и всё равно не получается.
- как это исправить?????
То же самое со вчерашнего вечера. Пробовала разные карты - не получается.
Отправлено 18 ноября 2017 - 18:53
Отправлено 18 ноября 2017 - 18:56
Непонятно какими сервисами пользуетесь. Существует чуть меньше чем миллион разных способов. Например у некоторых банков - прямо в интернет банке можно сделать. Так банков тоже немало, у каждого свои особенности.
Есть сторонние сервисы. Есть обменники.
Так в каком из этих мест не получается?
Отправлено 21 ноября 2017 - 10:59
Непонятно какими сервисами пользуетесь. Существует чуть меньше чем миллион разных способов. Например у некоторых банков - прямо в интернет банке можно сделать. Так банков тоже немало, у каждого свои особенности.
Есть сторонние сервисы. Есть обменники.
Так в каком из этих мест не получается?
Пользуюсь сегодя сервисом https://c2c.web.money/и у меня та же проблема " Ошибка:
Отправлено 22 ноября 2017 - 01:03
Там свой саппорт имеется, внизу страницы смотрите там.Пользуюсь сегодя сервисом https://c2c.web.money/и у меня та же проблема " Ошибка:[/size]
- Перевод невозможен. Причина: Отказ платежной системы. Возможно были введены некорректные данные"
Пытался с карты Сбера деньги перевести на WMR
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 22 ноября 2017 - 01:03
Отправлено 22 ноября 2017 - 13:47
Именно такая же ошибка.
Отправлено 22 ноября 2017 - 14:58
Непонятно какими сервисами пользуетесь. Существует чуть меньше чем миллион разных способов. Например у некоторых банков - прямо в интернет банке можно сделать. Так банков тоже немало, у каждого свои особенности.
Есть сторонние сервисы. Есть обменники.
Так в каком из этих мест не получается?
Пользуюсь сегодя сервисом https://c2c.web.money/и у меня та же проблема " Ошибка:
- Перевод невозможен. Причина: Отказ платежной системы. Возможно были введены некорректные данные"
Пытался с карты Сбера деньги перевести на WMR
Что мешает через СБОЛ пополнить вебмани?
Отправлено 29 ноября 2017 - 00:43
Аналогичная ситуация, только еще пишут про антифрод
Ошибка:
Перевод невозможен. Причина: Отказ платежной системы. Антифрод.. Возможно были введены некорректные данные
Написал в поддержку, жду
Отправлено 20 ноября 2020 - 01:45
У меня сегодня такая же ситуация показывают ошибку.
Отправлено 20 ноября 2020 - 10:34
У меня сегодня такая же ситуация показывают ошибку.
А какой кошелек пытаетесь пополнить?
Отправлено 20 ноября 2020 - 14:05
У меня сегодня такая же ситуация показывают ошибку.
А какой кошелек пытаетесь пополнить?
Отправлено 20 ноября 2020 - 16:54
Нужно каждый раз перезаходить в систему после платежа, чтобы срабатывало нормально.
Отправлено 13 декабря 2020 - 22:56
Несколько дней уж не могу пополнить через c2c.web.money.
Перепробовал карт 7.
Каждый раз сообщение:
Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платежной системы. Антифрод.
Лимиты не превышены, суммы пробую разные от 3 до 14 тыс руб. Картами в онлайне и офлайне пользуюсь, они с деньгами, лимитов там не выставлено.
Раньше бывали такие сообщения, просто оплачивал на другой день и проходило. А теперь прям ни в какую
Сообщение отредактировал 494240309269: 13 декабря 2020 - 22:58
Отправлено 13 декабря 2020 - 22:59
Сообщение отредактировал 494240309269: 13 декабря 2020 - 23:04
Отправлено 14 декабря 2020 - 06:58
Несколько дней уж не могу пополнить через c2c.web.money.
Перепробовал карт 7.
Каждый раз сообщение:
Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платежной системы. Антифрод.Лимиты не превышены, суммы пробую разные от 3 до 14 тыс руб. Картами в онлайне и офлайне пользуюсь, они с деньгами, лимитов там не выставлено.
Раньше бывали такие сообщения, просто оплачивал на другой день и проходило. А теперь прям ни в какую
Да там скорее всего никакой ни антифрод, а просто встречных заявок нет подходящих, т.к. сервис по биржевому принципу работает. Пополняйте другими способами и лучше - WMP, а не WMR.
Отправлено 14 января 2021 - 18:41
Это у них постоянно такая фигня, очень бесит
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
WMP->WMRАвтор Klimlos, 07 апр 2021 WMR, перевод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
перевел wmz на рублевую карту сбербанкаАвтор Dmitriy, 28 фев 2021 перевод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Неверный код при переводе средствАвтор Markkaj, 27 дек 2020 перевод, число, число ответ и 2 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ?Автор 656961057990, 03 дек 2019 перевод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
денежный переводАвтор Mikhail, 20 ноя 2019 wmz турция, перевод |
|