Перейти к содержимому


Фотография

Не могу совершать переводы.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок FadeOfKeilos (WMID 242164813598 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2017 - 10:30

Не могу совершать переводы.

Система пишет, что не пройдена вторичная проверка аттестата, но денежные средства на WMR счет приняла без проблем, а оплатить не даёт.

Подскажите как восстановить доступ, подтвердить сертификат, разблокировать кошелёк и иже с ними?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2017 - 16:47

Не могу совершать переводы.
Система пишет, что не пройдена вторичная проверка аттестата, но денежные средства на WMR счет приняла без проблем, а оплатить не даёт.
Подскажите как восстановить доступ, подтвердить сертификат, разблокировать кошелёк и иже с ними?

Ух ты, первый раз такое вижу:
Статус обслуживания: производится обновление данных.

В паспортный саппорт обратитесь, спросите - в чем дело и что нужно: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2017 - 19:30

 

Не могу совершать переводы.
Система пишет, что не пройдена вторичная проверка аттестата, но денежные средства на WMR счет приняла без проблем, а оплатить не даёт.
Подскажите как восстановить доступ, подтвердить сертификат, разблокировать кошелёк и иже с ними?

Ух ты, первый раз такое вижу:
Статус обслуживания: производится обновление данных.

В паспортный саппорт обратитесь, спросите - в чем дело и что нужно: http://support.wmtransfer.com

 

Такой статус я наблюдаю уже дня три на всех (вообще всех) WMID.


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Georgis (WMID 198808908868 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2017 - 20:37

При попытке оплаты произошла ошибка!
 
Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)
Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.
 
 
 
Вот что пишет

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2017 - 21:34

 

При попытке оплаты произошла ошибка!
 
Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)
Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.
 
 
 
Вот что пишет

 

И что не понятного написано?

Не на форум писать надо, а в арбитраж.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2017 - 21:37

 

При попытке оплаты произошла ошибка!
 
Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)
Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.
 
 
 
Вот что пишет

 

Выбирайте арбитражный сервис: http://support.wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх