Перейти к содержимому


Фотография

Восстановления доступа к кошелькам


  • Тема закрыта
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Georgіs (WMID 092556077776 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2017 - 13:43

Удалить.


Сообщение отредактировал Georgіs: 21 апреля 2017 - 17:08

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2017 - 14:32

Доброго времени суток. У меня есть три кошелька из них один основной и два хвостика (Формальный аттестат со северным паспортом Украины). Мыла и номера закрепленные за кошельками не обслуживаются. Знаю только WMIDы. Как правильно начать процедуру восстановления, если я на ПМЖ в России?

Обратитесь с этим вопросом в паспортный саппорт (создать обращение и выбрать WebMoney.Passport): https://support.wmtransfer.com
    • 1
  • Наверх