Перейти к содержимому


Фотография

Бан в процессе продажи сайта

сайт продажа бан мошенничество

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок blits (WMID 136663160240 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2016 - 16:28

Я продал сайт через платежную систему Яндекс Деньги. Деньги мне отправили. Через 3 дня покупатель подал иск на меня в WebMoney, якобы за накрутку Bussines Level. WebMoney использовался исключительно для продажи баннеров с сайта и то - платежи там были редки. Мерчант я конечно же забыл отключить. Сегодня приходит сообщение о блокировке моего WMID. Смотрю иски, там есть иск от покупателя. Хотя я не получал никаких сообщений об исках! Пишу в WebMoney, объясняю - мол так и так, но они отмазываются шаблонным ответом, что кошелек возврату не подлежит. Что же делать, как разблокировать WM? Неужели WebMoney никак не заморачивается насчет этого?


Сообщение отредактировал blits: 10 августа 2016 - 16:29

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2016 - 18:27

Я продал сайт через платежную систему Яндекс Деньги. Деньги мне отправили. Через 3 дня покупатель подал иск на меня в WebMoney, якобы за накрутку Bussines Level. WebMoney использовался исключительно для продажи баннеров с сайта и то - платежи там были редки. Мерчант я конечно же забыл отключить. Сегодня приходит сообщение о блокировке моего WMID. Смотрю иски, там есть иск от покупателя. Хотя я не получал никаких сообщений об исках! Пишу в WebMoney, объясняю - мол так и так, но они отмазываются шаблонным ответом, что кошелек возврату не подлежит. Что же делать, как разблокировать WM? Неужели WebMoney никак не заморачивается насчет этого?

Причем тут возврат кошелька и что вы вообще под этим подразумеваете? Хм, блокировка действительно есть, но БЛ, видимо, еще не успел обнулиться. А вот открытых исков против вас я не увидел, как и претензий.
Как понимаю, вы продали сайт, а в реквизитах на прием средств там остался ваш кошелек и в мерчанте тоже он подключен? И, надо полагать, вам кто-то успел заплатить на кошелек (видимо, новый хозяин) уже после продажи сайта? Суть в этом? Что от вас требуют, вернуть ошибочный платеж?

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 августа 2016 - 18:37

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: сайт, продажа, бан, мошенничество