Перейти к содержимому


Фотография

Замкнутый круг при получении кода активации

e-num enum восстановление код активации

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
Нет ответов в данной теме

#1 Новичок 398890516064 (WMID 398890516064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2016 - 07:12

Здравствуйте!
Пытался перевести средства с кошелька. Однако при получении кода смс появилось сообщение, что была замена сим карты (да она присутствует). Перешёл на страницу подтверждения новой сим карты. Там следует авторизоваться либо при помощи смс либо при помощи e-num. Выбираю смс, появляется надпись была замена сим. Выбираю e-num. устанавливаю приложение на телефон, прописываю адрес почты, код активации не помню. Нажимаю получить код активации. Появляется надпись на зелёном фоне, что код активации выслан в смс, но он не приходит. И скорее всего это связано с заменой сим. В личном кабинете e-num телефон правильный прописан. Что делать?
С уважением, Алик.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: e-num, enum, восстановление, код активации