Перейти к содержимому


Фотография

В соответствии с требованиями федерального законодательства


  • Тема закрыта
112 ответов в данной теме

#1 Пользователь 124108926139 (WMID 124108926139 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 17:45

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.
Все заполнил паспорт проверили формальный аттестат.. и все равно пишет эту хрень
Помогите как быть?
    • 4
  • Наверх

#2 Новичок ragozan (WMID 821908803835 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 18:10

у меня так же я уже в панике из Беларуси


    • 2
  • Наверх

#3 Новичок ragozan (WMID 821908803835 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 18:11

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.
Все заполнил паспорт проверили формальный аттестат.. и все равно пишет эту хрень
Помогите как быть?

не могу обменять средства и паспорт скинул и всё и хрен тебе


    • 1
  • Наверх

#4 Новичок ragozan (WMID 821908803835 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 18:12

до сего дня всё работало нормально


    • 1
  • Наверх

#5 Новичок Smarlay (WMID 337929189836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 18:52

С 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по данным кошелькам будут приостановлены до момента прохождения идентификации.


    • 1
  • Наверх

#6 Новичок klyozik (WMID 408139589618 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 19:00

Что надо сделать для идентификации в системе. Может подскажете?


    • 1
  • Наверх

#7 Пользователь 124108926139 (WMID 124108926139 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 19:40

нк

Что надо сделать для идентификации в системе. Может подскажете?

Нужно обратится в ОАО «Технобанк» оплатить 300 000 потом написать заявления и в течении 3 дней все будет работать
    • 1
  • Наверх

#8 Пользователь 124108926139 (WMID 124108926139 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 19:41

http://www.wmtransfe...testat_phys.asp
    • 1
  • Наверх

#9 Пользователь 124108926139 (WMID 124108926139 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 19:42

завтра пойду в банк
    • 1
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь dimitrium (WMID 127737130152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 67
  • Регистрация: 23-декабря 13
  • Местоположениепланета земля
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 00:46

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.
Все заполнил паспорт проверили формальный аттестат.. и все равно пишет эту хрень
Помогите как быть?

Добрый день! Вероятно вам нужно уточнить что изменилось в требованиях для получения доступа к операциям с WMB кошельками.


    • 1
  • Наверх

#11 Участник Marshal196 (WMID 208759759332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 03-марта 15
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 12:39

Аналогичная проблема! Человек из Беларуси перевёл средства на B-кошелёк за услуги, теперь я не могу перевести их в WMR, пишет: "В соответствии с требованиями федерального законодательства для проведения транзакции необходимо указать персональные данные. Пожалуйста, посетите сайт passport.webmoney.ruдля заполнения персональной информации".

 

Что делать в таком случае???


    • -1
  • Наверх

#12 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 13:06

Аналогичная проблема! Человек из Беларуси перевёл средства на B-кошелёк за услуги, теперь я не могу перевести их в WMR, пишет: "В соответствии с требованиями федерального законодательства для проведения транзакции необходимо указать персональные данные. Пожалуйста, посетите сайт passport.webmoney.ruдля заполнения персональной информации".

 

Что делать в таком случае???

 

Тут уже было написано, что надо делать!

 

"Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации."


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь Юрик (WMID 402260687108 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 27-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 13:27

Так проблема в том, что есть формальный атетстат, загружены сканы паспорта.  01.01.2015 уже давно прошло, а проблема только что появилась.


    • 0
  • Наверх

#14 Участник Marshal196 (WMID 208759759332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 03-марта 15
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 13:31

Так проблема в том, что есть формальный атетстат, загружены сканы паспорта.  01.01.2015 уже давно прошло, а проблема только что появилась.

У вас СНИЛС и код подразделения заполнены? Раньше этих полей не было, сейчас появились, код я заполнил, а вот СНИЛС не помню на память. Дома перепишу номер и заполню, отпишусь, получилось вывести средства или нет...  :angry:


    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь Юрик (WMID 402260687108 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 27-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 13:32

Теперь выходит, что лежат деньги, и их никуда не деть. У нас в Беларуси не дают персональный атетстат. Администрация, дайте ответ. Что делать?


    • 1
  • Наверх

#16 Продвинутый пользователь Юрик (WMID 402260687108 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 27-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 13:37

 

Так проблема в том, что есть формальный атетстат, загружены сканы паспорта.  01.01.2015 уже давно прошло, а проблема только что появилась.

У вас СНИЛС и код подразделения заполнены? Раньше этих полей не было, сейчас появились, код я заполнил, а вот СНИЛС не помню на память. Дома перепишу номер и заполню, отпишусь, получилось вывести средства или нет...  :angry:

 

А где это? Покажите на скриншоте. Не могу найти такое.


    • 0
  • Наверх

#17 Участник Marshal196 (WMID 208759759332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 03-марта 15
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 13:45

А где это? Покажите на скриншоте. Не могу найти такое.


passport.webmoney.ru - Персональные данные -> Далее на второй странице: ИНН физического лица, СНИЛС и Код подразделения. Но вы, как я понял из Беларуси, а эти документы российские
    • 0
  • Наверх

#18 Продвинутый пользователь Юрик (WMID 402260687108 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 27-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 13:51

Да, из Беларуси. У мня такого нету. Ничего не понятно, что они хотят. Администрация вебмани тоже молчит. Дали бы ответ, что нужно сделать. Главное что час назад обменял вмз на вмб, и обмен прошел, хотя по логике должен был быть запрет на движение, если на то пошло.


Сообщение отредактировал Юрик: 03 марта 2015 - 13:54

    • 1
  • Наверх

#19 Участник Marshal196 (WMID 208759759332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 03-марта 15
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 13:58

Да, из Беларуси. У мня такого нету. Ничего не понятно, что они хотят. Администрация вебмани тоже молчит. Дали бы ответ, что нужно сделать. Главное что час назад обменял вмз на вмб, и обмен прошел, хотя по логике должен был быть запрет на движение, если на то пошло.


Ввод на WMB разрешен, вывод - нет. Завтра заполню поле СНИЛС, если не поможет, тоже не знаю, что делать. Администрация WebMoney, ответьте!!!


    • 0
  • Наверх

#20 Продвинутый пользователь Юрик (WMID 402260687108 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 27-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 14:00

А у вас какой аттестат? Просто когда я менял вмз на вмб, то человек который мне перевел вмб получается вывел уже, раз обмен прошел. Скорее всего нужен перс.


Сообщение отредактировал Юрик: 03 марта 2015 - 14:26

    • 0
  • Наверх