Перейти к содержимому


Фотография

WebMoney.Arbitration бездействует и игнорирует обращения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Пользователь dellmaster (WMID 908990618156 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2013 - 16:34

мой тикет 7039714. 

Ситуация следующая:

Приобрел в магазине Тинидил планшет. Про получении на почте обнаружил трещину на экране (упакован планшет был очень плохо). сфоткал, отправил фотки в магазин. поддержка магазина сказал - присылайте нам.

Когда они его получили - то начали требовать деньги на его ремонт (с какой стати - за пересылку ответственно несет продавец - это они не отрицают). Обраился в поддержку вебмани  При этом  я заказывал новый планшет, а они хотят за мой счет отремонтровать старый и прислать мне - это уже будет не новый а восстановленный. 

При обращении в поддержку WebMoney.Arbitration - получил от них только отписки "Связались с Tiny Deal еще раз, ждем ответа."

За боле чем 2 месяца WebMoney.Arbitration так и не смогли нечего вразумительного ответить, только отписки.

а сейчас 2 недели вообще молчат. 

 

Уже 100 раз пожалел что оплачивал вебманями, если бы заплатил пейпалом - уже давно бы получил свои деньги назад.

оплачивал бы картой - сделал бы возврат.

 

Похоже вебмани абсолютно не дотягивают до уровня международной платежной системы, защиты клиентов нет абсолютно никакой. или им намного важней интернет магазины чем мелкие пользователи (покупатели).


    • 4
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2013 - 17:01

мой тикет 7039714. 

Ситуация следующая:

Приобрел в магазине Тинидил планшет. Про получении на почте обнаружил трещину на экране (упакован планшет был очень плохо). сфоткал, отправил фотки в магазин. поддержка магазина сказал - присылайте нам.

Когда они его получили - то начали требовать деньги на его ремонт (с какой стати - за пересылку ответственно несет продавец - это они не отрицают). Обраился в поддержку вебмани  При этом  я заказывал новый планшет, а они хотят за мой счет отремонтровать старый и прислать мне - это уже будет не новый а восстановленный. 

При обращении в поддержку WebMoney.Arbitration - получил от них только отписки "Связались с Tiny Deal еще раз, ждем ответа."

За боле чем 2 месяца WebMoney.Arbitration так и не смогли нечего вразумительного ответить, только отписки.

а сейчас 2 недели вообще молчат. 

 

Уже 100 раз пожалел что оплачивал вебманями, если бы заплатил пейпалом - уже давно бы получил свои деньги назад.

оплачивал бы картой - сделал бы возврат.

 

Похоже вебмани абсолютно не дотягивают до уровня международной платежной системы, защиты клиентов нет абсолютно никакой. или им намного важней интернет магазины чем мелкие пользователи (покупатели).

 

http://www.russianpo...delivpost/part4

 

4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат
вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение
составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем
делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк
сопроводительного адреса ф.116.

Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет
соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в
установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется.

Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или
частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником
составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта
почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется
в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или
только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя
руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена
посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к
документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.

 

http://yandex.ru/yan...=1909644&lr=213

 

Невыполнение условий сделки между пользователями системы

Сообщение отредактировал Firebadge: 13 октября 2013 - 17:02

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2013 - 17:10

А у них в tinydeal.com весело

 

http://help.tinydeal...ing-and-returns

 

Права покупателей


 


1. Клиент несет ответственность за оплату таможенных пошлин и других возможных таможенных уплат.


2.Клиенты
обязаны отслеживать информацию о своей посылке. В случае задержки
получения посылки вам нужно обратиться в службу поддержки или в почтовое
отделение и сообщить данные своей посылки, для выяснения причины
задержки.


3.
В случае возвращения обратно посылки таможней, в случае повреждения
посылки или ее конфискации из-за проблем с таможенным оформлением мы не
несем ответственности. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны для
разрешения данного вопроса.


4.В
случае повреждения посылки или возвращения посылки обратно по причине
того, что клиент не явился на почту для получения своей посылки,по
причине отсутствия получателя мы не несем ответственности.


5.Ответственность продавца заканчивается тогда, когда товар был отправлен по адресу, указанному заказчиком


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#4 Пользователь dellmaster (WMID 908990618156 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2013 - 17:31

это почта России, а я с Украины.

мой тикет 7039714. 

Ситуация следующая:

Приобрел в магазине Тинидил планшет. Про получении на почте обнаружил трещину на экране (упакован планшет был очень плохо). сфоткал, отправил фотки в магазин. поддержка магазина сказал - присылайте нам.

Когда они его получили - то начали требовать деньги на его ремонт (с какой стати - за пересылку ответственно несет продавец - это они не отрицают). Обраился в поддержку вебмани  При этом  я заказывал новый планшет, а они хотят за мой счет отремонтровать старый и прислать мне - это уже будет не новый а восстановленный. 

При обращении в поддержку WebMoney.Arbitration - получил от них только отписки "Связались с Tiny Deal еще раз, ждем ответа."

За боле чем 2 месяца WebMoney.Arbitration так и не смогли нечего вразумительного ответить, только отписки.

а сейчас 2 недели вообще молчат. 

 

Уже 100 раз пожалел что оплачивал вебманями, если бы заплатил пейпалом - уже давно бы получил свои деньги назад.

оплачивал бы картой - сделал бы возврат.

 

Похоже вебмани абсолютно не дотягивают до уровня международной платежной системы, защиты клиентов нет абсолютно никакой. или им намного важней интернет магазины чем мелкие пользователи (покупатели).

 

http://www.russianpo...delivpost/part4

 

4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат
вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение
составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем
делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк
сопроводительного адреса ф.116.

Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет
соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в
установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется.

Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или
частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником
составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта
почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется
в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или
только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя
руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена
посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к
документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.

 

http://yandex.ru/yan...=1909644&lr=213

 

Невыполнение условий сделки между пользователями системы

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь dellmaster (WMID 908990618156 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2013 - 17:35

всегда оплачивал покупки в этом магазине пейпалом, и если возникали проблемы с посылкой - зачастую даже не приходилось открывать диспут в пейпале. В крайнем случае пейпал всегда возвращал деньги. Товар отправлен назад, по треку видно получение магазином - всё, дентги в полом объеме возвращаются покупателю.

 

 

1-й вывод уже сделан - никогда больще не буду покупать в китайских интернет магазинах за вебмани!!

 

это почта России, а я с Украины.

 

мой тикет 7039714. 

Ситуация следующая:

Приобрел в магазине Тинидил планшет. Про получении на почте обнаружил трещину на экране (упакован планшет был очень плохо). сфоткал, отправил фотки в магазин. поддержка магазина сказал - присылайте нам.

Когда они его получили - то начали требовать деньги на его ремонт (с какой стати - за пересылку ответственно несет продавец - это они не отрицают). Обраился в поддержку вебмани  При этом  я заказывал новый планшет, а они хотят за мой счет отремонтровать старый и прислать мне - это уже будет не новый а восстановленный. 

При обращении в поддержку WebMoney.Arbitration - получил от них только отписки "Связались с Tiny Deal еще раз, ждем ответа."

За боле чем 2 месяца WebMoney.Arbitration так и не смогли нечего вразумительного ответить, только отписки.

а сейчас 2 недели вообще молчат. 

 

Уже 100 раз пожалел что оплачивал вебманями, если бы заплатил пейпалом - уже давно бы получил свои деньги назад.

оплачивал бы картой - сделал бы возврат.

 

Похоже вебмани абсолютно не дотягивают до уровня международной платежной системы, защиты клиентов нет абсолютно никакой. или им намного важней интернет магазины чем мелкие пользователи (покупатели).

 

http://www.russianpo...delivpost/part4

 

4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат
вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение
составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем
делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк
сопроводительного адреса ф.116.

Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет
соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в
установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется.

Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или
частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником
составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта
почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется
в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или
только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя
руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена
посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к
документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.

 

http://yandex.ru/yan...=1909644&lr=213

 

Невыполнение условий сделки между пользователями системы

    • 1
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 00:44

Правильный вывод сделали.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 3
  • Наверх

#7 Пользователь dellmaster (WMID 908990618156 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 22:43

На тинидил даже иск в арбитраже подать нельзя!

Хорошо устроились, творят что хотят, а рычагов воздействия нет абсолютно никаких!

Да уж вебмани, по уровню защиты покупателей, еще очень далеки до цивилизованного мира.


Сообщение отредактировал dellmaster: 14 октября 2013 - 22:43

    • 2
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 22:55

На тинидил даже иск в арбитраже подать нельзя!

Хорошо устроились, творят что хотят, а рычагов воздействия нет абсолютно никаких!

Да уж вебмани, по уровню защиты покупателей, еще очень далеки до цивилизованного мира.

 

Да уж...

 

Как всегда главные вопросы в жизни. Кто виноват? Что делать?

 

Вполне возможно что ни тинидил и уж тем более ни ВМТ не виноваты. Остаётся всего две стороны: почта и Вы - одни экран разбили, а другой этот экран забрал не составив акта о повреждении.

 

Пэйпэл хороша конечно тем что можно и съесть и сесть и не подавиться. :D


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь dellmaster (WMID 908990618156 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2013 - 17:42

виноваты:

1) тинидил который не может нормально упаковать планшет, зная куда они его отправляют. При этом в переписке они признали что несут полную отвественность за упаковку и доставку. Я получал планшеты с пандавила - так они помимо пупырки еще в пенопласт были упакованы.

 

2) вебмани которые не могут справится с этими мошенниками, и при этом сделали для них льготные условия - на них даже жалобу или иск подать невозможно.

Т.е. одни творят что хотят, а вторые на это закрывают глаза и иски против них не пропускают.


    • 3
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 22:20

Да уж, обманывают они как хотят и никакой управы. Вот моя тема с этим же магазином и вэбмани http://forum.webmone...не-и-не-получи/

Пока платил paypal все отлично. Но стоит только оплатить через вэбмани как начинается беспредел и наплевательское, мягко выражаясь, отношение.

Кстати я оставлял через WebMoney Advisor свой отзыв о сайте. Отзыв негативный и какое же было моё удивление когда он пропал бесследно! Выходит вэбмани еще и покровительствуют обман своих клиентов в этом магазине.


Сообщение отредактировал MonteCarlo: 31 октября 2013 - 22:23

    • 1
  • Наверх

#11 Пользователь GULAG (WMID 414317337370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 10-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 10:01

У сервиса вебмани вообще остутствует служба поддержки!Ответы там только для того что бы отстали от них,дозвонится в ВМ просто некуда,в отличие от других сервисов,при проблемах виноват кто угодно но только не ВМ,отвратительный сервис и никакой борьбы за своих клиентов,я в этом убедился сам!

Теперь точно уверен что ВМ это низшая платежная система,уровень никакой,больше пользоваться подобным сервисом никакого желания нет


Сообщение отредактировал GULAG: 10 ноября 2013 - 10:02

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 10:41

У сервиса вебмани вообще остутствует служба поддержки!Ответы там только для того что бы отстали от них,дозвонится в ВМ просто некуда,в отличие от других сервисов,при проблемах виноват кто угодно но только не ВМ,отвратительный сервис и никакой борьбы за своих клиентов,я в этом убедился сам!

вовремя долг не был возвращён

52599e0ce54c481c43334179ebcf5989.jpeg

проблемы с долгами, скорее всего, были и раньше, о чём свидетельствует история

 

faf6ded246f5671bb11f94f759207f06.jpeg

 

но WebMoney плохие. гениально!..

 

Теперь точно уверен что ВМ это низшая платежная система,уровень никакой,больше пользоваться подобным сервисом никакого желания нет

не пользуйтесь. вопрос в чём? Вы обладаете полным правом отказаться от обслуживания.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 12:33

больше пользоваться подобным сервисом никакого желания нет

Вы обладаете полным правом отказаться от обслуживания

Так может он этого и добивается, чтобы по долгам не платить.

В одной из недавних тем высказывались такие предположения

 

PS: "в WM играют настоящие мужчины..." ;)

Уж кому, как не юзеру со словом GULAG в псевдониме и адресе сайта быть готовым к репрессиям? :D


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#14 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 20:44

больше пользоваться подобным сервисом никакого желания нет

>Вы обладаете полным правом отказаться от обслуживания

Так может он этого и добивается, чтобы по долгам не платить.

В одной из недавних тем высказывались такие предположения

рано или поздно по долгам приходится платить в любом случае. и это не только WM касается, в жизни абсолютно тоже самое...

 

 

PS: "в WM играют настоящие мужчины..." ;)

Ваша правда)


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#15 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 22:40

Тут не хоккей... :D


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок atas (WMID 299069701201 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 мая 2015 - 11:32

мне тоже пишут при оплате корреспондент не найден step=10, code=6


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 мая 2015 - 11:50

мне тоже пишут при оплате корреспондент не найден step=10, code=6

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход).
Обращайтесь в Арбитраж с вопросом "Как снять ограничение с WMID?".


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 413662065535 (WMID 413662065535 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2015 - 21:48

cкажите а что за ерунда у меня не понят за что блоконули кошелек  220023897721 вот мой ид


Сообщение отредактировал 413662065535: 15 июня 2015 - 21:49

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 413662065535 (WMID 413662065535 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2015 - 21:48

220023897721


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2015 - 01:36

cкажите а что за ерунда у меня не понят за что блоконули кошелек  220023897721 вот мой ид

 

220023897721


И никаких сообщений на e-mail или по внутренней почте не получали? Интересно...
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх