Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка при оплате ЖКУ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Новичок Avatar (WMID 289970835254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 14:36

Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?
    • 2
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 16:50

Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?


Возможно, как паписано:

Неверный номер телефона(счета, договора).


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • -1
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 17:04

Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?


Какой номер Вы указываете?
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Avatar (WMID 289970835254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 17:11

Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?


Какой номер Вы указываете?


В том и дело, что никакого номера телефона указать не требуется, есть графы: Код плательщика/ Период начислений/ Сумма в рублях/WMZ
    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 17:23

Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?


Какой номер Вы указываете?


В том и дело, что никакого номера телефона указать не требуется, есть графы: Код плательщика/ Период начислений/ Сумма в рублях/WMZ


На telepay.russia@wmtransfer.com пришлите скриншот с отображением всех реквизитов, которые Вы указываете.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок lformula (WMID 196252139698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 18:11

У меня абсолютно таже проблема появилась
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 18:25

Платежи идут через Банк Москвы
У них на сайте есть сервис Сумма начислений за жилищно-коммунальные услуги (Информация ЕИРЦ)
Скорее всего, если и там ошибки полезут, то проблема с их стороны

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 10 января 2013 - 18:26

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Zerg (WMID 165552434143 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 21:45

Таже самая проблемма...
плачу постоянно, нажимаю на повторный платеж пишет неверный номер счета и тд и тп
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок alshur (WMID 604066030465 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2013 - 22:10

та же самая проблема

пробовал через мобильное приложение на android платить и через веб (telepay.wmtransfer.com) -- результат один и тот же, а именно "Неверный номер телефона(счета, договора)"
    • 1
  • Наверх

#10 Пользователь Radahnar (WMID 206504915562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 11-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2013 - 21:31

То же самое. Не могу оплатить ЖКУ-Москва.
Код плательщика скопирован из личного кабинета на http://is.mos.ru/services/cabinet
    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2013 - 21:43

Проблема точно не со стороны WebMoney, ибо

Деньги@Mail.Ru
С 10.01.2013 г. временно приостановлена оплата ЖКУ Москва

Уважаемые пользователи!

С 10.01.2013 г. временно приостановлена оплата ЖКУ Москва.

О возобновлении приема платежей будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#12 Пользователь Radahnar (WMID 206504915562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 11-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2013 - 22:06

Да, проблема с банком Москвы. Не проходит оплата к ним из Сбербанка. 8-О
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 357595047034 (WMID 357595047034 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2013 - 20:30

не работает оплата жку москва уже неделю с+ сервис временно недоступен. Это все таже проблема?


    • 0
  • Наверх