Ошибка при оплате ЖКУ
#1 Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 14:36
#2 Отрезреватель
Отправлено 10 января 2013 - 16:50
Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?
Возможно, как паписано:
Неверный номер телефона(счета, договора).
Я сюда ещё вернусь.
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 января 2013 - 17:04
Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?
Какой номер Вы указываете?
#4 Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 17:11
Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?
Какой номер Вы указываете?
В том и дело, что никакого номера телефона указать не требуется, есть графы: Код плательщика/ Период начислений/ Сумма в рублях/WMZ
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 января 2013 - 17:23
Неоднократно оплачивал ЖКУ-Москва при помощи WM, а сейчас вылезает ошибка: Произошла ошибка при пополнении "ЖКУ-Москва .... Неверный номер телефона(счета, договора). Раньше такого никогда не было, в чем может быть проблема?
Какой номер Вы указываете?
В том и дело, что никакого номера телефона указать не требуется, есть графы: Код плательщика/ Период начислений/ Сумма в рублях/WMZ
На telepay.russia@wmtransfer.com пришлите скриншот с отображением всех реквизитов, которые Вы указываете.
#6 Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 18:11
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 10 января 2013 - 18:25
У них на сайте есть сервис Сумма начислений за жилищно-коммунальные услуги (Информация ЕИРЦ)
Скорее всего, если и там ошибки полезут, то проблема с их стороны
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 10 января 2013 - 18:26
#8 Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 21:45
плачу постоянно, нажимаю на повторный платеж пишет неверный номер счета и тд и тп
#9 Новичок
Отправлено 10 января 2013 - 22:10
пробовал через мобильное приложение на android платить и через веб (telepay.wmtransfer.com) -- результат один и тот же, а именно "Неверный номер телефона(счета, договора)"
#10 Пользователь
Отправлено 11 января 2013 - 21:31
Код плательщика скопирован из личного кабинета на http://is.mos.ru/services/cabinet
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 января 2013 - 21:43
Деньги@Mail.Ru
С 10.01.2013 г. временно приостановлена оплата ЖКУ Москва
Уважаемые пользователи!
С 10.01.2013 г. временно приостановлена оплата ЖКУ Москва.
О возобновлении приема платежей будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
#12 Пользователь
Отправлено 11 января 2013 - 22:06
#13 Новичок
Отправлено 15 апреля 2013 - 20:30
не работает оплата жку москва уже неделю с+ сервис временно недоступен. Это все таже проблема?