Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что делать

я не знаю...

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Новичок DARES (WMID 694494269512 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2012 - 23:34

Я отправил Уведомление о РАСХОДЕ средств

Сумма: 0,01 wmr
Дата: 24.01.2012 22:49:44 знакомому всё пришло..... потом отправил Уведомление о РАСХОДЕ средств

Сумма: 10,20 wmu
Дата: 24.01.2012 22:54:11 и ему не пришло..... это такая задержка если да то в период какого времени, смогут прийти деньги ему, если это что -то другое , то подскажите мне куда обратиться, 1 раз такое , не знаю чего делать... подскажите .
    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2012 - 23:13

У Вас ушли - к знакомому пришли, требуйте скрин у него, средства доходят мгновенно при внутреннем переводе, если кошелёк указали правильно конечно )
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 654406640677 (WMID 654406640677 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-мая 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2012 - 08:41

здравствуйте. я со своего кошелка сделал перевод на карту связной банк. но деньги почему то не пришли.раньше такой проблемы не было. я связался с поддержкой связного банка,сказал им номер перевода,а они ответили что не видят этот перевод.очень прошу помочь с этим вопросом. мои данные - вмид 654406640677 кошелек руб. 324209909908
Квитанция об оплате заказа № 264825424 / 973465
Платеж (WMTransId) № 649156262
-------- Завершение пересылаемого сообщения --------Получатель платежа (WMID 929167174952)
Дата платежа 27 января 2012 г. 00:58:53 UTC
Сумма платежа 253.75 WMR
Примечание к платежу Перевод средств на счет "«Связной-Клуб» MasterCard 2989..5834"
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2012 - 09:14

здравствуйте. я со своего кошелка сделал перевод на карту связной банк. но деньги почему то не пришли.раньше такой проблемы не было. я связался с поддержкой связного банка,сказал им номер перевода,а они ответили что не видят этот перевод.очень прошу помочь с этим вопросом. мои данные - вмид 654406640677 кошелек руб. 324209909908
Квитанция об оплате заказа № 264825424 / 973465
Платеж (WMTransId) № 649156262
-------- Завершение пересылаемого сообщения --------Получатель платежа (WMID 929167174952)
Дата платежа 27 января 2012 г. 00:58:53 UTC
Сумма платежа 253.75 WMR
Примечание к платежу Перевод средств на счет "«Связной-Клуб» MasterCard 2989..5834"
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО


Ваш перевод успешно отправлен в банк 27.01.12 в 10час.10мин.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Misha (WMID 301436398651 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2014 - 19:14

У меня такая же проблема..(

 

Квитанция об оплате заказа № 456258106 / 12187712 Платеж (WMTransId) № 1013384326 Получатель платежа (WMID 244264866946) Дата платежа 19 марта 2014 г. 17:25:50 UTC Сумма платежа 1000.00 WMU Примечание к платежу Продажа прав требования (webmoney.ua): Бондарчук Михайло Станіславович , р\с 29244825509100, ИНН 3429208639, получатель ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК", карта 6762462056144246 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО

 

 

 

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ?


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2014 - 19:33

У меня такая же проблема..(

Ничего подобного.

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ?

А почему бы не прочитать о сроках там, где выводили?

webmoney.ua/withdrawfunds

Техподдержка по WMU предоставляется на том же сайте. Обратную связь найдёте в левом нижнем углу.

Только вот вряд ли Вам туда надо писать - упоминание в Вашей цитате "р\с 292..." мне говорит о том, что Вы, скорее всего, выводили как раз тем способом, где надо ждать до трёх рабочих дней. То бишь панику поднимать рано


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок MARKYS (WMID 783976745149 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2014 - 13:18

Квитанция об оплате заказа № 497852542 / 1136420404 Платеж (WMTransId) № 1095163430 Получатель платежа PStars (WMID 446630554994) Дата 20 сентября 2014 г. 09:45:50 UTC Сумма 10.00 WMZ Назначение PStars payment 1136420404 Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 783976745149 Результат УСПЕШНО

Деньги с кошелька ушли а на счет не пришли подскажите что делать ?


    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2014 - 20:28

а на счет не пришли

Это фантастика.
Переводы в системе мгновенные и не терятся.
Если у получателя глюканула автоматика и профукала уведомление о поступившей оплате, то пусть ищут вручную по тем данным, что Вы сюда скопипастили
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Vladism (WMID 128369549977 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2016 - 11:14

Ребята пожалуйста помогите Пришла расходная операция с примечанием (оплата по протекции и код) я подтвердил. он попросил выслать скрин ну я сделал( но затёр код протекции) а теперь человек не отвечает уже пару часов . вот я и думаю может меня обманули. А я хотел поменять WMR на наличные


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2016 - 15:12

Ребята пожалуйста помогите Пришла расходная операция с примечанием (оплата по протекции и код) я подтвердил. он попросил выслать скрин ну я сделал( но затёр код протекции) а теперь человек не отвечает уже пару часов . вот я и думаю может меня обманули. А я хотел поменять WMR на наличные

У вас уже блокировка вмид на расход. Так что, явно, не в чистое дело ввязались. Пишите в Арбитраж, узнавайте, что нужно сделать для снятия блокировки.
Обменами в системе позволено заниматься только зарегистрированным обменным пунктам, с аттестатом продавца, не менее.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 01 августа 2016 - 15:14

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Seyrang (WMID 197617521460 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2017 - 23:33

Здравствуйте! Я сделал пополнение мобильного телефона в Армению, но деньги так и не пришли почему?
В чем проблема проверьте пожалуйста.
вот данные квитанции.
 

Квитанция об оплате заказа № без номера
Платеж (WMTransId) № 1427390494
Получатель платежа Direct account top-up service (WMID 000000001000)
Дата 6 марта 2017 г. 19:22:44 UTC
Сумма 4.30 WMZ
Назначение VivaCell-МТС (постоплатный): 98899062; 2 000,00 AMD; [2145:69979143]
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2017 - 00:37

 

Здравствуйте! Я сделал пополнение мобильного телефона в Армению, но деньги так и не пришли почему?
В чем проблема проверьте пожалуйста.
вот данные квитанции.
 

Квитанция об оплате заказа № без номера
Платеж (WMTransId) № 1427390494
Получатель платежа Direct account top-up service (WMID 000000001000)
Дата 6 марта 2017 г. 19:22:44 UTC
Сумма 4.30 WMZ
Назначение VivaCell-МТС (постоплатный): 98899062; 2 000,00 AMD; [2145:69979143]
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО

 

 

support.wmtransfer.com - сюда писать надо 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Svіtlaz (WMID 394655872078 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2017 - 23:10

Добрый день!отправила средства на карту,смс о подтверждении получения средств не приходит,пишет Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney что это значит?


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2017 - 23:34

Добрый день!отправила средства на карту,смс о подтверждении получения средств не приходит,пишет Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney что это значит?

Средства могут зачисляться банком до нескольких дней, ждите.


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Lyudmil (WMID 525084438495 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 15:06

Здравствуйте, 07,10 мной был совершен перевод Mandjurik (WMID 390011652358) на сумму 153 руб, почему он не отражается в "истории" платежей. и что значит "Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney" и почему нет номера квитанции? 

Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1690379367 Получатель платежа Mandjurik (WMID 390011652358) Дата 7 октября 2019 08:51:06 UTC Сумма 153.00 WMR Назначение mirta_h - 231080 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО

 


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 18:53

Здравствуйте, 07,10 мной был совершен перевод Mandjurik (WMID 390011652358) на сумму 153 руб, почему он не отражается в "истории" платежей. и что значит "Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney" и почему нет номера квитанции? [/size]
Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1690379367 Получатель платежа Mandjurik (WMID 390011652358) Дата 7 октября 2019 08:51:06 UTC Сумма 153.00 WMR Назначение mirta_h - 231080 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО

А каким способом вы оплачивали, на его сайте или обычным переводом из кипера? Средства на ваш аккаунт - mirta_h - зачислены?
С отображением истории могут и глюки быть. В таком случае, смотреть лучше здесь: https://report.web.money

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 08 октября 2019 - 19:00

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 21:11

 

Здравствуйте, 07,10 мной был совершен перевод Mandjurik (WMID 390011652358) на сумму 153 руб, почему он не отражается в "истории" платежей. и что значит "Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney" и почему нет номера квитанции? 

Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1690379367 Получатель платежа Mandjurik (WMID 390011652358) Дата 7 октября 2019 08:51:06 UTC Сумма 153.00 WMR Назначение mirta_h - 231080 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО

 

 

Если оплату подтверждали СМС кодом, то следы этой транзакции ищите в списке операций своего кошелька


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх