Перейти к содержимому


Фотография

служба поддержки веб мани


  • Тема закрыта
352 ответов в данной теме

#1 Участник 318442201914 (WMID 318442201914 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 21-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:20

они что в выходные не работают? у меня деньги на телефон не зачислились и мне теперь что ждать до понедельника?????

    • 2
  • Наверх

#2 Знаток Goldmak (WMID 884020462970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 157
  • Регистрация: 21-января 10
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2010 - 17:01

Тех поддержка webmoney работает только по будням.., может Вы что-то не правильно нажали? у меня платежи на моб. телефоны проходят быстро.

    • 0
  • Наверх

#3 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2010 - 00:36

они что в выходные не работают? у меня деньги на телефон не зачислились и мне теперь что ждать до понедельника?????



http://www.webmoney....cts/index.shtml

Время работы: понедельник – пятница с 10:00 до 18:00 

Техподдержка и ночью работает, но там в это время можно, пожалуй, решить только один вопрос - заблокировать операции на своём ВМИДе.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#4 Участник 318442201914 (WMID 318442201914 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 21-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2010 - 18:00

Тех поддержка webmoney работает только по будням.., может Вы что-то не правильно нажали? у меня платежи на моб. телефоны проходят быстро.


блин это уже 2й раз происходит, на один и тот же номер
1й раз в четверг не пополнилось, дернул поддержку и потом пришло
2й раз пополнил в пятницу, опять не пришло и суппорт не отвечает
пришлось через других пополнять

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь liss (WMID 409848960494 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 13-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:13

Странно,а по мск. телефону техподдержки сказали,что техподдержка на сайте работает 24/7...
    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2010 - 21:40

Странно,а по мск. телефону техподдержки сказали,что техподдержка на сайте работает 24/7...



Я про это и написал, но в нерабочее время не все вопросы ими решаются.

Многие вопросы могут решить только другие службы ВМТ, а они в выходные и ночью не рнаботают.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 180198631137 (WMID 180198631137 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:01

подскажите пожалуйста телефон тех поддержки
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 180198631137 (WMID 180198631137 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:04

Здравствуйте почему я не могу пользоватся кошельком когда перечисляю на телефон пишет ошибка номер 6) игры в стиме тоже не покупаются ,а не давно пришло сообщение что нужно атестат какой-то получить я вроде как получил но все равно не работает...
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:22

Здравствуйте почему я не могу пользоватся кошельком когда перечисляю на телефон пишет ошибка номер 6) игры в стиме тоже не покупаются ,а не давно пришло сообщение что нужно атестат какой-то получить я вроде как получил но все равно не работает...


WMID#180198631137
Псевдоним: gek
Дата регистрации в системе: 27 Декабря 2012 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
И что ты там якобы получил, если твоему wmid'у всего 47 часов, а аттестат у тебя формальный?
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 180198631137 (WMID 180198631137 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:49

Здравствуйте почему я не могу пользоватся кошельком когда перечисляю на телефон пишет ошибка номер 6) игры в стиме тоже не покупаются ,а не давно пришло сообщение что нужно атестат какой-то получить я вроде как получил но все равно не работает...


WMID#180198631137
Псевдоним: gek
Дата регистрации в системе: 27 Декабря 2012 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
И что ты там якобы получил, если твоему wmid'у всего 47 часов, а аттестат у тебя формальный?

И что мне делать подскажите пожалуйста)
    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2012 - 14:37

И что мне делать подскажите пожалуйста)

ЭТО


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 03:42

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 276475343755 (WMID 276475343755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2013 - 12:01

Подскажите,пожалуйста,чтобы вывести деньги на карту ПриватБанка мне написали,что надо оплатить счет 100wmu,а мне вывести всего-то 95.Что делать?


    • 0
  • Наверх

#13 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2013 - 13:03

Подскажите,пожалуйста,чтобы вывести деньги на карту ПриватБанка мне написали,что надо оплатить счет 100wmu,а мне вывести всего-то 95.Что делать?

 

Это наверное с какой-то комиссией. Выведите 90.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#14 Новичок 276475343755 (WMID 276475343755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2013 - 13:51

А как отменить старую заявку,или подождать 2 дня,там написано оплатить в течении 2 дней?


    • 0
  • Наверх

#15 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2013 - 13:54

А как отменить старую заявку,или подождать 2 дня,там написано оплатить в течении 2 дней?

 

Там д.б. кнопка "Отказаться" или подобная.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#16 Новичок 276475343755 (WMID 276475343755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2013 - 18:24

А как отменить теперь эту заявку? Или надо ждать 2 дня,там написано оплатить в течении 2дней.


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 276475343755 (WMID 276475343755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2013 - 18:26

Там нет такой кнопки.


    • 0
  • Наверх

#18 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2013 - 18:34

Там нет такой кнопки.

 

Вам д.б. придти счёт. В счёте д.б. как минимум две кнопки: "Оплатить" и "Отказаться". Возможно немного по другому называются. Лень искать инфу - пишу по памяти.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок artemterekhov1488 (WMID 302790050057 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2013 - 01:07

У меня возникла проблема! При загрузке скана банковской карты (есть и лицевая и обратная сторона) мне пишут, что документ не принят из-за отсутствия обратной стороны, но на есть!!! Как это понимать?


    • 0
  • Наверх

#20 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2013 - 01:37

У меня возникла проблема! При загрузке скана банковской карты (есть и лицевая и обратная сторона) мне пишут, что документ не принят из-за отсутствия обратной стороны, но на есть!!! Как это понимать?

Загружаете одной картинкой или двумя?


    • 0
  • Наверх