Перейти к содержимому

Регистрация

Публикации ! добрый торговец !

788 публикаций создано ! добрый торговец ! (учитываются публикации только с 22-Июль 18)



#297180 Я не могу получить доступ к WinPro

Отправлено от ! добрый торговец ! в Сегодня, 17:33 в Общие вопросы

1.jpg

Как я могу использовать это?

Если кнопка подключения неактивна и вы раньше не подключали кипер webpro, то следует обратиться в технический саппорт, я думаю. http://support.wmtransfer.com



#297179 Биткоин адрес!!

Отправлено от ! добрый торговец ! в Сегодня, 17:28 в Общие вопросы

Удалить кошель нельзя.

 С новой последней версией Win Pro - уже можно :D

Увидел наличие опции *перенести в архив*, она активна в кошельках с нулевым балансом. А из архива потом вернуть можно в рабочее состояние? И что будет, если кто-то попытается на номер архивного кошеля перевод сделать?



#297178 Как перейти с WM Keeper WebPro на WM Keeper WinPro

Отправлено от ! добрый торговец ! в Сегодня, 17:19 в WebMoney Keeper Classic

теме уже почти как 2 года.. но все же спрошу.. раньше пользовался (года 3 назад) кипером  Winpro.  недавно восстановил доступ, и с кипера стандарт перешел на кипер Вебпро... возможно ли сейчас с Вебпро  перейти  на Winpro?  возможно что то изменилось? спасибо

О такой возможности неизвестно, кроме варианта выше.
Вы имеете в виду, что на данном вашем вмид раньше ВинПро пользовались, а теперь у вас ВебПро? Возможно, вы путаете что-то и раньше у вас еще один вмид был.



#297170 Вывод средств с WMP через обменку на карту в Украине. Возможно ли?

Отправлено от ! добрый торговец ! в Сегодня, 00:27 в Общие вопросы

Можно адрес форума?

Для чего? Что есть в сети - перепост ответов от саппорта конкретным пользователям, никакой официальной информации больше нет, кроме новости в ВМ, продублированной рассылкой в кипер.



#297168 Можно ли удалить старый аттестат, чтобы получить новый?

Отправлено от ! добрый торговец ! в Вчера, 23:01 в Сервис аттестации

Было бы гораздо проще, если бы можно было отвязывать таких потеряшек

Отвязать вы не сможете, а вот подтвердить, что вы это вы и ускорить процедуру восстановления доступа вполне возможно, думаю. Т.ч. если есть возможность лично прибыть в головной московский офис, то лучше это сделать, конечно, предварительно с паспортным саппортом пообщавшись.



#297162 Биткоин адрес!!

Отправлено от ! добрый торговец ! в Вчера, 17:40 в Общие вопросы

Всё же интересно - зачем тогда в опциях самого кошелька WMX в меню есть удаление кошелька?

Хм, если там такое есть, то эту возможность нужно изучить :) У меня другой кипер основной и подобной возможности в нем нет.

ЗЫ
Да, действительно, в кипер стандарт появилась опция удаления любого кошелька! Но я испробовать не решился.



#297160 Биткоин адрес!!

Отправлено от ! добрый торговец ! в Вчера, 17:29 в Общие вопросы

Удалить кошель нельзя.
Инструкция по подключению другого кипера: https://wiki.webmone...keeper_standard



#297158 Биткоин адрес!!

Отправлено от ! добрый торговец ! в Вчера, 17:14 в Общие вопросы

Как изменить свой  биткойн-адрес на вебмани или удалить старый и создать новый? спасибо!

Полагаю, только созданием нового (дополнительного) wmx-кошелька, новый кошель - новый адрес.
Спасибо! но тогда новый вопрос -каким образом создать дополнительный WMX ? Ну не вижу в предлагаемых опциях подобного варианта... открывает только новые валюты...печалька...

Ну, насколько мне известно, дополнительный кошель можно открывать в киперах webpro, winpro. Может быть, в каких-то новых мобильных киперах тоже можно. Т.ч. нужно кипер другой подключать и в нем создавать.



#297156 Разъясните ситуацию по переводу WMR в WMP

Отправлено от ! добрый торговец ! в Вчера, 16:49 в Гарант по WMR

По скупой информации из сети (перепост ответов саппорта), выходит, что не резидентам новый Р-кошель открыт не будет, вообще никак. Не резидентам можно будет пользоваться wmr, если перезаключить договор. Насколько урежутся возможности использования wmr и будут ли они вообще кому-то нужны, именно для приема как платежное средство, существуют одни только гадания на кофейной гуще и никакой конкретики. Нужны ли кому-то будут новые Р, именно для приема как платежное средство, тоже неясно, учитывая, что новый кошель, по сути, будет равен банковскому счету. Вряд ли для него будут доступны (оправданы), в полной мере, все те операции, что сейчас доступны для wmr (работа с биржами, прием в качестве оплаты и тд)
Мне саппорт вообще ничего путнего не ответил, кроме как, следить за новостями.
Деньги, они конечно любят тишину, но не неопределенность.



#297155 Биткоин адрес!!

Отправлено от ! добрый торговец ! в Вчера, 16:33 в Общие вопросы

Как изменить свой  биткойн-адрес на вебмани или удалить старый и создать новый? спасибо!

Полагаю, только созданием нового (дополнительного) wmx-кошелька, новый кошель - новый адрес.



#297146 Пополнить кошелек с помощью банковской карточки

Отправлено от ! добрый торговец ! в 20 Июль 2019 - 19:20 в Пополнение кошельков

Пополнила кошелек через Тинькофф онлайн 14.07.2019, сегодня уже 20 число, денег нет((( в техподдержке говорят что нет договора с тинькофф, а деньги ушли

Ну а в тинькофф обращались? Пусть возврат делают.



#297145 Я не могу получить доступ к WinPro

Отправлено от ! добрый торговец ! в 20 Июль 2019 - 19:17 в Общие вопросы

Я хотел пойти в Winpro. Но код ошибки 15 был выведен. И тогда мне сказали, что доступ к WinPro был запрещен.

Попробуйте подключить на этой странице: https://security.web...ontrollist2.asp
Вот инструкция: https://wiki.webmone...sa_bezopasnosti

Но, если вы раньше уже подключали WebPro, то WinPro уже не выйдет подключить на текущий вмид. Только если дополнительный вмид завести и к нему уже подключать.



#297139 восстановление Файла кошельков

Отправлено от ! добрый торговец ! в 19 Июль 2019 - 15:23 в WebMoney Keeper Classic

У меня WMID в котором созданы R-кошельки - файл кошельков сохранен - но в новой версии теперь файл кошельков в другом расширении и не принимается мой родной - создавая новый файл кошельков старые почти не прогружаются - при попытке создать новый - пишет что лимит создания превышен. и получается, что старый файл теперь с кошельками ни к селу ни к городу а в новосозданом  - лимит превышен - как же быть ?  Мне на одном WMID - нужны мои старые кошельки или в таком же кол-ве как и раньше  - новые

Что вы имеете в виду под *старые почти не прогружаются*? Их плохо видно или что? Сколько же их было, что исчерпан лимит? Раньше все кошельки подгружались автоматом, независимо от наличия или отсутствия прежнего файла кошельков.
У вас куча вмид, уверены, что нужные кошельки именно на данном вашем вмид были?

Тут еще может быть, что в связи с переходом с wmr на новые Р (см новости), пустые кошельки уже в архив уходят.



#297138 Не могу получить файл ключей.

Отправлено от ! добрый торговец ! в 19 Июль 2019 - 15:12 в Общие вопросы

Насколько я знаю, для аттестата псевдонима сейчас кипер винпро подключить нельзя, т.ч. для начала аттестат повысить надо.

А где найти инфу - какой именно нужен аттестат. На данный момент у меня формальный. Уже всё, что можно перевернул - про аттестат нигде ни слова. По инструкциям пробовал восстанавливать. Ввожу все коды с смс и почт, и т.д. Но дальше где нужно выбрать "восстановить файл ключей" - у меня только 4 пункта восстановления - пароль, почта, телефон и секретный вопрос. И мне впринципе этот кипер про даром не нужен, но без него нельзя E-NUM привязать. Замкнутый круг какой-то получается

Так вы восстанавливаете или же заново подключаете? Во втором случае, восстанавливать вам нечего, нужно подключать по инструкции из ссылки выше.



#297128 Не скачивается Кипер Классик

Отправлено от ! добрый торговец ! в 18 Июль 2019 - 14:45 в WebMoney Keeper Classic

Пытаюсь скачать с сайта последнюю версию кипера. Постоянно выдаёт ошибку: или "ошибка сети", или "сервер не доступен". Украина. Может это из-за блокировки вм?

Если средства обхода типа VPN не используете, то конечно может быть, может и с конкретной VPN проблема быть. Может с настройками проблема, когда страницы через прокси открываются, а файл напрямую пытается скачаться.



#297122 Проблема с получением начального аттестата

Отправлено от ! добрый торговец ! в 17 Июль 2019 - 22:34 в Сервис аттестации

По каким инструкциям ? Все что там написано - это записать VIDEOID для проверки, его уже проверили.

По той, ссылку на которую я вам дал! Первым пунктом там: подать заявку и оплатить. Опять же, ссылка там кликабельна. В чем же проблема?



#297117 Сервис c2c.web.money отменяет заявки ?

Отправлено от ! добрый торговец ! в 17 Июль 2019 - 15:36 в Пополнение кошельков

Добрый день.

 

Подал две заявки на вывод WMR на карту. Прождал несколько суток, по итогу пришло письмо об отмене перевода по заявке. Причина не указана. Комиссия удержана.

 

PastedGraphic-1.jpg

На скриншоте виден размер комиссии, которую я оплатил за воздух!

 

PastedGraphic-210235a4bbc92dd0a.png

 

 

Прошу дать пояснение представителю сервиса c2c.web.money

Я оплатил и комиссию сервиса и комиссию системы. Сервис отменяет заявки, возвращает сумму заявки, а кто вернет комиссию платежной системы, уплаченную мной ? Где указано , что данный сервис прекратил работу ? Прошу в таком случае приостановить работу данного сервиса и не вводить в заблуждение пользователей системы!

Ну, правила сервиса-то вы должны были хоть раз почитать, прежде чем пользоваться? Заявка аннулируется, если в установленный вами же срок не была удовлетворена. Ставьте срок больше - максимальный, хотя маловероятно, что сейчас желающих вводить больше, чем выводить или хоть поровну.

Указанная вами комиссия это не комиссия сервиса c2c, а стандартная комиссия системы, она с любых платежей удерживается. Комиссия сервиса c2c вам была возвращена, судя по скрину.




#297107 Проблема с получением начального аттестата

Отправлено от ! добрый торговец ! в 16 Июль 2019 - 22:49 в Сервис аттестации

Здравствуйте, я записал VIDEO ID для получения начального аттестата, от службы поддержки пришел ответ, что проверили и все нормально. Направляют к персонализатору по WMID 114634772439 для оплаты, но он не доступен, последний раз был в сети в феврале 2017 года, отправил ему запрос для оплаты, нет ответа. Скажите кому оплатить получение начального аттестата

А зачем вам с ним болтать по сети? :)
Делайте по инструкции.




#297091 Отказ в обслуживании

Отправлено от ! добрый торговец ! в 16 Июль 2019 - 12:31 в Общие вопросы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я удалю свой аккаунт через "Отказ в обслуживании", то будет-ли к нему все еще прикреплен мой номер мобильного телефона? И еще, у нас с братом у каждого есть свой аккаунт в Webmoney, каждый зарегистрирован на свой паспорт, емейл и.т.д, но пользуемся мы ими с одного компьютера, если я удалю свой аккаунт, то не затронет-ли это аккаунт брата?

По прежнему будет прикреплен. При отказе от обслуживания, повторно вы уже не зарегистрируетесь под своими данными и обслуживание не возобновите, т.ч. стоит прежде подумать.
Брату это помещать никак не должно.



#297075 Вывод с R кошелька через C2C.web.money

Отправлено от ! добрый торговец ! в 15 Июль 2019 - 13:18 в Общие вопросы

Коллеги, у кого как выводятся через C2C.web.money ? Пол дня почти прошло, не обрабатывается заявка ни как.  Или ждать 3 дня?
 
Такого ни разу не было. Хочу вывести не боле чем под 2,8%.

Ну, почему же не было, не такая уж и редкость. А учитывая отсутствие подробной и главное понятной информации по перспективе владения новыми Р, которые вскорости заменят wmr, многие сейчас стали заранее избавляться от wmr, это прекрасно видно по биржевым курсам.
Ждите, у меня перевод в пределах суток прошел где-то, правда, это было пару дней назад.



#297049 Вопросы по новому wmy

Отправлено от ! добрый торговец ! в 13 Июль 2019 - 22:10 в Общие вопросы

Только раньше я мог через банк закинуть гривну на WMU, а теперь как пополнятся?

Ну, могу wmu подкинуть, а то еще 2 года ждать выкупа придется :)



#297045 подтверждение email num

Отправлено от ! добрый торговец ! в 13 Июль 2019 - 20:51 в Общие вопросы

Пытаюсь заказать карту Payspark. у меня на счету 12.02 wmz. провожу. карта стоит 12.00 wmz. подтверждаю платеж - выдает ошибку: 
Оплата НЕ выполнена!
Возможные причины:

  • недостаточно средств на кошельке плательщика или превышен лимит расходов с кошелька плательщика
Что за ерунда ?
никаких расходов у меня вообще не было ни разу. и средств достаточно.

Про комиссию системы забыли.



#297044 Вопросы по новому wmy

Отправлено от ! добрый торговец ! в 13 Июль 2019 - 20:26 в Общие вопросы

Валюта wmv еще *мельче* wmy, там комиссия минимальная вообще 500 wmv (поболее рубля даже где-то выходит), т.ч. все в пользу второго варианта говорит. За wmr многие возмущаться начнут, поэтому и не трогают.



#297031 Заявление для владельцев R-кошельков: Кто то может объяснить что это доступны...

Отправлено от ! добрый торговец ! в 12 Июль 2019 - 14:30 в работа сервиса

официальных объявлений нет и все как то странно тянется. Разные мысли разные ответы и где в них правда и домыслы участников пока не понять. Одно понятно надо на wmz видимо уходить.

Ну, это кому что ближе. А вот россиянам оказаться с кучей новых Р вместо WMR, вот это вопрос, на который ответа я не увидел пока и не понимаю, что из этого может получиться и никто не объясняет. Не думаю, что меня единственного это интересует.

Любое поступление на Р-кошель, по сути, либо доход, либо пополнение своего кошелька владельцем. На биржу ввел/вывел - доход? Чем, с точки зрения фискальных органов будет данная операция:

В этот же период времени у Вас появится дополнительный способ вывода средств с R-кошельков без взимания комиссии на P-кошельки путем перевода денежных средств, при условии того, что Вы открыли для себя такой кошелек через стандартные интерфейсы Системы.

?



#297029 Вопросы по новому wmy

Отправлено от ! добрый торговец ! в 12 Июль 2019 - 14:19 в Общие вопросы

То же самое. Жадный гарант wmy оказался, как и гарант wmv :) Ну или самой системе крайне не охота иметь кучу по сути бесплатных транзакций и гаранту уже не из чего выбирать. Второй вариант сильно правдоподобнее.