Здравствуйте.
Сразу прошу прощения, что пишу вопрос о WMZ кошельке в теме о WMR кошельке. Не нашел просто тему о WMZ кошельке.
12.06.2015 сделал перевод $228 своего WMZ кошелька на свою карту в Приват Банке. После трех банковских дней перевод так и не пришел.
В тех поддержке Веб Мани меня уверили, что платеж ушел и он 100% в банке, нужно просто предоставить банку ARN код и тогда тот, сможет найти потерявшийся платеж.
Банк в свою очередь же утверждает, что у них в системе денег нет и по данному ARN коду ничего найти не могут. Посоветовали обратиться Веб Мани.
После нескольких дней общения с тех поддержками я сделал запрос на возврат средств обратно на кошелек. В соответствии с процедурой, о которой мне рассказала тех поддержка Веб Мани.
Но проблема в том, что сложно вернуть то, чего не могут найти. Банк создал заявку по поводу моего вопроса и уже порядка 10 дней ее рассматривает. По ходы в банк ничего не дали. Переговорил с десятками работников банка. У всех одна и та же история: "Мы создали заявку, она рассматривается, ждите".
Ребят, кто сталкивался с такой или похожей ситуацией очень прошу, подскажите, как поступить? К кому обратиться? Что прочитать? Что проверить? Куда написать? Эти деньги сейчас играют жизненно важную роль и они потерялись. Помогите пожалуйста.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: 385604676041
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 861
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Последние посетители
Мои темы
Потерялся перевод с WMZ кошелька на карту Приват Банка
28 июня 2015 - 02:35
Потерялся перевод с кошелька WMZ на карту Приват Банка
28 июня 2015 - 02:22
Здравствуйте.
12.06.2015 сделал перевод $228 своего WMZ кошелька на свою карту в Приват Банке. После трех банковских дней перевод так и не пришел.
В тех поддержке Веб Мани меня уверили, что платеж ушел и он 100% в банке, нужно просто предоставить банку ARN код и тогда тот, сможет найти потерявшийся платеж.
Банк в свою очередь же утверждает, что у них в системе денег нет и по данному ARN коду ничего найти не могут. Посоветовали обратиться Веб Мани.
После нескольких дней общения с тех поддержками я сделал запрос на возврат средств обратно на кошелек. В соответствии с процедурой, о которой мне рассказала тех поддержка Веб Мани.
Но проблема в том, что сложно вернуть то, чего не могут найти. Банк создал заявку по поводу моего вопроса и уже порядка 10 дней ее рассматривает. По ходы в банк ничего не дали. Переговорил с десятками работников банка. У всех одна и та же история: "Мы создали заявку, она рассматривается, ждите".
Ребят, кто сталкивался с такой или похожей ситуацией очень прошу, подскажите, как поступить? К кому обратиться? Что прочитать? Что проверить? Куда написать? Эти деньги сейчас играют жизненно важную роль и они потерялись. Помогите пожалуйста.