Здравствуйте! Начну по порядку: заказал несколько товаров в интернет магазине sotmarket, менеджер со мной связался и подтвердил что данные товары имеются в наличии, можете мол оплачивать. Я оплатил заказ через webmoney и стал ждать доставку, а уже через неделю мне опять позвонил менеджер магазина и теперь уже сказал что данного товара нет и уже никогда не будет, предложили выбрать альтернативные варианты желаемого товара, но меня этот вариант не устроил и я аннулировал (заказ от 14.03.2015), 25.03.2015 мой бланк на возврат денежных средств приняли в обработку, но денег никаких не поступало до сих пор! На днях вообще узнал что магазин выставлен на продажу! По телефону с ними связаться невозможно, общедоступный номер 8 (800) 775-98-98 вообще отключили. Как в данном случае можно вернуть деньги? Куда писать претензию, если перевод средств был осуществлен через ООО "Агенство гарантий"?
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: Sh@rkOff
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Просмотров: 1 086
- Статус: Пользователь
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Апрель 16, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Кидалово со стороны интернет магазина Sotmarket
14 мая 2015 - 15:21