Перейти к содержимому


Sh@rkOff

Регистрация: 30 апр 2015
Не в сети Активность: окт 12 2022 07:30
-----

Мои сообщения

В теме: Кидалово со стороны интернет магазина Sotmarket

03 июля 2015 - 21:35

Благодарствую за совет ;) так и поступил, жду ответа support-a...

P.S.:  ответ поддержки:

 

Support Group (22.07.2015 13:32:52)
Здравствуйте!
У нас имеются контактные данные Сотмаркета
Попробуйте, урегулировать данный вопрос по контактам приведенным ниже.
ПАО «Платформа Ютинет.РУ» ООО «РитейлСистем»
123022, г. Москва,
ул. Звенигородская 2-я, д. 13, строение 37
8-495-225-82-15
m.kilimnik@utinet.ru
shaltynova@paymaster.ru
info@utinet.ru

Только вот по данным контактам так же все морозятся...((((

В теме: Кидалово со стороны интернет магазина Sotmarket

02 июля 2015 - 21:46

Ситуация все так же еще не разрешилась, ООО "Агенство гарантий" заморозились и молчат, больше не отвечают. Писал в Роспотребнадзор, вежливо посылают писать иск в суд (не их компетенция). Еще подписался под петицией на сайте change.org Жаль что арбитраж WebMoney не контролирует данные возникающие ситуации, многие пострадавшие как и я но оплатившие через банковскую карту, обратившись в банк возвращают свои средства. Теперь думаю что будущие покупки все же безопаснее осуществлять безналичным расчетом через банковскую карту (так хотябы будет возможность вернуть свои кровные), а не через электронные платежи посредством WebMoney!


В теме: Кидалово со стороны интернет магазина Sotmarket

16 мая 2015 - 07:16

 

 

На какой ВМИД ушли деньги?

Деньги ушли на WMID:194299221458

 

Это вы видно через платежный сервис какой то платили. Напишите в support этой платежной системы.

 

 

Платеж был произведен через WMID:194299221458 Аттестат расчетного автомата ООО "Агенство гарантий" получается это агрегатор paymaster.ru, написал им на почту support@paymaster.ru по совету чуть выше, на что меня попросили:
"Здравствуйте! Пожалуйста, зайдите на https://report.wmtransfer.com/Сделайте мгновенный отчет за период совершения платежа. Пришлите скриншот данной страницы."
Так и поступил, вчера отправил им письмо со скриншотом, пока ответа еще не было, подождем!

 

Это агрегатор наверное, и максимум что он может в таком случае отключить дальнейшие платежи в магазин которого уж и так нет.

 

Vampir магазин то есть, сайт работает и вполне возможно что таких как я каждый день становится только больше!


В теме: Кидалово со стороны интернет магазина Sotmarket

15 мая 2015 - 10:33

На какой ВМИД ушли деньги?

Деньги ушли на WMID:194299221458


В теме: отключение WinPro (Classic)

30 апреля 2015 - 07:08

 

плюсую на тему перехода с winpro на webpro.

Долгое время сидел на винде, теперь перешел на мак.

что делать то? выкинуть wm нафиг?

администрации огромные минусы в карму за такую жесткую привязку и отсутствие адекватных способов перехода с winpro на webpro, или сделайте адекватный клиент для мак.

Клиент сделать не могут, так и возможность смены основного способа управления сделать также не могут. пстц позор!!!

 

 

Поддерживаю данного пользователя! Решил переключиться на основной метод управления WebPro вместо WinPro (перешел на Mac OS), а оказывается это просто напросто невозможно!? :angry:  Это действительно  fail.  :excl: