Перейти к содержимому


Grisseus

Регистрация: 15 фев 2015
Не в сети Активность: авг 02 2022 15:04
-----

Мои темы

Не могу вытащить деньги из системы. "merchant purse () not specified or incorrect...

19 ноября 2019 - 16:23

Здравствуйте, Вебмани. Превратилась моя работа с системой в кошмар. После восстановления доступа к WMID мне перевели WMZ на кошелек, но в реальную жизнь (на карту Приватбанка) ни через один обменник они не выводятся.
Я тружусь не для того, чтобы смотреть на дурацкие цифры на экране.
 
Ситуация такая.
 
Пытаюсь вывести через обменник. Перебрасывает как всегда на страницу
 
 
 
Но только теперь вместо оплаты заявки вылазит вот этот посыл:
 
 
"merchant purse () not specified or incorrect
code: 1 step:6"
 
Скрин:
 
Спрашиваю обменник, что делать? Отвечают:
 
"Добрый день , чесно говоря незнаем , пересоздайте заявку - мы проверили Вашу созданную - выдается оплата на мерч"
 
Как вытащить отсюда свои деньги???????
 
Сразу скажу, глупости вида "кошелек получателя виноват, не настроен на прием платежей" не подходят, я пробовала несколько обменников. Раньше все работало на ТЕХ ЖЕ САМЫХ получателей - до того как мне изменили способ управления:
 
"Управление через сайт https://wallet.web.money (WebMoney Keeper) назначен как основной."

Невозможно сменить электронный адрес в аттестате, чтобы настроить enum авторизацию. Пом...

31 июля 2019 - 14:01

Здравствуйте. Чтобы  включить enum авторизацию, пишет ваша справка, что нужно использовать емэйл, указанный в аттестате.

"Адрес электронной почты, указываемый в Аттестате Вашего WMID WebMoney Transfer, необходимо использовать и в сервисе E-num."

Но как настроить enum авторизацию, если где-то в моем аккаунте (не в аттестате) намертво забит недействующий (СТАРЫЙ) электронный адрес? И я не могу его сменить в вашей системе?

 

 

ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯ

https://wiki.webmone...ектронной почты

 

в Панели управления указан новый адрес

 

Старого емейла НИГДЕ В АТТЕСТАТЕ НЕ ВИДНО. НО В ОКНЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ  ТРАНСАКЦИЙ ХОЧЕТ ОТПРАВЛЯТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА СТАРЫЙ АДРЕС, которого давно нет в моем аттестате!

ЭТО НОРМАЛЬНО?????

 

Я понимаю как работает enum. Вопрос в другом – я не могу ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ в сервисе enum на несуществующую почту.

 

Прочитала всю информацию по настройке enum, как его на телефоне завести, приложение, и как в нём авторизоваться. Но дело в том, что вот этот адрес l******@mail.ru

который у меня указан в аттестате он уже 15 лет как недействующий. Я к нему не имею доступа уже не одно десятилетие и никогда не буду иметь доступ. И  в аттестате его сменила на новый адрес.

А сайт enum, чтобы зарегистрироваться нам нем и запустить приложение, получается, будет лезть со своим кодом подтверждения на СТАРЫЙ электронный адрес (который несуществующий и, естественно, я никак не смогу на него получить этот код и завести аккаунт в сервисе enum на этот электронный адрес.

 

Вы можете объяснить, каким образом я могу использовать для настройки двухфакторной enum авторизации недействующий электронный адрес?

Я делала попытку смены электронной почты через Центр Аттестации, новый адрес добавился, но этому все равно, оно по-прежнему в окне «Подтверждение операции с помощью:» в поле «ENUM» лепит мой старый адрес l******@mail.ru  (без выпадающего списка для выбора другого адреса), все без изменений.

 

При этом захожу в смену контактных данных, там указан НОВЫЙ адрес. «Изменение адреса электронной почты

«В персональных данных Вашего WMID#167507613836 в качестве адреса электронной почты сейчас указан адрес b*********@mail.ru»

СИСТЕМА по прежнему ЛЕПИТ СТАРЫЙ АДРЕС В ОКОШКЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Про старый адрес это никак забывать не может, ХОТЯ Я СТО ЛЕТ НАЗАД СМЕНИЛА ЕГО НА НОВЫЙ!!!!