Перейти к содержимому


Igoryan

Регистрация: 06 фев 2015
Не в сети Активность: июн 07 2022 06:57
-----

Мои сообщения

В теме: Не меняет WMZ внутри своего же кошелька

29 декабря 2021 - 06:02

 

Прикольно))) Левый чувак зашёл в мою тему ,задал свой вопрос и ему ответили а на мой вопрос игнор))) ахахаха)))))

Читайте новости. У Вас в сообщении в Keeper не приходило сообщение ? - 6 декабря АО Банк «ККБ», Гарант и расчетный банк Системы по рублевым кошелькам (WMR, WMP), получил предписание ЦБ РФ о приостановлении операций пополнения и перевода электронных средств платежа с 7 декабря 2021 года на 6 месяцев. Это ограничение делает невозможным для участников Системы операции пополнения, обмена и перевода по P и R-кошелькам.


Во исполнение требований регулятора с 23:59 6 декабря 2021 года доступными для владельцев P и R кошельков остаются только операции оплаты в торгово-сервисных предприятиях, уплата штрафов и налогов и вывод рублей на собственные банковские счета (вывод на банковские карты будет осуществляться только через СБП).



Приносим извинения участникам Системы, владельцам R и P кошельков, за возможные неудобства. Гарант WebMoney в России работает в строгом соответствии с действующим законодательством и требованиями регулятора.

 

Спасибо за ответ! Наверное приходило но я не заметил((( Я по своему вопросу деньги всётаки обменял через биржу WMZ-биржа-мой сбер по такому пути.


В теме: Не меняет WMZ внутри своего же кошелька

28 декабря 2021 - 08:12

Прикольно))) Левый чувак зашёл в мою тему ,задал свой вопрос и ему ответили а на мой вопрос игнор))) ахахаха)))))


В теме: Не меняет WMZ внутри своего же кошелька

25 декабря 2021 - 13:12

 

Захожу во вкладку "обменять средства" ничего там ещё написать не успел а  мне сразу же  выписывает - "Курс обмена для указанных значений отсутствует!"  Что это может быть? временный сбой системы? или что?

На какой кошелёк меняете?

 

Меняю на свой же WMP Пишет-  Обмен в данном направлении невозможен


В теме: Неверный номер телефона(счета, договора)

25 июня 2021 - 14:17

 

Пытаюсь перевести со своего WMP кошелька на свою карту сбер маэстро, раньше всё работало сейчас выдаёт-"Неверный номер телефона (счёта, договора)"  Работы какието ведуться?? Стоит ли писать в сапорт или подождать немного?

А каким способом пытаетесь вывести?

Другими пробовали?

 

Перевод на карту, другими не пробовал мне этот нужен. Писал в сапорт толком ничего не ответили предложили другие способы СБП и тд...


В теме: Неверный номер телефона(счета, договора)

25 июня 2021 - 08:30

Пытаюсь перевести со своего WMP кошелька на свою карту сбер маэстро, раньше всё работало сейчас выдаёт-"Неверный номер телефона (счёта, договора)"  Работы какието ведуться?? Стоит ли писать в сапорт или подождать немного?