Перейти к содержимому

Частным лицам
Для бизнеса
Найти
Найти информацию
Найти товары
Найти как ввести/вывести
Искать в Wiki
Спросить консультанта
Частным лицам
Для бизнеса

Darvin

Регистрация: 27 ноя 2014
Не в сети Активность: окт 23 2023 10:25
*****

Мои сообщения

В теме: Не получила формальней аттестат

23 октября 2023 - 10:29

284886525583 19 окт. 2023 - 16:33, писал:

 

Денис 13 июн. 2023 - 07:00, писал:

 

540816489909 07 июн. 2023 - 14:33, писал:

Здравствуйте. Я прошла всю проверку всех документов и видео, но пока все равно не могу переводить деньги, в приложении показывает что формального аттестата у меня пока нет. Если проверку прошла, когда мне выдают этот аттестат?

Здравствуйте!

Формальный аттестат выдан. 

 

Здравствуйте, а можно как нибудь мне тоже ускорить выдачу формального аттестата? Заранее спасибо

 

Вы можете создать обращение в поддержку WebMoney.Paasport по ссылке https://passport.web...icket=undefined


В теме: Перевести деньги с кошелька WMZ на WMZ

23 октября 2023 - 10:27

Dathuun 22 окт. 2023 - 10:07, писал:

Мой кошелек не подтвердил мою учетную запись (KYC), могу ли я перевести деньги на другой кошелек (в той же системе кошелька WMZ)

Что значит Ваш кошелек не подтвердил учетную запись?

Да Вы можете совершить перевод с кошелька на кошелек - https://wiki.webmone...keeper_standard


В теме: Не получила формальней аттестат

19 октября 2023 - 09:40

750114499769 17 окт. 2023 - 22:16, писал:

I have the same problem. The documents were uploaded and the passport was verified, but a certificate was not issued

On this issue, you need to create an appeal to WebMoney Passport support at the link https://passport.wmt...icket=undefined


В теме: недостоверный документ

19 октября 2023 - 09:39

Nikitak 19 окт. 2023 - 04:53, писал:

Аналогичная проблема, только паспорт гражданина РФ. Срок действия ещё не истёк, персональные данные не менялись. На что получен ответ:

"Здравствуйте!

Информация была передана в ответственное за урегулирование возникшей ситуации подразделение системы WebMoney Transfer.
К сожалению, проинформировать Вас о точных сроках разрешения проблемы в настоящий момент не представляется возможным.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, администратор"

По данному вопросу Вам так же необходимо создать обращение в поддержку WebMoney Passport по ссылке https://passport.web...asp/contact.asp


В теме: Пополнила не существующий номер телефона. Как вернутьденьги статус в обработке...

18 сентября 2023 - 13:55

161704000966 18 сент. 2023 - 10:29, писал:

Здравствуйте, при пополнение баланса телефона случайно ошиблась одной цифрой. В поддкржке сотовой связи сказали обращаться в вебмани так как к ним деньги не приходили. Как отменить операцию статус висит в обработке.

На какой номер телефона Вы перевели средства? 


Copyright WebMoney © 1998 - 2025