Перейти к содержимому


Light

Регистрация: 29 сен 2014
Не в сети Активность: июн 09 2020 08:17
-----

Мои темы

Почему Webmoney не защищает онлайн покупки

28 мая 2020 - 14:33

Добрый день.

Хотелось бы разобраться, почему платежная система Webmoney в отличии от многих банков отказывается защищать своих пользователей от неуспешных онлайн покупок. 

Предыстория:

Оформил покупку через онлайн-магазин aliexpress.com (номер заказа 8010863965****46). В условиях покупки были заявлены сроки поставки товара в течении 60 дней с момента отправки. Был предоставлен трек-номер к заказу: RA273*****9FI. Дата отправки товара: 12.03.2020. 60 дней уже истекли, посылка даже не прибыла в страну получателя. Пытался урегулировать проблему с магазином. Служба поддержки отказался возвращать средства, несмотря на нарушение сроков поставки и моё требование. Открыл спор средствами aliexpress, но его сроки рассмотрения умышленно затягивают и переносят рассмотрение на неопределенный срок.

В черновике неоплаченного иска получил следующий ответ:

Иск заявлен к ненадлежащему ответчику, Сервис WMT.

Спор подлежит урегулированию с продавцом товара, услуги, в чью пользу совершался платеж.

 

1. Магазин / продавец нарушил сроки поставки товара, которые указаны в заказе.

2. Aliexpress.com при оплате данного заказа гарантировал доставку оплаченного товара в срок не позднее 60 дней.

Должна ли платежная система Webmoney защищать своего плательщика, если урегулировать вопрос непосредственно с продавцом и онлайн-площадкой aliexpress.com не удаётся?


пропало обращение/тикет

22 марта 2020 - 11:56

del