Перейти к содержимому


Andrew-3000

Регистрация: 25 июл 2014
Не в сети Активность: авг 23 2014 16:42
-----

Мои темы

Изменил телефон через поддержку, но доступа нет

23 августа 2014 - 14:34

Приветствую! 

 

Старый номер, на который был зарегистрирован кошелек, долгое время не использовался и уже продан новому владельцу. 

 

Пользуясь инструкцией на этой странице http://wiki.webmoney...номера_телефона

 

отправил в офис вебмани заверенное нотариусом письмо и мне поменяли телефон на новый. НО!

 

Когда я пытаюсь через Кипер Классик авторизоваться, появляется окно, где высвечивается СТАРЫЙ номер http://clip2net.com/s/iGG6pR

 

Выбираю строку "Без подтверждения". 

 

Попадаю в панель управления аттестатом, там указан НОВЫЙ номер 

 

 
Но когда я пытаюсь оплатить что-то, появляется окно, где снова фигурирует СТАРЫЙ телефон. Соответственно операции производить не могу.  :(
 
Написал в поддержку, они сказали, что нужно сменить в номер в Енуме.
 
Написал в поддержку Енум, они написали, "Без доступа к указанному e-num аккаунту, И номеру телефона в нем, сменить номер невозможно".
 
Но предложили запасной вариант:
1. Создать новый аккаунт енум с новым телефоном.
2. Заменить в аттестате вебмани имейл на тот, что используется в енуме.
3. Сохранить файл ключей в новый енум аккаунт. 
 
1 и 2 шаги я проделал. А вот на третьем возник ступор.  Когда я пытаюсь сохранить файл ключей в новом енум аккаунте, то появляется сообщение, что требуется подтверждение через СМС и похоже СМС отправляется на СТАРЫЙ номер http://prntscr.com/4flqju Поэтому НЕ МОГУ я проделать эту операцию! :angry:
 
Меня вот что удивляет - отправил в офис вебмани заявление и там без проблем поменяли. Почему этого не могут сделать администраторы ЕНУМА? На форуме я видел сообщения людей, которым поддержка Енума вроде бы все меняла. :huh:
Буду благодарен за любой совет и даже готов заплатить за помощь в разблокировке, а то несколько месяцев уже не могу доступ восстановить. :)

Телефон в Passport и Keeper Classic

25 июля 2014 - 22:57

Приветствую! Ввиду долгого неиспользования симка, к которой был привязан Keeper Classic была заблокирована и уже продана новому владельцу. Я воспользовался инструкцией по смене номера телефона через отсылку заверенного у нотариуса заявления в офис в Москву. После этого получил уведомление, что мой телефон успешно изменен. И в разделе passport.webmoney.ru указан новый телефон.

http://clip2net.com/s/iBjzcc

 

Но когда я пытаюсь сделать платеж через Keeper Classic вот на этой странице https://merchant.web...ayment_conf.asp

 

Почему-то фигурирует старый телефон. http://clip2net.com/s/iBjGV7

 

Где-то еще нужно поменять? Спасибо за помощь.