Перейти к содержимому


Andrew-3000

Регистрация: 25 июл 2014
Не в сети Активность: авг 23 2014 16:42
-----

Мои сообщения

В теме: Изменил телефон через поддержку, но доступа нет

23 августа 2014 - 16:41

Пробовали это?

 

Да, там тоже затык. Прохожу по этой ссылке http://prntscr.com/4fmzcd  и открывается страница с надписью "E num не определен" http://prntscr.com/4fn0sp, хотя я уже залогинен в енум (правда уже с новым имейлом и телефоном - не знаю, принципиально это или нет)
 

 
Новые вводные данные. Удалось все-таки связаться с новой владелицей старой симки, хорошая тетка оказалась. :)
 
Я проделал те шаги, которые рекомендовала поддержка енум:
 
1. Создал новый енум аккаунт с новым номером телефона.
2. Изменил имейл в аттестате WMID на совпадающий с новым енум аккаунтом.
3. Сохранил файл ключей в новый енум аккаунт как описано здесь http://wiki.webmoney..._keeper_classic
 
Авторизуюсь на сайте Enum и вижу сообщение "В настройках WebMoney.Безопасность не обнаружена привязка вашего E-NUM-аккаунта к учетной записи в системе WebMoney". http://prntscr.com/4fmkly
 
Захожу в свою Панель управления аттестатом WMID "Авторизация с помощью Е-num, но там почему-то невозможно редактировать имейл (то есть прописан старый имейл и я не могу его поменять на новый).
http://prntscr.com/4fmni9
 
А при попытке зайти в Енум появляется сообщение "Для данного Енум не зарегистрирована WMID" http://prntscr.com/4fmppd
Я что-то делаю не так? Как мне сделать привязку нового енум к WMID?