Здравствуйте. Вполне возможно, что подобная тема уже была, в таком случае буду благодарна за ссылку к ней.
Суть проблемы: не получается вывести деньги на карту Приватбанка. Возвращается одна и та же ошибка
Ваша карта не прошла проверку, поскольку
при переводе на неё (например, через Приват24) ПриватБанк не
предоставляет информацию о Вашем ФИО.
Если Ваша карта является персонифицированной (т.е. при ее получении Вы
предъявляли паспорт), то Вам необходимо обратиться в ПриватБанк и
актуализировать персональную информацию в базе данных ПриватБанка.
Также известно, что информация обновляется в базе ПриватБанка примерно в
течение 7-10 дней с дня открытия карты, поэтому если Вы недавно открыли
карту, имеет смысл немного подождать (пополните карту на маленькую
сумму через терминал, чтобы информация обновилась быстрее).
На неперсонифицированные карты ("Найкращий подарунок", а также
виртуальные карты ПриватБанка) вывод WMU невозможен.
В банке карту проверили - всё в порядке. Карта старая, пользуюсь давно, проблем не было. Валюта совпадает. В чем может быть причина ошибки?