Перейти к содержимому


Furious_beast

Регистрация: 01 дек 2013
Не в сети Активность: дек 01 2013 14:13
-----

Мои темы

Мошенничество продавца системы Aliexpress и возврат денег

01 декабря 2013 - 14:14

Подал иск с примерным текстом:

 

Торговая площадка AliExpress была мне рекомендована многими знакомыми как хороший,
надёжный сайт для покупок в интернете.

 

4.11.13г я заказал и оплатил через WMZ планшет за 271 доллар США. Согласно заказа доставка должна
была осуществляться службой DHL
в течение 4-8 дней.

 

Дней примерно через 8-10 заказ изменил статус на: отправлено. Но в графе служба
доставки появилась надпись «доставка Почтой Китая» и «липовый» трек номер, а
это 1-2 месяца время доставки.

 

Ещё через пару дней продавец стал присылать сообщения с предложением возместить 15USD за то, что отправил
почтой Китая вместо DHL
и предложил открыть спор на данную сумму.


Я так и сделал, причем, заполняя форму диспута, мною было указано, что 1) товар я
не получил 2) я до сих пор хочу получить товар 3) возвращать товар не нужно.

 

Однако, после принятия продавцом диспута, заказ перешел в статус: завершенный.

 

Здесь я заподозрил не ладное и решил почитать форумы… Там я моментально узнал, что
это очень распространенная схема мошенничества в китайских интернет-магазинах.
Она проста и рассчитана на неопытного пользователя данного сервиса, т.е.
предложив мне 15 USD  из 271 USD продавец закрывает спор, который ОКАЗЫВАЕТСЯ завершает
сделку. Таким образом недобросовестные продавцы обманным путем, с помощью
изменения способа доставки,  вынуждают
раньше времени закрыть сделку на заведомо невыгодных условиях для покупателя,
хотя товар они фактически даже не высылали, а лишь предоставляют неработающий
трек-номер. Этой схемой уже очень давно пользуются китайские «кидалы» и сервис
«AliExpress» хорошо об этом знает, но почему-то ничего не предпринимает. Ссылка
на форум с детальным описанием мошеннической схемы: http://community.ali...вке-это-опасно!

 

Продавец сразу после принятия спора перестал выходить на связь.


На письмо в сервис «AliExpress» был получен ответ, что им очень жаль, но ничего
поделать не могут,  так как этот продавец уже не работает в их системе, предлагают связаться с продавцом по е-мейл. Но страница магазина этого продавца на момент написания текста иска доступна.

 

Моё мнение, что сервис «AliExpress» мог бы 1) более ответственно подходить к выбору
продавцов торгующих у него на площадке 2) программным путем ограничить заведомо
невыгодные для покупателя сделки или хотя бы выдавать предупреждение о том, что
сделка закроется по результатам спора 3) прежде, чем отключать продавца от
сервиса, выжидать некоторый срок от последнего заказа.

 

На основании вышеизложенного прошу аннулировать 
платеж в пользу сервиса «AliExpress» в размере 271WMZ

 

Z180935851704  04.11.2013 22:32     271,00          

Digimoney ltd (749548685737)  Z135115958069[Alipay
Singapor

 

Могу предоставить:

 

скриншот переписки с продавцом

текст переписки по е-мейл с сервисом «AliExpress»

скриншот замены способа доставки

скриншот итогов диспута

 

 

Иск был отвергнут с формулировкой:

 

Рассмотрение иска отклонено в связи со следующим.
Иск заявлен к ненадлежащему ответчику, Сервис процессинга, https://processing.webmoney.ru/

В случае, если продавец не имеет кошельков в системе WebMoney Transfer, спор подлежит разрешению вне Арбитража WMT с администрацией сайта продавца, с продавцом товара.

Для уточнения реквизитов платежа ответчику можно отправить заявление на processing@webmoney.ru

 

Послал запрос реквизитов на processing@webmoney.ru, но ответа так и не получил.

 

 

Подскажите, что делать дальше и имеет ли смылс?

Может у кого-то есть опыт возврата WMZ от Алиэкспресса?