Перейти к содержимому

Регистрация

Форумы


Mart

Регистрация: 27 окт 2011
Не в сети Активность: авг 05 2019 18:55
-----

#297294 Разъясните ситуацию по переводу WMR в WMP

Автор Mart на 29 Июль 2019 - 23:08

 


 

Система не просто так захотела это поменять, и не для своей выгоды. А потому что по wmr есть законы РФ, также как пришлось закрыть wmu из за постановления РНБО Украины, ограничить wme, или отказать в пользовании гражданам США.

 

 

 

 

Относительно WME - никто не ограничивал, наоборот, признали деньгами:

https://ru.wikipedia.org/wiki/WebMoney

 

В ноябре 2015 года WebMoney получила европейскую лицензию FCA (Financial Conduct Authority), закрепившую за её европейским гарантом WebMoney Europe Ltd. официальный статус эмитента электронных денег во всех странах, входящих в европейскую экономическую зону. Таким образом, используемые в системе WME-кошельки, в свою очередь, приобрели статус электронных денег, полностью соответствующих законодательству Евросоюза.

 

 

Очень похоже на то, что сейчас происходит с превращением WMR в WMP. А сейчас в Европе:

 

Screenshotat2019-07-29225512.1564430142.


  • 1


#296989 жду формального аттестата

Автор Mart на 11 Июль 2019 - 04:04

ну само собой, сейчас побегу 15 тысяч за телефон класть,это же самый оптимальный вариант, спасибо что подсказали! В-общем понял, что от форума толку ноль. А то что там норма платежных форм квитанций - это не ко мне а к еркц, они так печатают. я бы с радостью туда вбил фамилию сам да вот не дают и им как-то плевать на образцы из интернета

 

 
 

 

 

А какой толк Вы ожидали? Что форумчане побегут с Вашим ЕРКЦ разбираться? Ведь это "не к Вам, а к ЕРКЦ"!

Но результат нужен Вам. Если не хотите разбираться с ЕРКЦ, то обратитесь непосредственно к поставщикам услуг: водоканал, электорсеть, горгаз и т.д. Возьмите у них счет на оплату. Если и там фамилию и другие данные не впишут, то спросите кому они выставляют счет на оплату?

 

Счет на оплату выставляется человеку - потребителю услуги (владельцу жилья).

 

Кроме того в ЕРКЦ есть начальник и юрист. Можно обратиться к ним. Но только не с претензией, что "в интернетах так пишут", а назвать НПА, согласно которого счет должен содержать данные. А найти это можно как раз в интернете. Уже показал как.

 

Если с поиском возникают проблемы, то ничего не остается, как на слово верить другим форумчанам. Сейчас действует НПА (нормативно-правовой акт):

Приказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр


  • 1


#295984 Куда деньги делись

Автор Mart на 10 Март 2019 - 15:29

 

Дайте ссылку, где вы эту информацию нашли, я почитаю...

 

Луше бы вы сначала дали ссылку - где вы прочитали, что кто-то (кто? через кого отправляли?) обязан вам куда-то (куда?) отправлять без комиссии.

 

Почитайте что в новостях банковского форума пишут:

доступно для клиента ряда банков - то есть значит не для  всех банков доступно

Сбербанк не хочет присоединяться к проекту ЦБ - значит еще и не присоединился

 

Screenshotat2019-03-10152314.1552220612.


  • 1


#295370 Перенос Keeper Mobile на другой телефон

Автор Mart на 04 Февраль 2019 - 15:15

P.S.

Всё, нет больше KeeperMobile для скачивания, убрали. У тех, кто раньше установил, работает. Естественно никаких обновлений не будет, и неизвестно как долго будет продолжать работать.


  • 1


#295364 Не могу зайти в WebMoney Keeper Classic

Автор Mart на 03 Февраль 2019 - 18:52

создал на сайте себе кошелёк

 

"Аттестат псевдонима

выдан Центром Аттестации 16 Января 2016 года

после регистрации прошло: ~ 3 года и 1 месяц"

 

Три с гаком года назад создали? Да, за такое время и подзабыть можно.

На сайте создали, так и заходите на сайте https://wallet.webmo...gon?ReturnUrl=/

 

 

Потом узнал что надо какое то приложение скачать.

Почему не спросили там, где узнали? Есть приложение для телефона https://play.google....bmoney.my&hl=ru

Но только устанавливать гораздо проще непосредственно с телефона, набрав в Гугл-плэй ключевое слово WebMoney.

 

 

 А теперь система мне говорит что у вас нет какого то там файла ключа который должен я был как то получить но почему то не получил.

Потому что Вы не туда полезли. С Вашим аттестатом  приложение на компьютере работать не будет, поэтому и ключ Вам система не даст. Не нужно Вам это приложение и ключ к нему.

Работать будет другое приложение - на телефоне, без всякого ключа работать.

А на компе заходите по ссылке, которую дал выше. Без всяких приложений.


  • 1


#295168 Арбитражный сбор

Автор Mart на 16 Январь 2019 - 03:24

Администратор арбитражного сервиса любезно предоставил развернутый ответ и разрешил его обнародовать. Чтобы не исказить смысл ответа своим толкованием, просто процитирую:

 

Относительно арбитражного сбора.

Статья 5, на которую Вы ссылаетесь на форуме подразумевает ситуацию, когда арбитражный сбор направляется после вынесения решения \то есть рассмотрения спора по существу\:
ПОЛОЖЕНИЕ О сборах и расходах в Арбитраже системы WebMoney Transfer
https://arbitrage.webmoney.ru/doc3.htm
СТАТЬЯ 5. Распределение арбитражного сбора.
Полученный сервисом арбитражный сбор направляется после вынесения решения в качестве гонорара арбитрам по 25% каждому и 25% в пользу сервиса.

При этом следует учитывать следующее.
В случае рассмотрения спора Арбитрами расходы, понесенные сторонами при рассмотрении дела в Арбитраже, возлагаются на сторону, против которой состоялось решение. Стороны могут договориться об ином порядке распределения понесенных расходов.

В случае урегулирования спора Сторонами \стороны пришли к мировому соглашению, заявили об урегулировании спора\ до разрешения спора по существу Арбитрами, производство по делу прекращается, арбитражный сбор возвращается.

см. РЕГЛАМЕНТ Арбитража системы WebMoney Transfer для разрешения споров участников системы, https://arbitrage.we...iprocessdoc.asp

СТАТЬЯ 32. Урегулирование спора путем заключения мирового соглашения
На любой стадии производства арбитры используют имеющиеся у них возможности для урегулирования спора путем мирового соглашения.

СТАТЬЯ 37. Прекращение производства по делу
Арбитраж выносит определение о прекращении производства по делу, если:
- спор не подлежит рассмотрению в Арбитраже;
- истец отказался от иска;

- стороны заключили мировое соглашение;

- при отсутствии предпосылок, необходимых для рассмотрения и разрешения дела по существу, в том числе, когда из-за бездействия истца дело остается без движения более двух месяцев.
К определению Арбитража соответственно применяются требования статей 41, 42 настоящего Регламента.


  • 1


#294959 Электронная почта WebMoney

Автор Mart на 28 Декабрь 2018 - 19:46

C0nstantin, спасибо!

 

Проверил, всё работает.

 

Ещё про мелкие шероховатости.

- В настройках часового пояса Москва числится как UTC+4, в то время как согласно Федеральному закону «Об исчислении времени» с 26 октября 2014 года московское время «соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU)+3, то есть эквивалентно UTC+3.

- Сортировка писем в папках произведена по непонятному принципу; понять по какому параметру, тем более изменить не смог. Сделать бы самую простую сортировку: по дате-времени.

- Уведомление от банка ККБ бог знает какого года. Уведомление почему-то лежит в папках, на прилагаемой картинке навел на него указатель мыши. Уведомление невозможно ни прочесть-посмотреть, ни удалить. Ещё и не каждый догадается что это такое вообще. Дополнительно картинка демонстрирует непонятность принципа сортировки писем в папках.

 

Screenshotat2018-12-28200840.1546016986.


  • 3


#294938 Delete my account

Автор Mart на 27 Декабрь 2018 - 21:08

Dennism

The correct calculation:

306,24÷1,008=303,80952381

This means that for consumption is available 303,80 WMR.

 

Check:

303,80+303,80×0,008=306,2304 ~ 306,23 WMR


  • 1


#294546 Не могу продлить сертификат, что делать?

Автор Mart на 22 Ноябрь 2018 - 16:34

NB!

 

Аксиома Кана и Орбена: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


  • 3


#294456 Как смотреть комменты к новостям вебмани?

Автор Mart на 16 Ноябрь 2018 - 18:14

! добрый торговец !

Я просто кликнул на "24 комментария", страница перезагрузилась, открылась страница с одной новостью и комментариями к этой одной новости.

 

ОС Ubuntu 16.04, браузер FF 63.0

 

Screenshotat2018-11-16181336.1542381244.


  • 1


#294063 Как сделать подпись?

Автор Mart на 16 Октябрь 2018 - 13:54

 к сожалению не знаю как скриншот сюда поставить

 

Сначала нужно скрин сделать. Затем загрузить его на любой хостинг картинок. Потом, при написании сообщения нажать на кнопочку и вставить во всплывающем окошке ссылку на изображение. Вот так:

Screenshotat2018-10-16135123.1539687157.


  • 1


#293836 Не работает выход на форуме

Автор Mart на 27 Сентябрь 2018 - 21:02

Мне снился сон про наш "весёлый" наворот.
Что будто вновь — кругом пятьсот,
Ищу я выход из ворот, 
Но нет его, есть только вход, 
и то не тот.

/Владимир Высоцкий. 1972/


  • 2


#292391 Как восстановиться, зная мастер код и пароль

Автор Mart на 21 Июнь 2018 - 03:05

Результаты поиска в Гугл-плэй:

Screenshotat2018-06-21030027.1529539351.

 

Новое приложение

Screenshotat2018-06-21030058.1529539368.

 

Старый добрый КиперМобайл

Screenshotat2018-06-21030135.1529539385.


  • 1


#292389 Как восстановиться, зная мастер код и пароль

Автор Mart на 21 Июнь 2018 - 02:45

808999919563

 

Знать нужно мастер-код, пароль и номер мобильника, на который была рега. Переустанавливал андроидскую ось, соответственно пришлось и приложение переустанавливать. Поскольку рега старая, то и старый добрый КиперМобайл доступен для использования.

 

Если совсем не получается, то почитайте ответы разработчиков в гугл-плэй, они там свою почту дают, чтобы при проблемах можно было обратиться.

 

Процитирую оттуда

 

WebMoney Keeper old version

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.webmoney.keeper.mobile&showAllReviews=true 

 

 

Computing Forces14 декабря 2015 г.

Приложением можно воспользоваться, если хотя бы раз были в нем зарегистрированы. Для новых пользователей - другое приложение - WebMoney Keeper. Если была регистрация в Keeper Mobile и хотите пользоваться именно им, напишите на android@telepa.ru, укажите номер телефона, желательно номер одного из кошельков и кратко опишите проблему.


  • 1


#292269 НЕ обоснованная блокировка(отказ)

Автор Mart на 15 Июнь 2018 - 19:38

648930435104

Положа руку на сердце могу с уверенностью утверждать, что в у меня в голове вообще не умещается, не понимаю я почему до сих пор саппорт вообще вам отвечает.

 

Что вы там позабыли и за сколько лет позабыли, это исключительно ваша проблема. Есть правила, соглашение, на которое вам давали уже ссылку. Читайте и понимайте. Не хватает понимания? Так это опять-таки исключительно ваша проблема, никто вам растолковывать не обязан.

 

Если вы после еще одного очередного вывода средств опять забудете, что вам в обслуживании отказано. И правила и соглашение все так же будете не с состоянии понять, тогда система вам снова должна предоставить возможность вывода средств? И сколько раз? Чем вы лучше других пользователей, которые с правилами системы не согласны и которым также отказано в обслуживании? Чем бывшие пользователи, которым уже отказано в обслуживании, лучше всех других пользователей, которые согласны с правилами системы и их соблюдают? Почему это таким нарушителям нужно делать исключения из правил?


  • -1