Перейти к содержимому

Регистрация

Форумы


M_rt

Регистрация: 11 июн 2009
Не в сети Активность: окт 12 2019 16:13
-----

#298145 Магазин с приёмом и массовыми выплатами, вопрос по WMP

Автор M_rt на 27 Август 2019 - 19:21

Хорошо Вы рассуждаете, m^rt ...

 

Так вот я порассуждал и в результате закрыл, отправил в архив тикет про создание R-кошелька. Надеюсь, что мои рассуждения были правильные, иначе придется снова обращаться.

 

Некоторые пытаются понять как работать в системе дальше, например ТС. Некоторые просто прекращают работу с системой, обещал в тикете назвать пример, потому что мне был задан вопрос: "какие например проблемы?". Тикет закрыт, пример WMID, который из-за нововведений не стал заморачиваться и искать решения, а просто прекратил работу с системой: WMID 283746308271 a.k.a. Jeff


  • 1


#286384 Как удалить аккаунт

Автор M_rt на 20 Февраль 2018 - 00:49

бред, как так то? нельзя удалить профиль в платежной системе...... а если она мне нафиг не нужна, а мои данные будут там храниться попросту... неужели не хватило мозгов придумать удаление профиля....

 

Хватило мозгов даже и на большее: удалить невозможно, чтобы ни один мошенник не смог замести следы своей преступной деятельности.


  • 2


#286330 Карта банка-партнер ККБ

Автор M_rt на 18 Февраль 2018 - 23:01

 

Итак, если я все понимаю правильно: клиент переводит титульные знаки гаранту, банку-партнеру. Банк взамен полученных титульных знаков списывает со своего счета деньги и зачисляет их на счет клиента, в этом же банке.

Скорее всего клиент переводит титульные знаки гаранту, а гарант дает банку команду снять деньги со счета гаранта и зачислить на счет клиента.

 

 

Вероятно так. Вопрос ТС был в том, быстрее ли будет с банком-партнером. Теоретические соображения позволяют считать, что быстрее. Что на практике, это могут проверить только владельцы карт или счетов ККБ.


  • 1


#286319 Карта банка-партнер ККБ

Автор M_rt на 18 Февраль 2018 - 21:48

Итак, если я все понимаю правильно: клиент переводит титульные знаки гаранту, банку-партнеру. Банк взамен полученных титульных знаков списывает со своего счета деньги и зачисляет их на счет клиента, в этом же банке.

Все должно проходить гораздо быстрее, чем в любой другой банк.


  • 1


#286318 Карта банка-партнер ККБ

Автор M_rt на 18 Февраль 2018 - 21:43

Без исходящего перевода денег со счета Вебмани явно ничего не придет получателю. Даже если оно и в пределах одного банка.

 

 

 

Может быть я неправильно чего-то понимаю. Но на мой взгляд не так дело обстоит.

 

Во-первых система WebMoneyTransfer деньгами вообще не занимается, то есть и счета никакого не имеет. Внимательно читаем, что по этому поводу пишет саппорт, читаем по ссылке:

https://forum.webmon...ic/46625-банков

%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B/

 

....

    2. webmoney - переводят титульные знаки, и это работает автоматом. "деньгами" webmoney вообще не занимаются ...

    ... всякая сделка с получением "денег" - это всегда ОБМЕН с внешними какими-то системами, людьми и пр.пр. Система Webmoney в таких сделках никогда не участвует.

 

Во-вторых, если банк со своего счета спишет и зачислит сумму на счет клиента, открытый в этом же банке, то, конечно, и это можно назвать внутрибанковским переводом. Но такая операция не будет ожидать проводки рейсами (если знаете что это) через ЦБ (Банк России, в просторечии - Центробанк).

Такая операция может быть проведена если и не мгновенно, то гораздо быстрее, чем именно банковский перевод.


  • 1


#286316 Карта банка-партнер ККБ

Автор M_rt на 18 Февраль 2018 - 19:55

Там в любом случае идет продажа титульных знаков
 

 

 

Да, продажа. Продажа непосредственно банку-партнеру системы. Банк получает титульные знаки и может сразу зачислить на счет клиента деньги, на счет карты или просто банковский счет, если карта или счет у клиента открыты в этом банке.

 

Так я думаю. Как оно там на самом деле? Виднее тому, у кого есть карта или счет в этом ККБ.


  • 1


#286315 Карта банка-партнер ККБ

Автор M_rt на 18 Февраль 2018 - 19:50

 

Хм, а по идее-то у банка-партнера не должно же возникать никаких , даже потенциальных, вопросов по поводу поступлений средств на карту путем вывода из ВМ, как это может произойти, например, у Сбера?

Надо посмотреть подробнее, что там за карта...

Там в любом случае идет продажа титульных знаков, выделение оплаты за них, банковский перевод денег, а не просто движение денег по первому требованию.

 

банковский перевод денег?

 

Откуда, куда и зачем? Это же банк-партнер, банк-гарант. Все другие банки наоборот через него переводят, где-то в другой теме выкладывал скрин из интернет-банка Банка Русский стандарт, полагаю, что и все другие банки аналогично делают.

 

Тогда, если я правильно думаю, то никакой банковский перевод при выводе на карту или счет в ККБ не требуется. Следовательно ( теоретически, если мои рассуждения верны) и поступление средств будет более быстрым, чем на счет или карту в любой другой банк.


  • 1


#286206 Бегите с этого бардака

Автор M_rt на 15 Февраль 2018 - 06:21

Гугл за последние 10 лет убил кучу своих сервисов (некоторые практически в зародыше ещё), зато оставшиеся - вне конкуренции.

 

 

 

Разные могут быть мнения. Но на мой личный взгляд, например, сравнение аналогичных сервисов Authenticator и E-Num будет явно не в пользу Google.


  • 2


#286197 Бегите с этого бардака

Автор M_rt на 15 Февраль 2018 - 00:43

.

Например, как много пользователей системы вообще подозревают о наличии ...?

 

О наличии https://www.paymer.c...t=viewi&lang=ru

А многие ли понимают заложенные потенциальные возможности? Например если бы международные платежные системы, разрабатывающие стандарты банковских карт захотели, то как легко можно было бы интегрироваться с Paymer! Да и вообще в банковскую систему интегрироваться. Только не хотят банкиры этого - очевидная нечестная конкуренция. Примерно такое же сейчас наблюдается с криптовалютами.

 

Но гибкость эта только благодаря тому, что при разработке эта возможность в систему изначально заложена.

 

Это только один из примеров. Система не просто большая, она огромная, в ней много чего заложено, большие возможности.

 

Из-за этого часто сетуют на сложность. Хотя для любой узкой сферы применения нужно всего лишь чуть-чуть изучить.


  • 1


#286196 Бегите с этого бардака

Автор M_rt на 15 Февраль 2018 - 00:35

Всё, что не относится к финансовым функциям не имеет значения!

 

 

 Сильное утверждение!

 

Чуть выше я процитировал два противоположных мнения по комиссиям. Процитировал без комментариев. Как говорится сапиенти сат (Sapienti sat — латинское крылатое выражение, означающее в переводе «умному достаточно» или «для понимающего достаточно» и соответствующее русскому аналогу «умный поймёт». Впервые встречается в комедии Плавта «Перс» (IV, 7, 729), а затем в комедии Теренция «Формион», где юноша ...)

 

Так вот, к чему это я? К тому, что и по всем другим вопросам могут быть самые различные мнения. Тем более, что некоторые вещи, изначально заложенные в систему WebMoneyTransfer, могут впоследствии и финансовым делам хорошую службу сослужить. Это уж как обстоятельства сложатся.

 

Но я лично отношусь к системе не как просто к платежке.


  • 1


#286192 Хочу понять, дошли ли деньги на кошелек?

Автор M_rt на 14 Февраль 2018 - 23:39

538871112932

 

Кода вы все действия делаете внутри системы, то все легко можно подтвердить и доказать. Мошенники это знают, поэтому даже и переписку хотят вести через Скайп, АйСиКю или любым другим сторонним способом.

 

Старайтесь всё делать внутри системы, начиная с переписки - только через кипер или встроенную почту https://mail.wmid.com/index.php

 

 

Раньше всегда с киви отправляла и норм было

 

Так и сейчас вы с QIWI отправили. Вот и обратитесь туда, узнайте какие подтверждения они вам смогут дать.

Здесь вам никто в чужой кошелек WebMoney не залезет и не будет проверять поступили туда ваши средства или нет. Ведь и вам бы не понравилось, если бы кто-то сказал: а давайте ка проверим что у нее там на кошельках? Или на банковских счетах? Так ведь?


  • 1


#286187 Хочу понять, дошли ли деньги на кошелек?

Автор M_rt на 14 Февраль 2018 - 21:41

538871112932

 

Я бы обратился в поддержку QIWI и у них спросил. Другого способа не вижу.

И на будущее: не нужно пользоваться хитрыми путями вне системы, потому что все, что вы производите внутри системы, легко можно подтвердить и оспорить в арбитраже.

 

Скорее всего у вас с человеком какая-то сделка. Так и пополнили бы свой кошелек. Условия обговорили бы в кипере. Заключили бы арбитражный контракт: https://arbitrage.we...asp/default.asp или провели бы сделку через защиту Escrow: https://escrow.webmoney.ru/deals

 

То есть если бы вы все делали средствами WebMoney, то и проблемы бы не было, либо было бы легко доказать свою правоту.

 

А так обращайтесь в поддержку QIWI и пробуйте узнать там, возможно там смогут вам помочь и дать подтверждение, что отправили средства на указанный номер кошелька. Возможно.


  • 1


#286185 Не переводятся wmr с мобильной WM

Автор M_rt на 14 Февраль 2018 - 21:18

Не переводятся wmr на мой кошелек с мобильной версии WM, пишет кошельки должны быть одного типа. С web версии переводятся нормально. В чем причина?

 

Одного типа - это значит, что можно переводить с WMR на WMR, с WMZ на WMZ и так далее.

Что там у вас конкретно по сообщению трудно понять, поэтому и о причинах гадать можно долго, но бесполезно.

Скриншот операции или хотя бы приложения мог бы помочь.


  • 2


#281642 Произошла ошибка при выполнении команды :-(

Автор M_rt на 29 Ноябрь 2017 - 23:06

 

что делать?мне нужно послать деньги но на тот номер что я шлю выдает такую гадость

Проверить "тот номер" на предмет обслуживается или нет. Для этого авторизоваться на сайте сервиса аттестации https://passport.web...p/WMCertify.asp

Потом в поисковое поле вбить номер кошелька, на который посылаете, или WMID, если вам известен. Посмотреть статус обслуживания, возможно у данного корреспондента имеются ограничения на приход средств. Смотреть лучше в англоязычной версии сайта, переключение внизу слева.


  • 1


#163181 WMID 311496150993 — A-Lev

Автор M_rt на 04 Август 2013 - 19:32

Обратился владелец данного WMID ко мне за лимитом доверия. И такой вот диалог у нас получился:

 

04.08.13 19:23   311496150993:
Здравствуйте

04.08.13 19:32   Я:

Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.


04.08.13 19:34   A-Lev:
Здравствуйте
хочу спросить о лимите доверия 40 вмз на 5 дней под 1.5%
прошу вас предоставить

04.08.13 19:46   Я:
Для какой цели?
Почему ко мне обратились?

04.08.13 19:47   A-Lev:
для покупки товара в интернет магазине.

04.08.13 19:49   Я:
То есть цель не коммерческая.
Купите Вы товар, а чем мне возвращать будете?
Не ответили: почему ко мне обратились?

04.08.13 19:55   A-Lev:
ja uze reshil vopros sam
da ne komercheskaja.
i zemla kruglaya...
uzas

04.08.13 19:59   Я:
Вы по-русски писать разучились?

Ответить можете: почему ко мне обратились?

04.08.13 20:01   A-Lev:
ja uze na prirode i cherez KPK pishy
potom prodolzim.
ja vam ne xamil

04.08.13 20:06   Я:
Извините, но я Вам тоже не хамил и не хамлю. Вы обратились ко мне первый. Вопрос касается лично меня; именно поэтому я и спрашиваю почему Вы ко мне обратились. Что здесь странного или хамского?
А вот игнорировать вопрос с Вашей стороны - по меньшей мере не культурно

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

WMID 311496150993
Формальный аттестат
выдан 20 Июля 2013 года

После регистрации прошло: ~ 15 дней
BL: 11

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выводы каждый может сделать сам. Публикую, потому что сейчас за спам в личку не получается претензию на WMID оставить. А так хоть кто-то может быть будет предупреждён.

 

 

 

 


  • 2