Перейти к содержимому

Регистрация

Форумы


! добрый торговец !

Регистрация: 18 май 2009
Не в сети Активность: Вчера, 16:33
****-

#304358 Как поменять WMP или WMR на WMZ или WME

Автор ! добрый торговец ! на 16 Июнь 2021 - 16:08

Всем доброго времени суток.

У меня к Вам несколько вопросов, как можно менять WMP или WMR на WMZ или WME, с минимальным процентом, и с какого кошелька выгоднее всего переводить на "WMZ или WME" и есть ли какие нибудь проблемы с данного рода операциями? (Актуален ли этот сервис? "WM Exchanger")

Напрямую из Кипера не получается обменять с WMR на WMZ, почему то

А так же, какие действуют лимиты на сегодняшний день по кошелькам, недельные или месячные?

Нужно ли проходить Идентификацию в АО Банк «ККБ»?

Очень многое изменилось в Вебмани конечно...

Много вопросов, на которые вы сами можете легко найти ответ, в т.ч. зайти и проверить актуальность обменного сервиса. Проценты на калькуляторе считайте.

Полная идентификация в ККБ вам нужна только для расширения лимитов, если нынешних не хватает. Лимиты, в подробностях, можно глянуть тут: https://wiki.webmone...stnikov_sistemy

С WMR можно делать всякое и разное, но напрямую через кипер, разве что на WMP обменять.


  • 1


#304294 За какие заслуги могут заблокировать кошелек?

Автор ! добрый торговец ! на 02 Июнь 2021 - 22:06

Я на бюрократском не понимаю

Советую обратить особое внимание на приложение 2, там довольно доходчиво.

 

Вывожу деньги через сторонние обменники.

Деньги могут поступать со сторонних обменников. Из-за рубежа и СНГ.

Переводы не чаще раза в месяц.

Аттестат формальный.



Ни в каких черных схемах не участвую,

Если это обменники не из этого списка, то есть определенный риск таки вляпаться в чью-то черную схему и получить последствия.
  • 1


#304141 Автоскупка встречных заявок и комиссия

Автор ! добрый торговец ! на 23 Апрель 2021 - 22:49

Добрый день, я давно не заходил во внутренний обменник и у меня вопрос.

Вот я поставил заявку вчера на покупку биткоина, хотел купить 15wmx и как бы всё, поставил заявку лёг спать. Утром встаю, смотрю, заявка исполнилась, думаю ну суупер! захожу в профиль, но нужной суммы на кошельке не вижу =( вместо этого почему-то сервис автоматически создал обратную заявку на продажу wmx по максимальному курсу (ну хоть сервис не по дну выставил). 

 

Скажите пожалуйста как выключить функцию этих автозаявок на покупку? и вопрос еще, получается, что за эту заявку с меня еще раз списалась комиссия за то чтобы выставить эту заявку? или с этой функцией комиссия платится один раз, когда ты ставишь первую заявку сам а все автоматические заявки ставятся бесплатно? 

 

Если я отменю эту заявку то комиссия вернётся за то что заявка не была исполнена? 

 

Спасибо заранее! =) 

Значит, трейдерский режим включен в настройках биржи. Комиссия там меньше, подробнее - читайте про этот режим.

Чтобы денежка сразу на кошель падала, трейдерский режим нужно отключить.

 

К автоскупке это все отношения не имеет :)


  • 1


#304116 Курсы обмена, совсем запуталась. WM-EXCH

Автор ! добрый торговец ! на 20 Апрель 2021 - 13:45

Добрый день, уважаемые пользователи.  :)
Пожалуйста,подскажите новичку по нескольким вопросам, я совсем запуталась.

3) курс, конечно, зависит от банковского, но складывается он, учитывая внутренние нюансы системы, они разные бывают. И да, на бирже, обычно, выгоднее, чем в автомате :)
2) +5% к некоему справочному курсу, внешнему, который складывается на крупных биржах/в центральных банках.
1) раз вы ищите выгоду, то учитесь пользоваться калькулятором, каждый раз ситуация может меняться.
  • 1


#304086 wallet.webmoney.ru ?

Автор ! добрый торговец ! на 17 Апрель 2021 - 00:06

Просмотрел там первые три страницы тем; открыл те, где было ну хоть что-то про авторизацию в названии. Ни-че-го интересного (т.е. по моему вопросу).

Да не надо страницы листать, самая новая обсуждаемая тема, как раз все вам и расскажет, лениться надо меньше.
  • 1


#304013 Разъясните ситуацию по переводу WMR в WMP

Автор ! добрый торговец ! на 10 Апрель 2021 - 16:06

Блин. Узнал про тему с WMP только что, так как пользуюсь нечасто и за новостями не слежу. Я так понимаю, что мои скромные 620 WMR можно попросту похоронить. Или есть еще варианты?

Либо завести WMP-кошель и перевести на него, либо потратить на что-нить, оплатить. Либо поменять на WMZ в стороннем обменнике, пока еще можно.
  • 1


#303930 Перевыпустила виртуальную карту, но на старой остались деньги.

Автор ! добрый торговец ! на 03 Апрель 2021 - 11:51

Здравствуйте! Было бы здорово, если бы кто-то помог понять, как вывести деньги с виртуальной карты. В обычных банках, когда исходит срок карты и ее перевыпускают, деньги просто падают на новую ну или остаются на счету. И вот я даже не заметила, что пришел срок перевыпуск и как-то не переживала даже. В итоге карта новая есть, но на ней "0". В числе карт старую вижу, но из действий с ней - это просмотр кодового слова и истории операций. Как с неё вывести деньги не понятно. Если кто-то сталкивался - объясните, пожалуйста  :huh:

В финансовый саппорт обратитесь: http://support.wmtransfer.com


  • 1


#303677 как в webmoney установить основной кошелек

Автор ! добрый торговец ! на 07 Март 2021 - 16:42

Здравствуйте. У меня есть 3 кошелька: WMR, WMP, WMZ. По умолчанию производиться вся оплата с WMR кошелька. Подскажите как поменять кошелёк, чтобы вся оплата проходила с WMP или с WMZ кошелька?

Оплата - за что? Приведите конкретные примеры.

На самом деле, зависит от того, в какой валюте продавец принимает оплату. Если он принимает только  WMR, то с WMP вы ему никак не заплатите.


  • 1


#303629 Вывод wmz в Казахстан

Автор ! добрый торговец ! на 02 Март 2021 - 19:45

то есть выбираю перевод в USD, оплата в WMZ при переводе пройдет конвертация валюты? 

Банк ваш конвертировать должен, по своему курсу.


  • 1


#303584 Повторная авторизация при оплате заказа

Автор ! добрый торговец ! на 26 Февраль 2021 - 16:01

нажимаю оплатить и меня прекидывает на страницу авторизации , приходится повторно вводить данные для входа и оплачивать заказ. При этом кэшбек не начисляется, так наверное пропадает сессия.

Если речь об ошибках авторизации на сайте ВМ (сайт мерчанта), то на кэшбек это влиять не должно, по идее. Там же данные только о заказе или они теряются у вас при возникновении ошибок и приходится на сайт Али возвращаться?
На скрине вообще странная вещь - отсутствует поле для ввода пароля. Или так и должно быть при оплате по смс? В свое время посчитал эту функцию нестабильной и опасной, полностью отключил возможность оплаты у себя.
 

Кажется проблема в браузерах. Только что в хроме заработало, а вот файрфоксе не хочет, в котором не было проблем никогда. Также в режиме инкогнито не работает, хотя раньше работало.

Попробуйте почистить куки и кэш в браузере и отключить все блокировщики (реклама, носкрипт). Блокировщики, кстати, и в сервисе кэшбека рекомендовано отключать перед покупкой.


  • 1


#303551 Налоги при обмене валюты через биржу

Автор ! добрый торговец ! на 23 Февраль 2021 - 12:33

Есть графа "Сообщение получателю" вот в нее и пишу про обмен.

А получатель просил вас об этом писать? Вы не понимаете, что подставляете его?
Банить вас на бирже надо за такое, чтоб не было ни сомнений, ни возможности.
А вдобавок требованию фотоид от формальных аттестатов, требовать справку о вменяемости и со всех остальных.

 

 

ЗЫ

Думается, что кто-то из ваших контрагентов, когда заметит *творчество* в примечаниях, ответит чем-то подобным или покруче, так, что к банкам вас потом на пушечный выстрел не подпустят.


  • -1


#303241 Оплата Газпром Межрегионгаз

Автор ! добрый торговец ! на 19 Январь 2021 - 21:55

Коммунальные услуги, Газпром Межрегионгаз.
 
Щелкая по теме, выскакивает окошко для заполнения данных и оплаты. Там:
1). Лицевой счет квитанции (это, как я понимаю, лицевой счет данного потребителя?)
2). Следующее поле "регион" - у меня Рязань. выбираю.
3). Далее - "период оплаты" - тут, думаю, не особо важно, ставлю днем оплаты, когда оплачиваю.
====
А вот далее у меня начинаются танцы с бубном. Если, например, в сбербанке онлайн, через который я уже платил, всё просто, логично и удобно - ставишь новые показания, и автоматом рассчитывается сумма уплаты, то здесь абсолютные непонятки(((
Здесь следуют целых три поля один за одним:
 
Показания счетчика №1
Показания счетчика №2
Показания счетчика №3
 
эээ.....Простите. какие такие три счетчика?? Что тут писать?

Щас свою квитанцию отыскал и специально заплатил :)
1) ага, лицевой счет абонента из квитанции
2) ага
3) ага, любую дату (в иных банках там черти что изначально указано и не изменить)

У меня, например, счетчика нет, только тариф с газ плиты, т.ч. эти поля вообще не трогал. Можно предположить, что у кого-то и более одного счетчика может быть, например, при удалении объектов друг от друга и подключении от разных разводок. Короче, указывайте показания со счетчика, а сумму сами считайте (у меня она в квитанции была, причем, как обычно, последний платеж учесть не успели).

Насчет аттестата, то вроде можно коммуналку оплачивать с псевдонима. А раз можно, то и лимит думаю должен быть побольше чем на телефон (600р). Но советую таки получить хотя бы формальный. Как минимум, лимиты увеличатся и станет доступен кошель WMP, да и других возможностей прибавится.
  • 1


#303221 Привязка карты к ВМ

Автор ! добрый торговец ! на 18 Январь 2021 - 15:39

Добавлю маленькую ремарку - карты нынче почему-то долго проверяют. У меня уже 5 рабочих дней не могут проверить. А по сути уже 19 дней даже. Загружал 31 декабря скан карты - 13 января обнаружил, что он пропал. Загрузил еще раз - вот уже 5 рабочий день пошел в статусе "ожидает проверки".

А карта-то - именная, имя на ней ваше есть? Не забывайте, что в РФ каникулы были, а потом - разбор завалов, за каникулы образовавшихся.
 

Т.е. я внутри своего вмр кошелька выбираю раздел "перевести на банковскую карту " и смело перевожу без привязки верно?

Верно. Только с поправкой. WMP - да. А WMR изменили свой статус в системе, поэтому сфера их применения сильно сузилась, в общем, читайте инфу о WMR. Если вкратце, то WMR можно бесплатно обменять на WMP и уже без проблем вывести любым способом.
  • 1


#303196 не поддерживает оплату с помощью логина и пароля

Автор ! добрый торговец ! на 16 Январь 2021 - 17:39

Так в том и дело, что именно через WebMoney Keeper всё и делаю.
При авторизации всё нормально, появляется окно в котором ввожу капчу. А вот при оплате окно появляется, но в нём типа не могу отобразить страницу пишется и соответственно поле куда ввести капчу неактивно.

Ах вон как, ясно. Тогда у вас с любой оплатой через мерчант проблема должна быть, сама биржа тут не причем. Полагаю, проблема техническая на вашей стороне (комп, браузер/блокировщики, антивирус, провайдер). Для начала попробуйте отключить блокировщики/антивирус, почистить куки и кэш в браузере или попробовать через другой браузер.
Смс вчера специально отключал - платежи через мерчант проходят.
  • 1


#303177 Exchanger.Money

Автор ! добрый торговец ! на 15 Январь 2021 - 18:27

при обмене на 

Exchanger.Money вебмани рублей на карту банка нужно указывать только свою карту или можно на любую обен произвести?

Проверить это никто не может. Но правила ВМ по обмену запрещают обмены с участием третьего лица. Да и делая перевод не себе, трудно удостовериться, что средства действительно зачислены/не зачислены, можно стать жертвой обмана этого третьего лица, и много чего еще может случиться.

 

Вас, кстати, на биржу не пустит, т.к. в аттестате нет отметки о проверенном PhotoID.


  • -1