Перейти к содержимому

Регистрация

Форумы


! добрый торговец !

Регистрация: 18 май 2009
Не в сети Активность: Сегодня, 12:32
****-

Мои сообщения

В теме: Новости о происходящих изменениях в WebMoney

Сегодня, 02:18

Перевод идет с комментарием "Perevod na kartu RUS"
Дополнительно к зачислению сбер присылает еще одну смс (типа как если перевод с карты идет от кого-то)
VISA6753 22.02.19 Зачисление 14500 руб. от отправителя Олег И.

Т.е. перевод от себя самого? Это очень хорошо :)

В теме: Не могу зайти в WebMoney Keeper Classic

Вчера, 20:07

Как заходить в свои кошельки, че за новый прикол,операции и сервисы, а где мои кошельки

Вы точно в нужной теме спросили? Полагаю, речь идет о другом кипере.


В теме: Новости о происходящих изменениях в WebMoney

Вчера, 17:21

Переводы между WebMoney и Сбербанком по номеру телефона

Стали доступны моментальные переводы по номеру телефона между участниками системы WebMoney и держателями карт Сбербанка.

Комиссия при переводе на WebMoney-кошелек составляет 2.3%, при переводе на карту Сбербанка – 1.2% плюс комиссия системы 0.8%.

Чтобы пополнить кошелек WebMoney, в строке поиска Сбербанка Онлайн введите WebMoney и выберите «Перевод по номеру кошелька/телефона».

Для перевода на карту Сбербанка в меню мобильного приложения или веб-версии WebMoney Keeper выберите пункт «Перевести средства», а затем «По номеру телефона».

 

Дешевый вывод, однако:) Может, кто пользовался уже? Интересно было бы узнать, есть ли какие-то ограничения, особенно, касательно вывода? А еще интересно, кто является отправителем в Сбере, при переводе на карту?


В теме: Не пришли деньги на карточку

Вчера, 16:02

Такая же проблема. Выводил так же 13 февраля. Денег до сих пор нет. Написал сообщение в поддержку. Сначала у тикета был статус "ожидается ответ оператора", но потом тикет благополучно исчез - был в разделе Обращения - Открытые на сайте support.wmtransfer.com, а через некоторое время этот раздел стал пустым. Создал еще 2 тикета - такая же песня, сначала тикет есть, а потом бесследно исчезает. Что посоветуете?

Выбирали именно саппорт сервиса телепей?

Там в разделе тикетов такая особенность есть: если тикет создавался после входа через вебмани, а не по мылу, то и ответы смотреть нужно, входя именно через вебмани. И входить/создавать обращения лучше всегда именно так, если вы в ВМ зарегистрированы.

 

 

А вам, ТС, ответили что-нить в саппорте?


В теме: Не правильно набрал номер кошелька в терминале

21 Февраль 2019 - 21:01

Здравствуйте, вел случайно не тот номер кошелька перепутал и вел WMID: 942938879625
а надо было R719557295645 не подскажите что делать, чек есть

Прочтите эту инструкцию.