Перейти к содержимому

Регистрация

Форумы


WM Technical Support

Регистрация: 14 ноя 2005
Не в сети Активность: Сегодня, 12:23
****-

#297076 укажите более точное назначение платежа

Автор WM Technical Support на 15 Июль 2019 - 14:24

"укажите более точное назначение платежа" - что именно здесь непонятного ? 

  Хватить писать в примечаниях всякое мухло, препятствующее в дальнейшем выяснению отношений с контрагентом. Нейросеть теперь  хочет вас понимать.


  • -1


#296855 Предложения по совершенствованию долгового сервиса

Автор WM Technical Support на 26 Июнь 2019 - 20:16

Мастер

 Разумно. Будет сделано.


  • 1


#296708 Есть Keeper WinPro (Classic), но не могу работать с мобилки

Автор WM Technical Support на 10 Июнь 2019 - 12:45

Вы , Vampir, безнадежно олдскульный пользователь))) для Pro есть нереально удобный клиент - https://play.google....webmoney.wmkpro


  • 1


#296706 Как восстановить доступ, если помнишь ФИО

Автор WM Technical Support на 10 Июнь 2019 - 12:33

"На него зарегистрирован WMID, как я могу его найти? Восстановить к нему доступ? Я не помню почту, на которую он был зарегистрирован он."

почта на всех трех Ваших регистрациях одна и та же .... начиналась с "galileo7777" - вспоминайте, восстанавливайте )

У Вас даже начальный аттестат есть... так что если Вы наивно купили этот WMID -  мошенничать не получится .


  • 1


#296705 Посмотреть историю смены номеров телефона

Автор WM Technical Support на 10 Июнь 2019 - 12:28

"Здравствуйте. У меня есть WMID 592692803322. Я менял на нем номер телефона. " - на  WMID 592692803322 номер телефона никогда не менялся.


  • 1


#296704 Посмотреть историю смены номеров телефона

Автор WM Technical Support на 10 Июнь 2019 - 12:21

"путаетесь" значит))  пишите в саппорт с обоснованием зачем Вам это (и готовьтесь на встречные вопросы ответить ), а вообще  в профиле Вам никто это не покажет намеренно - ибо это один из многочисленных  факторов используемых в системе безопасности.


  • 1


#295354 Прекращение поддержки Google+.

Автор WM Technical Support на 02 Февраль 2019 - 17:26

2  Aleksak отвечаем Вам внятно - зайдите в свой аттестат https://passport.web...id=324052257289и убедитесь в том что у Вас есть и почтовый ящик и телефон проверен и пароль. Вот с помощью этих данных и заходите на wallet.webmoney.ru


  • 1


#294926 Безответственное отношение техподдержки Webmoney

Автор WM Technical Support на 27 Декабрь 2018 - 14:07

Проблема была не в WM. Проверьте плиз, все должно работать корректно.


  • 3


#294462 Утеря телефонного номера для подтверждение

Автор WM Technical Support на 16 Ноябрь 2018 - 21:40

2 Kosten В Вашем случае остатки значительные, никто не возьмет на себя ответственность отступать от протокола ... но поиграйте с визардом , может поможет ускорить...или понять. 

https://key.wmtransf.../10/Wizard.aspx


  • 1


#294082 Изменить шрифт в Keeper Classic

Автор WM Technical Support на 18 Октябрь 2018 - 20:50

О шрифте где вообще идет речь: в чате или интерфейсе в целом?

Если в чате, вы перед установкой новой версии трогали реестр, производили ли с ним какие-нибудь манипуляции? Если да, возможно вы случайно удалили нужную программе запись об установленном размере шрифта в чате, в этом случае просто установите нужный размер как показано на скриншоте в посте выше. Или вы ничего не трогали и после установки новой версии шрифт в чате стал меньше сам? Какой номер имела предыдущая версия, с которой обновлялись?

Если речь об интерфейсе вообще, то попробуйте произвести следующие действия:

Выйдите из программы, найдите по установочному пути программы (в папке WebMoney) файл webmoney.exe.manifest, откройте его блокнотом, и удалите строки:

<asmv3:application>
<asmv3:windowsSettings xmlns="http://schemas.microsoft.com/SMI/2005/WindowsSettings">
<dpiAware>true</dpiAware>
</asmv3:windowsSettings>
</asmv3:application>

После чего сохраните изменения и выполните вход в Кипер

 

Если сохранения не произойдет (нет прав на изменение файлов на диске С), скопируйте webmoney.exe.manifest на рабочий стол, отредактируйте файл на нём, и потом замените файл по установочному пути на файл с рабочего стола


  • 1


#293691 Проблема с испозованием биржы

Автор WM Technical Support на 10 Сентябрь 2018 - 20:02

 

На некоторых сайтах при оплате используется сайт web.money, а на некоторых - webmoney.ru.

Можно ли как-то сделать, что бы всегда использовался web.money?

 

Урл для оплаты на сайте устанавливает продавец - пишите ему.

Либо воспользуйтесь плагином, который убирает все блокировки, например,  friGate:

https://fri-gate.org/ru/


  • 1


#293688 Проблема с испозованием биржы

Автор WM Technical Support на 10 Сентябрь 2018 - 15:58

Используйте https://wmexchanger.web.money вместо https://wm.exchanger.ru 


  • 1


#293535 Возможно ли сегодня создание кошелька в Украине?

Автор WM Technical Support на 28 Август 2018 - 17:22

Нет! Новые U-кошельки до отмены санкций создавать невозможно!


  • 1


#293473 Платеж успешно проведен, но деньги не дошли 3-ий день

Автор WM Technical Support на 23 Август 2018 - 18:29

Счет пополнен. Проверьте.


  • 2


#293363 Верните обратно старую версию

Автор WM Technical Support на 15 Август 2018 - 12:13

2 AAleks  Не знаете как вывести? Мы Вам поможем . Выводите на рублевый банковский счет.  Подробная инструкция здесь https://www.webmoney...nullation.shtml


  • 2