Перейти к содержимому

Регистрация

Форумы


WM Technical Support

Регистрация: 14 ноя 2005
Не в сети Активность: май 16 2019 11:27
****-

#295354 Прекращение поддержки Google+.

Автор WM Technical Support на 02 Февраль 2019 - 17:26

2  Aleksak отвечаем Вам внятно - зайдите в свой аттестат https://passport.web...id=324052257289и убедитесь в том что у Вас есть и почтовый ящик и телефон проверен и пароль. Вот с помощью этих данных и заходите на wallet.webmoney.ru


  • 1


#294926 Безответственное отношение техподдержки Webmoney

Автор WM Technical Support на 27 Декабрь 2018 - 14:07

Проблема была не в WM. Проверьте плиз, все должно работать корректно.


  • 3


#294462 Утеря телефонного номера для подтверждение

Автор WM Technical Support на 16 Ноябрь 2018 - 21:40

2 Kosten В Вашем случае остатки значительные, никто не возьмет на себя ответственность отступать от протокола ... но поиграйте с визардом , может поможет ускорить...или понять. 

https://key.wmtransf.../10/Wizard.aspx


  • 1


#294082 Изменить шрифт в Keeper Classic

Автор WM Technical Support на 18 Октябрь 2018 - 20:50

О шрифте где вообще идет речь: в чате или интерфейсе в целом?

Если в чате, вы перед установкой новой версии трогали реестр, производили ли с ним какие-нибудь манипуляции? Если да, возможно вы случайно удалили нужную программе запись об установленном размере шрифта в чате, в этом случае просто установите нужный размер как показано на скриншоте в посте выше. Или вы ничего не трогали и после установки новой версии шрифт в чате стал меньше сам? Какой номер имела предыдущая версия, с которой обновлялись?

Если речь об интерфейсе вообще, то попробуйте произвести следующие действия:

Выйдите из программы, найдите по установочному пути программы (в папке WebMoney) файл webmoney.exe.manifest, откройте его блокнотом, и удалите строки:

<asmv3:application>
<asmv3:windowsSettings xmlns="http://schemas.microsoft.com/SMI/2005/WindowsSettings">
<dpiAware>true</dpiAware>
</asmv3:windowsSettings>
</asmv3:application>

После чего сохраните изменения и выполните вход в Кипер

 

Если сохранения не произойдет (нет прав на изменение файлов на диске С), скопируйте webmoney.exe.manifest на рабочий стол, отредактируйте файл на нём, и потом замените файл по установочному пути на файл с рабочего стола


  • 1


#293691 Проблема с испозованием биржы

Автор WM Technical Support на 10 Сентябрь 2018 - 20:02

 

На некоторых сайтах при оплате используется сайт web.money, а на некоторых - webmoney.ru.

Можно ли как-то сделать, что бы всегда использовался web.money?

 

Урл для оплаты на сайте устанавливает продавец - пишите ему.

Либо воспользуйтесь плагином, который убирает все блокировки, например,  friGate:

https://fri-gate.org/ru/


  • 1


#293688 Проблема с испозованием биржы

Автор WM Technical Support на 10 Сентябрь 2018 - 15:58

Используйте https://wmexchanger.web.money вместо https://wm.exchanger.ru 


  • 1


#293535 Возможно ли сегодня создание кошелька в Украине?

Автор WM Technical Support на 28 Август 2018 - 17:22

Нет! Новые U-кошельки до отмены санкций создавать невозможно!


  • 1


#293473 Платеж успешно проведен, но деньги не дошли 3-ий день

Автор WM Technical Support на 23 Август 2018 - 18:29

Счет пополнен. Проверьте.


  • 2


#293363 Верните обратно старую версию

Автор WM Technical Support на 15 Август 2018 - 12:13

2 AAleks  Не знаете как вывести? Мы Вам поможем . Выводите на рублевый банковский счет.  Подробная инструкция здесь https://www.webmoney...nullation.shtml


  • 2


#293036 Webmoney идёт массовый отток клиентов?

Автор WM Technical Support на 23 Июль 2018 - 11:59

 Граждане наркобарыги , "Зачем же гнаться по следам того, что уже давно окончено?"


  • 1


#292259 НЕ обоснованная блокировка(отказ)

Автор WM Technical Support на 15 Июнь 2018 - 11:48

1. Возврат на R170421188584 Вам доступен. Почему не возвращаете?

2. То что Вы путаетесь в трех соснах и не можете осилить http://banking.guara...PayOut/WMR.aspx  совсем не означает что у Вас есть препятствия к выводу.

3. "Вы там мои деньги крутите у себя,а мне "подпихиваете" собаку,якобы ошибка-за ошибкой" - повторяем Вы никаких денег нам не передавали, нельзя крутить то чего нет, а "ошибка-за-ошибкой" это исключительно Ваш выбор, основанный на не усвоении прочитанного. Вы упорно идете на биржу.


  • 0


#292194 НЕ обоснованная блокировка(отказ)

Автор WM Technical Support на 13 Июнь 2018 - 13:34

Нет, неуважение - это у Вас. Вы бравурно покинули систему и были предупреждены , что более обслуживаться не можете. Но конечно припекло и все позабыли... вот и результат. Выводите на банковский счет остатки... И да "Отдайте мне мои деньги" - это тоже не про Вас, Вы в систему ничего не вводили, а перевод получили от третьего лица - хотите вернуть?


  • 1


#292151 НЕ обоснованная блокировка(отказ)

Автор WM Technical Support на 12 Июнь 2018 - 14:43

)))) Вывод на банковский счет Вы давно уже проходили...Помните?

"

14.10.2011 17:37:58
85.173.211.255 Я уже ознакомилась со всеми деталями и приняла решение о завершении обслуживания WMID и выводе средств на свой банковский счёт.
 

"


  • 1


#292005 Акции DZRDP 1 июля выплачивают 20% по дивидендам!

Автор WM Technical Support на 08 Июнь 2018 - 20:06

 Все. Пациент сам пришел. Санитары его уже благополучно изолировали.


  • 3


#291377 не могу вывести

Автор WM Technical Support на 29 Май 2018 - 15:06

не беспокойтесь за него , безголовый спокойно оплатил телефон и доступ в интернет. RIP.


  • 1