Ответили.
---
платежи были отклонены по причине "Превышено максимальное количество попыток оплаты с одного IP". Это ограничение эквайера (фрод-мониторинг), учитываются неудачные попытки. Это касательно оплаты банковской картой.
---
09 января 2019 - 18:36
Ответили.
---
платежи были отклонены по причине "Превышено максимальное количество попыток оплаты с одного IP". Это ограничение эквайера (фрод-мониторинг), учитываются неудачные попытки. Это касательно оплаты банковской картой.
---
06 января 2019 - 21:50
А, понял про что речь.. Webmoney Technical Support, там спрашивал
06 января 2019 - 21:47
Пробуйте получить продавца.
Вы сказали что тестовые платежи были, а в настройках мерчанта кошелек тоже как тестовый стоит (опция такая)? Возможно, это ограничение именно на тестовые платежи...
В системе есть ограничение на кол-во пополнений своего кошелька, как раз 5 в сутки. Хотя, тут же прием оплаты, а не пополнение... Возможно, также, что блок связан с многочисленной оплатой с одной карты, типа защита от возможного мошенничества, но это только догадки.
В каком именно саппорте вы интересовались? Возможно, вас не так поняли, т.е. не поняли, что вы торговый кошелек тестировали.
в настройках на тот момент установил "рабочий", чтобы платежи реальные протестировать.. Ну вероятно это ограничение и сработало, если есть такое, технически это же пополнение.. Хотя странно, что не указано нигде в настройках кошелька..
Спасибо за информацию. Как раз доделываю сайт в соответствии с требованиями Мегасток, чтоб продавца получить, надеюсь там таких ограничений не возникнет..
Саппорт - а вот вверху странички - помощь - задать вопрос, там и спрашивал.. разграничений по сервисам опять же не вижу..
PS А с альт кошелька вебмани в тот же момент оплата прошла.. видимо на это ограничений не накладывается.. )