Перейти к содержимому


648930435104

Регистрация: 12 июн 2018
Не в сети Активность: июн 23 2018 09:03
-----

Мои сообщения

В теме: НЕ обоснованная блокировка(отказ)

15 июня 2018 - 12:12

 

 

 

Я захожу на https://banking.guar...out/wizard.aspxи вижу

 

 

Выберите предпочтительный способ вывода с WMR кошелька
Вывести:

банковским переводом
(рублевый счет резидента РФ в банке Российской Федерации)

банковским переводом для погашения кредита в банке Российской Федерации
(рублевый счет резидента РФ в банке Российской Федерации)
Вниманию физических лиц!

Платеж осуществляется только на ВАШ рублевый счет резидента РФ в банках Российской Федерации.

Платежи в других валютах (USD,EUR) осуществляюся с соответствующих типов кошельков.

 

У меня РУБЛЕВЫЙ кошелек,у меня рублевый счет в ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ ( но до него ещё даже не доходит-никак)
1. я перехожу по ссылке  https://banking.guar...out/wizard.aspx  и вижу все тоже самое,что ВЫ мне тут пишите( читать  благо умею)
2. жму на кнопку "вывести"
3.ставлю галочку "банковским переводом"
4. жму кнопку ( внизу) "вперед"
5. ПОЛУЧАЮ вот это ересь в 100/500 раз с любого браузера  https://pastenow.ru/39BC4
ГДЕ тут три сосны?! где тут моя не опытность,если слово " ОШИБКА" русскими буквами показывает у ВАс.


В теме: НЕ обоснованная блокировка(отказ)

15 июня 2018 - 12:00

1. Возврат на R170421188584 Вам доступен. Почему не возвращаете?

2. То что Вы путаетесь в трех соснах и не можете осилить http://banking.guara...PayOut/WMR.aspx  совсем не означает что у Вас есть препятствия к выводу.

3. "Вы там мои деньги крутите у себя,а мне "подпихиваете" собаку,якобы ошибка-за ошибкой" - повторяем Вы никаких денег нам не передавали, нельзя крутить то чего нет, а "ошибка-за-ошибкой" это исключительно Ваш выбор, основанный на не усвоении прочитанного. Вы упорно идете на биржу.

ЭТо ,что вообще не ОШИБКА ЛИ.. По моему  РУССКИМИ буквами в ЛЕВОМ верхнем углу написано " ОШИБКА".. эо я что ли путаюсь в трех соснах?! Или я чего -то не понимаю или читать не умею?! https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec
Что проще,как
-нажать кнопку " вывести"
- нажать "банковский перевод "
- нажать "вперед"
- и получить ВОТ ЭТО https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec
ХОТЬ СТО РАЗ НАЖИМАЮ,с разных браузеров уже..
ВЫ меня там за дуру не держите,а со своей системой разберитесь и блокировкой моих средств.
Может их и не я туда переводила,но они ДЛЯ меня туда переведены.Что Вам (таким "умным" мешает связаться с тем,кто переводил мне и поинтересоваться,что за деньги ?!)


В теме: НЕ обоснованная блокировка(отказ)

15 июня 2018 - 11:55

1. Возврат на R170421188584 Вам доступен. Почему не возвращаете?

2. То что Вы путаетесь в трех соснах и не можете осилить http://banking.guara...PayOut/WMR.aspx  совсем не означает что у Вас есть препятствия к выводу.

3. "Вы там мои деньги крутите у себя,а мне "подпихиваете" собаку,якобы ошибка-за ошибкой" - повторяем Вы никаких денег нам не передавали, нельзя крутить то чего нет, а "ошибка-за-ошибкой" это исключительно Ваш выбор, основанный на не усвоении прочитанного. Вы упорно идете на биржу.

1.  откуда мне было знать,что возможно.Во вторых особого смысла и не вижу теперь-путаница скорее всего будет на партнерке,но чуствую,что как-то придется так решать.
2.какие три сосны. https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec,Ваша система клинит или Вы мне нарошно это блокируете.
3.Чо там усваивать-то все очевидно и понятноюНо в инструкции по выводу ксть ВВОД реквизитов в шаблон для расссмотрения менеджером,а на деле НЕТ его и бросает постоянно на Вашу биржу https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec


В теме: НЕ обоснованная блокировка(отказ)

15 июня 2018 - 10:07

Нет, неуважение - это у Вас. Вы бравурно покинули систему и были предупреждены , что более обслуживаться не можете. Но конечно припекло и все позабыли... вот и результат. Выводите на банковский счет остатки... И да "Отдайте мне мои деньги" - это тоже не про Вас, Вы в систему ничего не вводили, а перевод получили от третьего лица - хотите вернуть?

......"бравурно" да с Вашим отношением к людям -это очевидно.. Как проводили - так стало быть и ушла.
......нет не припекло вовсе,а реально забыла за семь лет,что НИ КОЕМ ОБРАЗОМ К ВАМ соваться нельзя.
......я уже НЕДЕЛЮ пытаюсь вывести на свой ЛИЧНЫЙ банковский счет,но ВЫ не отдаете-ошибка,за ошибкой....(смех уже)
.....от "третьего лица" - это чудесная партнерская программа,если Вы не в курсе-всегда во вовремя выплачивает и честно.
да хотя бы вот как раз назад бы и вернуть было бы быстрее 100%, ибо это "третье" уже давно бы вывел мне более удобным и комфортным способом,нежели Ваши издевательства терпеть.
а так делаю выводы и они очевидны,что просто Вы там мои деньги крутите у себя,а мне "подпихиваете" собаку,якобы ошибка-за ошибкой. А при этом на мой один вопрос- ответ РАЗ в сутки-это как так вообще-решение вопросов.


В теме: НЕ обоснованная блокировка(отказ)

13 июня 2018 - 10:14

 так смотрю,что даже здесь у ВАс бесконечное не уважение..Один раз в сутки отвечают. ТАкой сервис только вот у веб -мани существует. В остальных всегда можно и позвонить.,но не в Вашем случае.
Отдайте мне мои деньги.Неделю уже издеваетесь бессовестные