Перейти к содержимому


vova

Регистрация: 21 мая 2018
Не в сети Активность: апр 27 2020 12:53
-----

Мои сообщения

В теме: Мошенничество продавца системы Aliexpress и возврат денег

13 ноября 2019 - 16:35

нашел я сайт магазина 
http://www.szhcct.com

 На писал им свое беспокойство, мне пришел ответ. 
 

Dear  Liu Stefan!

Thank you for being one of our valued sellers in AliExpress.com!

We would like to inform you that one of your buyers is requesting to 

get in touch with you regarding an order placed in your online store.  Please see the buyer details below:

Buyer Name: Hannah Davis 

Name of product: https://ru.aliexpres...2828879102.html?

Order number:8005295865547493

Store link:https://ru.aliexpress.com/store/600145?

Buyer Request no tracking, please help buyer

A copy of this letter has also been sent to the buyer, 
we hope for your understanding and cooperation.

We highly encourage you to check your email, or log into Trade Manager to settle the 

transaction mentioned above with the buyer for better business relationship.  

Our online customer service team will always be available if you have any questions or if you require assistance.

Thank you for your cooperation!

Regards,

Customer Service representative

If you have any further question, please visit our Help Center at  http://www.aliexpres...ewContactUs.htm
 

  ,в Чат Aliexpress/ пишу каждый день. консультируюсь, так как нуждаюсь в помощи.
Товар с продаже уже сняли, сегодня.

Продавец отвечает, замечены нотки агрессии

консультанты говорят только про спор, когда придет время, 16 ноября 2019

Все что я просил у своего продавца, фото продукта, фото чеков, выслал Тех службу Aliexpress.

 И так же по просил что бы они на писали на сайт производителя. Что они и делают Я надеюсь  

 Это еще не все, все будет в перед и. 

 

Это не продавца кошелек и  WMID 749548685737: Z135115958069

все платежи проходят в обход этого продавца в моем случаи ->  Liu Stefan.   только платежная система зарегистрированная на сам магазин.

 Если он за хотел разбогатеть, да может обманывать клиентов. Всем все будет все равно !) Главное что бы товар уходил.
Деньги приходят в Магазин, все довольны.

 Кто страдает в этой ситуации ? 
1. Магазин ? Нет 

2. Продавец ? Нет

3. Покупатель ? Да  

 Ну и конечно такие статейки такому магазину не очень нужны..
Тем более на платежной системе сидит много людей. Если будет человек знающий для начало он прочитает  

  

 Сегодня aliexpress.com открылся автоматически спор.

Спросил в чате по какой причине Я же его не открывал, сказали система их так работает. Пусть продавец отвечает где посылка. за доставку я платил US $ 24.06
 узнал что моя посылка весом 2 кг. 

Отправлена на импорт по Китаю, 14.11.2019 во вторых, ждём экспорт. А экспорт это длительное ожидание перелета посылки из Китая в в мою страну ... От 7 до 60 дней норма


В теме: Мошенничество продавца системы Aliexpress и возврат денег

12 ноября 2019 - 21:42

 

 

Деньги продавцу не зачислятся пока Вы не подтвердите получение товара.

Здравствуйте. я об этом уже знаю.

 нашел выход. Сижу в чате переписываюсь, советы спрашиваю....
Я думаю они могу повлиять на Продавца дешевым товаром.

Ну переписываюсь с продавцам, он мне рассказывает что будет все хорошо !)  Так где же это хорошо 
 Если Я заплатил деньги.  -  за скорость доставки и возможность отслеживания, а не получил ни того, ни другого.

я решил писать в чат... Даже как то удобно ) 
было бы не плохо узнать на почте регистрировал он посылку или нет !, - > ems.com.cn то и ждать не чего/ Сразу к спору.
читал новости что люди отсеживают получают посылки ems.com.cn

 Хотя по времени прошло уже 7 дней, посылка же не может лежать ее должны отправлять, и значит обязана за светиться в другом месте. Где работает логистическую информацию.  

 

Покупаю регулярно на Али уже более 10лет. От копеечных до дорогих ( телефоны, планшеты). За все время потерялось всего 2 посылки, и за них вернули деньги. 
Продавцы на Али могут зарегистрировать посылку, но чуть затянуть с отправлением. 
Стоит начать переживать после 2-3 недель, если она нигде не светилась. 
А так, с 4го ноября это не срок.

 

 

 

Он же молчит, не поясняет ситуацию. Как что. 

я ему на пишу 
Hello! The track number is not tracked. Check, please, where is my parcel.
ответ: ОК 


В теме: Мошенничество продавца системы Aliexpress и возврат денег

11 ноября 2019 - 19:22

Деньги продавцу не зачислятся пока Вы не подтвердите получение товара.

Здравствуйте. я об этом уже знаю.

 нашел выход. Сижу в чате переписываюсь, советы спрашиваю....
Я думаю они могу повлиять на Продавца дешевым товаром.

Ну переписываюсь с продавцам, он мне рассказывает что будет все хорошо !)  Так где же это хорошо 
 Если Я заплатил деньги.  -  за скорость доставки и возможность отслеживания, а не получил ни того, ни другого.

я решил писать в чат... Даже как то удобно ) 
было бы не плохо узнать на почте регистрировал он посылку или нет !, - > ems.com.cn то и ждать не чего/ Сразу к спору.
читал новости что люди отсеживают получают посылки ems.com.cn

 Хотя по времени прошло уже 7 дней, посылка же не может лежать ее должны отправлять, и значит обязана за светиться в другом месте. Где работает логистическую информацию.  


В теме: Мошенничество продавца системы Aliexpress и возврат денег

10 ноября 2019 - 00:54

А рейтинг/отзывы на продавца?

Seller: Shenzhen HCC Technology Co., Ltd.

 

Positive Feedback (Past 6 months): 95.7%ico_help.gif

 

AliExpress Seller Since: 24 Feb 2010

Detailed seller ratings ico_help.gif
Item as Described : 4.5(50 ratings)rthan other sellers
Communication : 4.5(50 ratings) than other sellers
Shipping Speed : 4.6(50 ratings)rthan other sellers
Feedback History ico_help.gif
Feedback                   1 Month                    3 Months                       6 Months
 
Positive (4-5 Stars)          4                             18                                   44
Neutral (3 Stars)               -                              1                                     1
egative (1-2 Stars)            -                              1                                     2
Positive feedback rate    100.0%                   94.7%                             95.7%

 

Как бы такой.

 

WMID nat110.gif 292950213606 

Да не удачная покупка получилась. 

 Если человек не покупал на данных сайтах, и не зная правила то может попасть на - $

А что интересно что по пасть можно по закону по их нему !))) и тебя не кто уже не оправдает.

Даже если система WebMoney захочет тебя защищать то у этих ребят не чего не получится.


В теме: Мошенничество продавца системы Aliexpress и возврат денег

08 ноября 2019 - 22:23

 

Сижу читаю. и удевляюсь Сам только что перевел деньги  223.56 WMZ
 ну по времени 04.ноября.2019 

может что то и верну !

А что не так с Вашим заказом?

 

еще не чего не случилось. 

Заказ идет, ну как бы идет, трек не работает не на одном сайте.

Захотел проверить, куда я отправил деньги, хорошо что SMS не удали WMID. забил в гугл и вышел на ссылку что здесь обсуждают.

 Ну ведь по времени я про платил,2019-11-04 09:19

продавцу я на писал и рассказал за свое волнения. Он мне начал показывать мой заказ на фото, ну это же просто фото и не больше 

Я за 2 дня заказал больше 3 заказов И еще заказал заказ, не выслали собираются высылать ) Я на это надеюсь. +   И все продавцы выслали (Номер отслеживания )

 а этот заказ самый дорогой с моей стороны. 

Всего 5 заказов которые с номером отслеживания.

1 должны выслать.

с этих 6 заказов, 1 дорогой, и без номера отслеживания, и еще статья на нем висит. Как бы борода !)