В начале февраля понадобилось срочно обналичить 11 000р, на помощь пришёл хороший знакомый, предложил воспользоваться его карточками (я не владела на тот момент именными картами). В итоге товарищ меня, что называется, кинул, ловко воспользовавшись тем, что платёж долго шёл на карту. Сначала, пока денег действительно не было, он проявлял некую активность, писал в саппорт банка, пока я общалась с поддержкой Вебмани, а потом, судя по всему, перевёл деньги на другой счёт, некоторое время пожимал плечами и показывал мне якобы по-прежнему нулевой
баланс карты, а в конце-концов просто заявил, что чтобы его, скажем так, «более не беспокоили».
К сожалению, я упустила время и смогла заняться этой ситуацией только сейчас.
По сведениям саппорта Вебмани, деньги были зачислены на счёт его именной карты 6 числа, платеж без каких-либо опознавательных признаков вроде однозначного комментария. Возврат служба поддержки осуществлять отказывается.
Есть все переписки с этим господином, в том числе и те, где он утверждает как раз в день зачисления, что ничего не пришло.
Как вернуть обратно свои кровные?
Обратилась в поддержку банка, описала ситуацию, но особых надежд не питаю. Возможно, у сервиса Вебмани есть возможность разрешить этот вопрос?
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: 301581273918
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 627
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Как вернуть перевод на МастерКард?
26 февраля 2018 - 15:31