Перейти к содержимому


JohnnyBoY

Регистрация: 14 сен 2017
Не в сети Активность: мар 29 2022 17:02
-----

Мои темы

Мошенничество продавца и что делать в такой ситуации

29 октября 2020 - 23:14

Добрый день всем присутствующим!

Приобретал товар карты подписки Xbox Game Pass Ultimate у продавца WMID 980956691194 в количестве 1200 шт.. 600 карт продавец отправил, еще 600 сказал, что у него нет в наличии, я согласился подождать. В процессе проверки выяснилось, что 338 карт из ранее приобретенных являются бракованными,о чем сообщил продавцу в переписке. Продавец сообщил, что списался со своим поставщиком карт и ждет замены. И сделает либо замену, либо возврат средств за карты. Поскольку ранее уже приобретал карты у данного продавца, у меня не возникло сомнений по данному вопросу. Однако достаточно продолжительное время продавец не отвечал, я написал ему еще раз. Продавец еще раз заверил, что сделает либо замену, либо возврат средств за карты. Однако на третий раз уже перестал отвечать в переписке.

Переписка с продавцом велась в телеграм и есть в наличии скриншоты
В итоге продавец остался мне должен 938 карт на сумму 844,2 WMZ. Деньги для меня не маленькие. Судя по всему возвращать данные средства он мне не намерен. Также вполне вероятно, что указанной суммы нет на кошельках продавца
Как мне нужно действовать в данной ситуации?

Подавать ли Претензию-блокировку? Или иск?

Пользуюсь вебмани относительно давно, но так попадать еще не приходилось.