Перейти к содержимому


JohnnyBoY

Регистрация: 14 сен 2017
Не в сети Активность: мар 29 2022 17:02
-----

Мои сообщения

В теме: Мошенничество продавца и что делать в такой ситуации

18 декабря 2020 - 23:46

Вам нужно было не возвращать средства, а обращатся вне вебмани по факту мошенничества - не беря обратно деньги.
Либо в суд, если так интересно. По факту в схожей ситуации в моем случае продавец не вернул средства, вывел вне вебмани, ему блокнули на постоянно WMID. А потом через года WMID вовсе изчез из системы. При том, зная уже продавца мне нужно было обращатся в полицию или суд другой страны. 

Не ну это уже конечно утопический вариант я примерно представляю нас на что способен суд.

В общем по факту продавец денежные средства вернул, никакой компенсации за удержание средств я не получил, также никакой компенсации по поводу непредоставления товара также не было предоставлено.

Арбитраж возобновил обслуживание ВМИД ответчика и даже удалил претензию по факту мошенничества с данного ВМИД

Не подскажите поскольку до этого подобного рода дел не имел это должно так работать?


В теме: Мошенничество продавца и что делать в такой ситуации

04 декабря 2020 - 00:22

В общем, обновление по данной теме, подал на продавца сначала претензию, через несколько дней, поскольку продавец не отвечал, подал претензию-блокировку. Продавец тутже подал признаки жизни, сразу подав на меня иск о необоснованной претензии. При этом в иске признав все требования претензии правомерными. В процессе разбирательства по иску продавец в итоге осуществил возврат средств за товар, и арбитраж разблокировал его кошелёк.

Но у меня таки остались претензии к продавцу. Денежные средства за товар находились в пользовании продавца более чем два месяца, Сам товар за это время подорожал более чем в два раза, и мне придётся его покупать по новой цене. Да и очевидно, что данный пользователь хотел просто обмануть меня, соответственно это мошенничество. 

Я спросил у администратора арбитража могу ли я взыскать данный вид ущерба у пользователя, На что получил ответ что максимальные требования, которые могу предъявить - это только непосредственно средства, уплаченные за товар. Это действительно так? Никакого наказания за свои мошеннические действия данный пользователь вебмани не понесёт?
 


В теме: Мошенничество продавца и что делать в такой ситуации

30 октября 2020 - 02:29

 

А вы вообще где и как покупали товар (сайт, площадка торговая), как оплачивали (мерчант или просто перевод с примечанием), как получали? Если посредством известной торговой площадки приобретали, то возможно имеет смысл и там на продавца пожаловаться

 

Нашел продавца именно на известной торговой площадке,у него там до сих пор действующий магазин, но покупают не слишком активно в данный момент, поэтому думаю, что выцепить что-то не получиться 

Оплачивал. к сожалению, просто перевод с примечанием

 

Насколько я помню, за ВМ можно продавать товары: а) не запрещенные правилами системы, б) те, факт отправки/доставки которых можно доказать и не скринами, а более значимыми доками, иначе, споры решаются в пользу покупателя. С фактами брака уже сложнее...

Карты продавец высылал просто в переписку в телеграм, соответственно у него кроме скринов переписки также никаких доказательств доставки товара

Будут иметь для Арбитража силу скрины со стороны продавца в качестве подтверждения доставки товара?

 

Претензия-блокировка, вероятно, потребует довольно крупной залоговой суммы. Если вас это не смущает, то можно попробовать и заблокировать. Посмотреть на реакцию и там уже иск подавать, в зависимости от нее (но не разблокировать в любом случае, до получения возмещения!). Можно в Арбитраже поинтересоваться - имеет ли смысл иск подавать, т.е. есть ли на кошельках значимая сумма.

Собственно я так и планировал сделать, повесить блокировку, и спросить у Арбитража насчет иска. Не подскажете, как по стоимости, во что может залог вылиться?