Перейти к содержимому

Регистрация

Форумы


Dmitriv

Регистрация: 24 сен 2016
Не в сети Активность: авг 25 2019 18:31
-----

Мои сообщения

В теме: Оффлайн на карте

05 Август 2019 - 18:57

Доброго времени суток,

 

Удивительная вещь случилась после переписке с вами, а именно:

1 - Все мои точки в личном кабинете исчезли - то есть полностью пусто - как будто с нуля все начинай

2 - Карта перестала отображать точки (ВСЕ) - пробовал на разных браузерах

 

Про 2 часовой период - если все так как вы говорите - тогда возникает логичный вопрос: ЗА КАКИМ дается выбор подключения на меньшее время если его нельзя активировать???

 

Появился ещё не менее интересный вопрос: когда то я для проверки авторезировался своим номером (это именно та сессия которую я скинул выше в скринах), решил попробовать авторезироваться с другого номера, как сторонний человек - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ по бональной причине - НЕТ возможности ввести другой номер! - ПОЧЕМУ?

Подумывал, что это происходит из-за авторизации приложения веб мани, удалил, все очистил, перезагрузил, результат - НОЛЬ! ПОЧЕМУ?   


В теме: Оффлайн на карте

30 Июль 2019 - 18:39



 



Прям чувствуется """реальная""" помощь!!!!

 

Прошел месяц с того момента, как я написал пост выше и ......ТИШИНА!

 

АУ!!!!! админы и прочий персонал - вы тут хоть когда нибудь бываете???

 

И попробуйте написать от "большого ума", что этот пост не в тему!

Приносим извинения за задержку в ответе.

 

1. Точка не сообщила информацию о своём статусе, скорее всего проблема в точке. Сообщите какую прошивку Вы установили? Произведены ли настройки проверки доступности точки: https://mywifi.com/manual/23 ?

В любом случае, сейчас мы установили статус вручную.

2. Такую информацию отдает ваш оператор связи

2. 2 часа ставится из за платёжной системы и цены минуты. То есть если выбрали оплату - мобильный платёж то существует минимальный допустимый платёж в данном случае

 

 

1 - если так, тогда как объяснить статус онлайн точки на вашем сайте (скрин прилагаю 27382439_m.jpg)  - ПИСАЛ ВЫШЕ об этом, тут вариант один - или у вас сайт и карта работают в разных мирах или додумывай сам.

проверки - в моем роутере (кинетик омни - белый) этого нет, по крайне мере не нашел. 27382447_m.jpg

прошивка - скрин прилагаю  27382456_m.jpg 

2 - не совсем понял как я это могу увидеть? 

2(3) 2 часа - Вы не ответили на вопрос выше - ЗАКАКИМ??? 

- на форуме не раз видел возмущение людей по этому поводу, но наверное в ваших правилах этот вопрос игнорировать!

 

Ps:Благодарю за ответ выше


В теме: Оффлайн на карте

29 Июль 2019 - 19:40

Прям чувствуется """реальная""" помощь!!!!

 

Прошел месяц с того момента, как я написал пост выше и ......ТИШИНА!

 

АУ!!!!! админы и прочий персонал - вы тут хоть когда нибудь бываете???

 

И попробуйте написать от "большого ума", что этот пост не в тему!