Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Ошибка при переводе WMZ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок shifrivan (WMID 286829986278 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-Февраль 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:51

Здравствуйте!
 
Я создал учётную запись и WMZ-кошелёк с номером Z260428413272. При работе с системой я столкнулся с двумя проблемами, прошу Вас помочь их решить.
 
1. В ограничениях учётной записи WebMoney Keeper Mini указан лимит в 200 USD. Тем не менее, в кошельке сейчас 150 WMZ и при попытке перевести на кошелёк ещё 50 WMZ получаю ошибку, что превышен лимит по аттестату получателя. В чём проблема?
 
2. При попытке перевести 64 WMZ на кошелёк с номером z105016957736 получаю такое сообщение:
Ошибка
Кошельки отправителя и получателя должны быть одинакового типа!
 
Тем не менее, оба кошелька z-типа. Как мне заплатить нужную сумму?
 
Заранее спасибо за ответ.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 549
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:03

1. В ограничениях учётной записи WebMoney Keeper Mini указан лимит в 200 USD. Тем не менее, в кошельке сейчас 150 WMZ и при попытке перевести на кошелёк ещё 50 WMZ получаю ошибку, что превышен лимит по аттестату получателя. В чём проблема?



В том, что лимит превышен не у Вас, а у ПОЛУЧАТЕЛЯ

 
2. При попытке перевести 64 WMZ на кошелёк с номером z105016957736 получаю такое сообщение:



предположу, что все таки ошибка при вводе кошелька.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок shifrivan (WMID 286829986278 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-Февраль 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:11

Howard, спасибо за Ваш отклик.

По первому пункту - получателем в данном контексте являюсь я, отправителем - мой контрагент. Сообщение о превышении лимита по аттестату получателя получает отправитель при попытке перевести на мой кошелёк ещё 50 WMZ. Т.е. я не могу получить на свой кошелёк средства, несмотря на то, что лимит не превышен (сейчас в наличии 150 WMZ, ещё 50 WMZ не могут быть отправлены). Поэтому вопрос остаётся открытым.

По второму вопросу также будем разбираться.

 

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Syuzann (WMID 897093103105 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-Декабрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 14:16

у меня разбирались с подобной проблемы тех. специалисты, но так и не разобрались: при выборе из контактов перевод осуществляется всем, кроме 1 человека. при вводе номера кошелька вручную перевод и ему идет, просто сам факт. почему всем поучается из контактов делать перевод, а 1 человеку нет - до сих пор тайна.... даже для самих спецов


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-Сентябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 06:39

у меня разбирались с подобной проблемы тех. специалисты, но так и не разобрались: при выборе из контактов перевод осуществляется всем, кроме 1 человека. при вводе номера кошелька вручную перевод и ему идет, просто сам факт. почему всем поучается из контактов делать перевод, а 1 человеку нет - до сих пор тайна.... даже для самих спецов

А номер у "бракованного" кошелька какой?


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 068863678974 (WMID 068863678974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-Февраль 18
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Февраль 2018 - 14:58

У меня была такая ошибка при вводе кошелька.


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Vladims (WMID 825362590389 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-Январь 19
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:15

Здравствуйте!
 
Я создал учётную запись и WMR-кошелёк с номером R423751928593. При работе с системой я столкнулся с проблемой, прошу Вас помочь их решить.
 
1.  При попытке перевести  на кошелёк с номером Z121009723642 получаю такое сообщение:

 

Ошибка
Кошельки отправителя и получателя должны быть одинакового типа!
 
 
Заранее спасибо за ответ.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 047
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Январь 2019 - 13:55

Здравствуйте!
 
Я создал учётную запись и WMR-кошелёк с номером R423751928593. При работе с системой я столкнулся с проблемой, прошу Вас помочь их решить.
 
1.  При попытке перевести  на кошелёк с номером Z121009723642 получаю такое сообщение:
 
Ошибка
Кошельки отправителя и получателя должны быть одинакового типа!
 
 
Заранее спасибо за ответ.

У вас рублевый кошелек, а перевести вы на долларовый хотите, так нельзя. Создайте себе долларовый кошель и обменяйте свои рубли на доллары, потом уже переводите.
    • 0
  • Наверх