Почему нет ответа на запрос?
#1 Новичок
Отправлено 23 января 2010 - 13:34
Уважаемые Господа!
Мной просрочен сертификат и не сделано его своевременное обновление.
Прошу продлить сертификат
WM ID 481863852261
прилагаю файл key.pfx
пароль .....
Ответа нет до сих пор. В чем дело?
#2 Пользователь
Отправлено 23 января 2010 - 20:35
#3 Новичок
Отправлено 24 января 2010 - 15:32
WM ID 426271909448
отправлял запрос 18 января
#4 Пользователь
Отправлено 25 января 2010 - 02:07
#5 Новичок
Отправлено 25 января 2010 - 22:12
Сертификат WM id: 481863852261 успешно обновлен.
Спасибо!
#6 Новичок
Отправлено 27 января 2010 - 01:06
#7 Новичок
Отправлено 30 января 2010 - 18:17
Забыла продлить сертификат опоздала на 1 день.
Отправляла 2 письма на wmlight@webmoney.ru ,но ответа нет.
Пожалуйста помогите продлить сертификат .
Мои данные
WM ID 259049280109
прилагаю файл key.pfx
пароль *****
#8 Новичок
Отправлено 08 февраля 2010 - 18:05
Спасибо!
#9 Новичок
Отправлено 15 мая 2010 - 13:03
Вовремя не продлил сертификат.
Отсылал Вам на wmlight@webmoney.ru 2 письма, без ответа.
Прошу Вас продлить мой сертификат.
Мой Wmid: 179620972384
#10 Новичок
Отправлено 22 мая 2010 - 22:53
Мой регистрационный E-mail был заблокирован и служба mail.ru не смогла его восстановить,поэтому продлить сертификат не смог.Отсылал Вам на wmlight@webmoney.ru 2 письма, без ответа.
Прошу Вас продлить мой сертификат.Зашёл с другого кошелька.
Мой WM ID: 355223775632
Спасибо.
#11 Пользователь
Отправлено 28 мая 2010 - 01:13
Вовремя не продлил сертификат.
Отсылал Вам на wmlight@webmoney.ru 2 письма 16.05 и 20.05, ответа нет.
Прошу Вас продлить мой сертификат.
Мой Wmid: 384018002196
#12 Новичок
Отправлено 28 мая 2010 - 18:00
Добрый день, моя знакомая уже неделю ждет ответа с wmlight, но ответа нету совсем. Как ей продлить сертификат?
409337589607
Все данные для восстановления были высланы на адрес wmlight. Сколько еще нужно ждать восстановления? Почему на ее многочисленные запросы не пришло ни одного ответа?
<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p> </o:p>
С уважением, Юлия.
#13 Пользователь
Отправлено 17 июня 2010 - 23:57
Вовремя не продлил сертификат.
Отсылал Вам на wmlight@webmoney.ru письмо 01.06, ответа нет.
Прошу Вас продлить мой сертификат.
Мой Wmid: 384018002196
#14 Участник
Отправлено 18 июня 2010 - 00:27
Вовремя не продлил сертификат.
Отослал Вам на wmlight@webmoney.ru письмо 15.06. с вложенным старым сертификатом.
Прошу Вас продлить мой сертификат.
Мой Wmid: 367712989357
#15 Новичок
Отправлено 21 июня 2010 - 04:14
WMID:
#16 Новичок
Отправлено 22 июня 2010 - 00:22
Возникла такая же проблема, не успел продлить сертификат.
9.06.2010 на wmlight@webmoney.ru было отослано письмо с вложенным старым сертификатом, паролем к нему и моим wmid. Ответа нет.
Прошу Вас продлить мой сертификат.
Мой WMID: 136719979719
#17 Новичок
Отправлено 22 июня 2010 - 01:57
Когда обновлял сертификат произошла ошибка и процедура не завершилась. Я начал процедуру восстановления. Мой восстанавливаемый WMID: 106211937808
Заявку подал: 28.04.2010
Получил первый ответ от службы восстановления 04.06.2010 но переписка пока не очень активная, очень долгие паузы между моими сообщениями и ответами службы восстановления (около 7ми дней).
Сегодня уже 19.06.2010. Скажите пожалуйста можно как то ускорить эту процедуру, например за дополнительную плату? А то на кошельке деньги которые очень нужны, а без денег совсем грустно. Спасибо.
#18 Новичок
Отправлено 22 июня 2010 - 19:48
09.06.2010 отправил на wmlight@webmoney.ru письмо с необходимыми данными. Ответа нет.
Прошу продлить мой сертификат.
WMID: 268885283632
#19 Новичок
Отправлено 23 июня 2010 - 19:11
#20 Участник
Отправлено 05 июля 2010 - 14:42
Мой WMID 121200257670.