Перейти к содержимому


Фотография

Арбитраж над всеми так издевается?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
54 ответов в данной теме

#21 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2010 - 01:57

28.01.2010 11 :52 :57 Здравствуйте после блокировки моего wmid обратившись в арбитраж я был вынужден отказатся от обслуживания.Переписку прилогаю:
> 21.01.2010 17:06:54 Здравствуйте, обнаружил что мой wmid 325460301770 заблокирован, авторизовавшись увидел сообщение о необходимости привязки ранее созданных wmid к одному атестату. Вспомнил о ранее зарегистрированном мной wmid 126990364420 с формальным атестатом, привязал к нему wmid 325460301770 . Будет ли достаточно начального атестата для полной разблокировки или необходим только персональный атестат ? Мне просто проще пополнить счет через Юнистрим и получить начальный атестат, чем покупать персональный. О порядке расторжения договора с выводом средств через банк мне известно. С уважением --- Отправлено с Мобильного Агента > 22.01.2010 11:46:20 Support Group Здравствуйте. Особенности Ваших операций вынуждают нас констатировать, что дальнейшее Ваше пребывание в системе в анонимном режиме невозможно. Получение персонального аттестата - https://passport.webmoney.ru/a sp/faq2 .asp?q=27Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации. Если для этого Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать на WM.exchanger.ru. Вопрос разблокировки будет решаться после получения аттестата. Если Вас это не устраивает, Вы можете отказаться от обслуживания
22.01.2010 13 :01:35 В таком случае я отказуюсь от обслуживания и хотел бы получить свои средства через банк. >

Вижу,что мою просьбу об отказе в обслуживании удовлетворили.Ответа от арбитража нет.
> Когда мне будет разрешено обменять WMZ на WMR и получить свои средства на банковский счет оформленный как и формальный атестат на мои паспортные данные, я пользовался WM Keeper Mobile, на wm.exchanger.ru обменять не получается, выдает ошибку "Обмен через выставление заявок недоступен, используйте Keeper Classic, Keeper Light". > Прошу разрешить мне вывести мои средства на мой счет Сбербанка Росии. > Прошу центр атестации решить мою проблему в частном порядке. Не вижу смысла и не имею возможности загружать сканы паспорта и ИНН, так как получить свои средства я смогу только на банковский счет оформленный как и формальный атестат на мои паспортные данные. >

ОТВЕТ МЕНЯ УБИЛ
28.01.2010 17 :18 :41 Support Group Вам отказано в обслуживании. Выводите в банк.

28.01.2010 18 :52 :19 Я не могу вывести средства, так как доступ для меня закрыт, необходимо загрузить сканы паспорта и ИНН. Я не могу их загрузить так как отказано в обслуживании, не имею такой возможности. Куда мне еще обращатся ?
    • 0
  • Наверх

#22 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2010 - 03:41

Куда мне еще обращатся ?



В Гарантийное Агенство, просите проверить Ваши документы по почте электронной

    • 0
  • Наверх

#23 Знаток Патентовед (WMID 194427007413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 353
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2010 - 03:41

на wm.exchanger.ru обменять не получается



А Вы выставляйте не новые заявки, а встречные, соглашаясь на условия, указанные в выбранном Вами из списка предложении.


    • 0
  • Наверх

#24 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2010 - 03:57

на wm.exchanger.ru обменять не получается



А Вы выставляйте не новые заявки, а встречные, соглашаясь на условия, указанные в выбранном Вами из списка предложении.




вход на exchanger.ru ему закрыт.

    • 0
  • Наверх

#25 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2010 - 00:43



Куда мне еще обращатся ?




В Гарантийное Агенство, просите проверить Ваши документы по почте электронной

Ну и зачем проверять ,сверять, документы если я уже отказался от обслуживания и все что я хочу , так это обменять свои wmz на wmr и получить их на банковский счет оформленный как и формальный атестат на мои паспортные данные . Я не каждый день отказываюсь от обслуживания и порядка действий для вывода средств в банк не знаю . Написал в арбитраж еще , указал все данные и пароль и телефон и реквизиты и то что доступ для меня на wm.exchanger.ru закрыт и обменять невозможно.
Ответ пришел , балдею до сих пор :
>Меняйте на Wm.exchanger.ru

Писать еще в арбитраж , думаю смысла нет , ответы приходят явно неадекватные .

    • 0
  • Наверх

#26 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2010 - 20:43

Howard , не путайте его - человек и так не в себе).

При отказе в обслуживании ВСЕГДА открыты переводы с  :

Exchanger 128984249415

Шлюз банковского вывода 286009923020

Сервис Аттестации 582527801581

И всеми Гарантами.

А, ВЫ, 325460301770  , вместо того чтобы нести всякую чушь - читайте сообщение , которое Вам пришло при отказе в обслуживании....или тупо используйте ПРАВУЮ кнопку мышки на выбранном кошельке.

    • 0
  • Наверх

#27 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2010 - 22:06

Howard , не путайте его - человек и так не в себе).


При отказе в обслуживании ВСЕГДА открыты переводы с  :


Exchanger 128984249415


Шлюз банковского вывода 286009923020


Сервис Аттестации 582527801581


И всеми Гарантами.


А, ВЫ, <A href="http://passport.webm...d=325460301770" target=passport>325460301770</A>  , вместо того чтобы нести всякую чушь - читайте сообщение , которое Вам пришло при отказе в обслуживании....или тупо используйте ПРАВУЮ кнопку мышки на выбранном кошельке.

Уважаемый администратор , я конечно в ваших глазах может и тупой, но дурака то полного с меня зачем делаете .
Я пользовался Keeper Mobile и правой кнопкой какой мыши , вы рекомендуете мне воспользоватся.
Сообщение от арбитража цитирую:
>Вам отказано в обслуживании . Выводите в банк .
Когда я написал что я пользовался Keeper Mobile и не могу обменять wmz на wmr на wm.еxchanger.ru , мне ответили :
>Меняйте на wm.еxchanger.ru
Что дальше , кто еще что посоветует ?
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2010 - 22:31

Когда я написал что я пользовался Keeper Mobile и не могу обменять wmz на wmr на wm.еxchanger.ru , мне ответили : Меняйте на wm.еxchanger.ru
Что дальше , кто еще что посоветует ?


Зайдите на wm.еxchanger.ru, авторизуйтесь там, используя вкладку "Кипер Мобайл" в Login.WebMoney, потом меняйте, что вам надо...
    • 0
  • Наверх

#29 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2010 - 23:31

Когда я написал что я пользовался Keeper Mobile и не могу обменять wmz на wmr на wm.еxchanger.ru , мне ответили : Меняйте на wm.еxchanger.ru <br />Что дальше , кто еще что посоветует ?

<br /><br />Зайдите на wm.еxchanger.ru, авторизуйтесь там, используя вкладку "Кипер Мобайл" в Login.WebMoney, потом меняйте, что вам надо...

Пробывал ,спасибо . При оплате заявки вылазит сообщение : "Обмен через выставление заявок недоступен . Обменивайте в Keeper Classic , Keeper Light."
Доступ мне закрыт ,как заметил Howard , Keeper Classic как и Keeper Light я юзать не могу так как пользуюсь Keeper Mobile .
Почему пользователи Keeper Mobile при отказе от обслуживания не могут , вывести средства на банковский счет ? Для нас другие правила ?
    • 0
  • Наверх

#30 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2010 - 15:55

Тут не надо придумывать никаких проблем - перейдите на classik( https://security.web...asp/default.asp   выбирайте "Способы управления") - и выводите свои останки.
    • 0
  • Наверх

#31 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2010 - 20:26

Тут не надо придумывать никаких проблем - перейдите на classik( https://security.web...asp/default.asp   выбирайте "Способы управления") - и выводите свои останки.

Если бы все было так просто, выбираю "Способы управления" - и авторизовавшись вижу следующее :
"Обязательным использованием Keeper Classic является получение формального атестата на сайте центра атестации и проверка контактного телефона"
"Получить формальный атестат>>"


    • 0
  • Наверх

#32 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2010 - 17:56

Тут не надо придумывать никаких проблем - перейдите на classik( https://security.web...asp/default.asp   выбирайте "Способы управления") - и выводите свои останки.

Если бы все было так просто, выбираю "Способы управления" - и авторизовавшись вижу следующее :
"Обязательным использованием Keeper Classic является получение формального атестата на сайте центра атестации и проверка контактного телефона"
"Получить формальный атестат>>"

Может я и не прав, но и блокировка и отказ в обслуживании заточены именно под Classik. Остальные, не полнофункциональные версии, заставят просто ходить по кругу. Я бы это назвал багом разработчиков. Видимо, отказ в обслуживании не даёт возможность провести проверку безопасности.

    • 0
  • Наверх

#33 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2010 - 22:03

Тут не надо придумывать никаких проблем - перейдите на classik( <a target="_top" href="https://security.web...nbsp;  выбирайте "Способы управления") - и выводите свои останки.

Если бы все было так просто, выбираю "Способы управления" - и авторизовавшись вижу следующее :
"Обязательным использованием Keeper Classic является получение формального атестата на сайте центра атестации и проверка контактного телефона"
"Получить формальный атестат>>"

Может я и не прав, но и блокировка и отказ в обслуживании заточены именно под Classik. Остальные, не полнофункциональные версии, заставят просто ходить по кругу. Я бы это назвал багом разработчиков. Видимо, отказ в обслуживании не даёт возможность провести проверку безопасности.

Мне passport@wmtransfer.com предложили следующее:
>Здравствуйте!
> Пройдите процедуру восстановления контроля.
> Для восстановления доступа необходимо зарегистрировать новый или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор. Данный WM-идентификатор необходимо будет указать в качестве контактного WM-идентификатора при подаче заявки на восстановление контроля. На контактный WM-идентификатор будет высылаться информация о ходе процедуры восстановления контроля и ее результаты.
> Для восстановления контроля над WMID подайте заявку на сайте: http://key.wmtransfer.com и далее придерживайтесь рекомендациям системы.

Как я понял , зарегить новый wmid , его тутже заблочит робот , потом востанавливать , читал где то месяц придется ждать. Ну востановлю допустим , как то потом мне же переведут средства с нынешнего wmid .
Я со своей стороны при блокировке выполнил условия арбитража , отказался от обслуживания и указал что свои средства "останки" я хотел бы получить на банковский счет оформленный как и формальный атестат на мои паспортные данные. Ну и дали бы вывести средства а потом бы отказывали в обслуживании, так нет, все наоборот.
У супорта wm есть и доступ к моим кошелькам и к средствам на них и реквизиты банка , а почему то все затягивается . Я знаю почему , данную тему просматривают такие же пользователи которых поставили как и меня перед выбором или плати 10$ или отказывайся, но смотри вот видишь скока гемороя тебя ждет , так что подумай и заплати.
    • 0
  • Наверх

#34 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:19

WebMoney отказывается выполнять свои обязательства , а именно пункт 9.5 соглашения о трансфере имущественых прав .
Цитирую:
"9.5. Если Мы аннулируем Соглашение, то после предоставления Вами ИДЕНТИФИКАТОРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, «Пароля» и «файла ключа» кредитуем указанный Вами банковский счет, открытый на зарегистрированное в системе WEBMONEY TRANSFER имя (указанное при регистрации ИДЕНТИФИКАТОРА) в порядке возмещения. При этом сумма возмещения эквивалентна текущей рыночной стоимости остатка титульных знаков, учитываемого на реквизитах в Вашем WEBMONEY KEEPER с удержанием возмещения наших затрат на осуществление банковской операции по тарифам опубликованным на Нашем сайте."

Я предоставил согласно пункта 9.5 соглашения все данные оговоренные в данном пункте .Вместо исполнения обязательств , меня водят кругами по всевозможным инстанциям , то новый wmid зарегите , то востановите , то сканы вышлите .
Я сам отказался от обслуживания и не намерен в дальнейшем пользоватся wm , на кой мне регить еще wmid и тем более высылать сканы паспорта и инн ?
    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2010 - 01:28

Мне passport@wmtransfer.com предложили следующее:
>Здравствуйте!
> Пройдите процедуру восстановления контроля.
> Для восстановления доступа необходимо зарегистрировать новый или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор. Данный WM-идентификатор необходимо будет указать в качестве контактного WM-идентификатора при подаче заявки на восстановление контроля. На контактный WM-идентификатор будет высылаться информация о ходе процедуры восстановления контроля и ее результаты.
> Для восстановления контроля над WMID подайте заявку на сайте: http://key.wmtransfer.com и далее придерживайтесь рекомендациям системы.

Как я понял , зарегить новый wmid , его тутже заблочит робот , потом востанавливать , читал где то месяц придется ждать. Ну востановлю допустим , как то потом мне же переведут средства с нынешнего wmid .
Я со своей стороны при блокировке выполнил условия арбитража , отказался от обслуживания и указал что свои средства "останки" я хотел бы получить на банковский счет оформленный как и формальный атестат на мои паспортные данные. Ну и дали бы вывести средства а потом бы отказывали в обслуживании, так нет, все наоборот.
У супорта wm есть и доступ к моим кошелькам и к средствам на них и реквизиты банка , а почему то все затягивается . Я знаю почему , данную тему просматривают такие же пользователи которых поставили как и меня перед выбором или плати 10$ или отказывайся, но смотри вот видишь скока гемороя тебя ждет , так что подумай и заплати.



Я совсем не понял зачем Вы хотите восстановить контроль... У Вас утерян он?

    • 0
  • Наверх

#36 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2010 - 01:40



Мне passport@wmtransfer.com предложили следующее:
>Здравствуйте!
> Пройдите процедуру восстановления контроля.
> Для восстановления доступа необходимо зарегистрировать новый или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор. Данный WM-идентификатор необходимо будет указать в качестве контактного WM-идентификатора при подаче заявки на восстановление контроля. На контактный WM-идентификатор будет высылаться информация о ходе процедуры восстановления контроля и ее результаты.
> Для восстановления контроля над WMID подайте заявку на сайте: http://key.wmtransfer.com и далее придерживайтесь рекомендациям системы.

Как я понял , зарегить новый wmid , его тутже заблочит робот , потом востанавливать , читал где то месяц придется ждать. Ну востановлю допустим , как то потом мне же переведут средства с нынешнего wmid .
Я со своей стороны при блокировке выполнил условия арбитража , отказался от обслуживания и указал что свои средства "останки" я хотел бы получить на банковский счет оформленный как и формальный атестат на мои паспортные данные. Ну и дали бы вывести средства а потом бы отказывали в обслуживании, так нет, все наоборот.
У супорта wm есть и доступ к моим кошелькам и к средствам на них и реквизиты банка , а почему то все затягивается . Я знаю почему , данную тему просматривают такие же пользователи которых поставили как и меня перед выбором или плати 10$ или отказывайся, но смотри вот видишь скока гемороя тебя ждет , так что подумай и заплати.



Я совсем не понял зачем Вы хотите восстановить контроль... У Вас утерян он?

В том то и дело что мне востанавливать ни чего не нужно , мне супорт предлагает .
Все что мне нужно, так это на основании п.9.5 соглашения , получить свои средства на банковский счет ,оформленный как и формальный атестат на мои Ф.И.О.

    • 0
  • Наверх

#37 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2010 - 01:49

В том то и дело что мне востанавливать ни чего не нужно , мне супорт предлагает .
Все что мне нужно, так это на основании п.9.5 соглашения , получить свои средства на банковский счет ,оформленный как и формальный атестат на мои Ф.И.О.



тогда я вообще не пойму при чем тут Центр Аттестации, письмо которого Вы привели в своем посте.

Пишите в Арбитраж, просит отказ в обслужвании и просите дать вывести деньги на свой р/с.

По закону РФ любые банковские транзакции должны приходить с идентификацией личности. Потому в этом случае Вас не просят получить персональный Аттестат, а просят прислать на проверку скан паспорта + ИНН, чтобы Ваш платеж был принят банком. Без этих данных банк платеж не пример. А то, что написано в аттестате псевдонима...никого не интересует 

    • 0
  • Наверх

#38 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2010 - 02:10

<br /><br /><br />В том то и дело что мне востанавливать ни чего не нужно , мне супорт предлагает .
Все что мне нужно, так это на основании п.9.5 соглашения , получить свои средства на банковский счет ,оформленный как и формальный атестат на мои Ф.И.О. <br /><br /><br />

<br /><br /><br />тогда я вообще не пойму при чем тут Центр Аттестации, письмо которого Вы привели в своем посте.<br /><br /><br />Пишите в Арбитраж, просит отказ в обслужвании и просите дать вывести деньги на свой р/с.<br /><br /><br />По закону РФ любые банковские транзакции должны приходить с идентификацией личности. Потому в этом случае Вас не просят получить персональный Аттестат, а просят прислать на проверку скан паспорта + ИНН, чтобы Ваш платеж был принят банком. Без этих данных банк платеж не пример. А то, что написано в аттестате псевдонима...никого не интересует <br /><br />

<br />Не нужно меня путать Howard , вы же знаток и соглашение о трансфере наизусть знаете , где в пункте 9.5 вы увидели предоставление паспортных данных да еще и с пропиской(в каком банке такое требуют) и инн , в сбербанке достаточно тех данных которые я предоставил .
Цитата с сайта СБ РФ:
"Если Вы хотите отправить перевод Вам нужно знать: номер отделения/внутреннего структурного подразделения Сбербанка России, в которое осуществляется перевод; фамилию, имя и отчество (при наличии) получателя перевода; 20-значный номер счета получателя перевода, при зачислении перевода на счет."
Так для чево нужна моя прописка ? И кому ?
И атестат формальный имеется , со всеми моими паспортными данными и какое чудо ,что и счет в банке оформлен на мои же паспортные данные .
Не хочется wm ну ни как растатся с моими "останками" , к стати администратора не видно чевото с 3 числа.<br />
    • 0
  • Наверх

#39 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2010 - 13:14

Итак еще одна неделя подходит к концу , администратор форума пропал с 3 числа , арбитраж тоже , в отпуске наверно все.
Что ж за беспредел то творится .
И как я заметил в такой ситуации не только я один .
Howard может поясните мне , что творится ?
    • 0
  • Наверх

#40 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:45

Вам необходимо прислать сканы документов в Гарантийное Агенство для сверки данных. Центр Аттестации тут ни при чем!

Попробуйте в банке провести любой платеж без предьявления паспорта, или с данными, записанными на бумажке (коим является Ваш формальный аттестат), тогда поймете что от Вас требуют.

Без предьявления документов Вы не выведете деньги.

    • 0
  • Наверх