Перейти к содержимому


Фотография

Арбитраж над всеми так издевается?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
54 ответов в данной теме

#1 Пользователь arhangelwm (WMID 245968879539 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2010 - 00:36

Арбитраж над всеми так издевается, или это мне повезло?

08.01.2010 написал обращение в арбитраж, по рекомендуемому на форуме шаблону, для ускорения разблокировки WMID
08.01.2010 13:09:50 WMID 245968879539
      Здравствуйте. Мой WMID 245968879539.
      15.01.09 я обнаружил, что заблокирован.
      Сообщаю Вам, что WMID 245968879539 исспользую для оплаты игрового времени "World of Warcraft".
      Пополняю кошелек WMR через сайт http://wmzua.com/
      Никаких других операция через WebMoney не провожу.
      Другими WMIDами не пользуюсь.
      Прошу сообщить, что необходимо мне сделать для того, чтобы меня разблокировали.


Через 5 часов получил ответ арбтража
18.01.2010 18:08:46 Support Group
      Здравствуйте. Поясните происхождение средств на Ваших счетах. Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе?


Интересно, они вообще читают что им пишут? Или это робот автоматически отвечает заранее подготовленными ответами на обращения, которые не успели отработать арбитры?

Расписал все подробней на сколько это было возможно (часть приватной информации для форума закрою *):
18.01.2010 19:48:52 WMID 245968879539
      Пополняю WMR на кошельке R3138******** через сервис ввода и вывода Webmoney http://wmzua.com/
      Ложу деньги наличными в отделении Приватбанка на их карточку номер 6762************, зарегистрированную на имя Приступа Юрий       Александрович.
      После чего они перечисляют WMR на мой кошелек R3138********, находящийся на WMID 245968879539.
      Их WMID 4***********.
      В системе Webmoney я занимаюсь оплатой интерент-услуг, если быть точнее, то оплачиваю абонплату для учетной записи в online-игре "World of       Warcraft" http://www.wow-europe.com/ru/index.xml 
      Обычно пополняю WMR в размере 360р. - 400р.
      Месячная абонплата "World of Warcraft" составляет 359р.
      Никакой другой деятельностью в системе Webmoney не занимаюсь.

Арбитраж отвечает на следующий день, через 22 часа после моего ответа - заметте, что сутки потрачены впустую изза того, что Арбитраж задает вопросы, абсолютно не читая моего обращения к ним...
19.01.2010 17:26:36 Support Group
       Вам знаком Маслов Владимир Владимирович?

Этот вопрос меня просто убил... Маслов Владимир Владимирович это Я и WMID 245968879539 зарегестрирован на меня!!! Как Я могу быть не знаком с САМИМ СОБОЙ?

Ответил им практически сразу - через 2минуты 30секунд
19.01.2010 17:29:06 WMID 245968879539 
     Это Я Маслов Владимир Владимирович

Но сотрудника арбитража уже и след простыл... Прошло более 2х дней, а никакого сообщения от арбитража нет!

Арбитраж над всеми так издевается, или это мне повезло?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2010 - 07:55

Арбитраж никогда не далет что-либо просто так В данном случае у Арбитража есть вопросы (претензии)  к Маслову Владимиру Владимировичу.Вот и спросите какие именно претензии Арбитраж имеет к Вам
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь arhangelwm (WMID 245968879539 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2010 - 12:43

Что я собственно и пытаюсь сделать.

Я ж не отказываюсь отвечать на вопросы - мне нечего скрывать... Но арбитраж вот уже 3и сутки молчит. Сегодня пятница, в выходные арбитраж не работает - прийдется ждать до понедельника или даже до вторника...

Если арбитраж посмотрит транзакции по WMID 245968879539 - там единственный источник входа WMR c WMID 429961288190 и единственный источник выхода WMR на WMID 362311291686.

Что это за WMID я уже обьяснил. Другими WMID я не пользуюсь. Даже не догадываюсь какие могут быть вопросы (претензии) ко мне...

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь arhangelwm (WMID 245968879539 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2010 - 12:47

Если кто знает, подскажите пожалуйста, по какому принципу арбитраж рассматривает обращения? По дате последнего сообщения в нем? Если я "напомню" арбитражу о своем обращении - не переместится ли оно в конец очереди?

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2010 - 15:02

Несмотря на повторение, каждое сообщение пишите четко и кратко.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2010 - 18:51

Если кто знает, подскажите пожалуйста, по какому принципу арбитраж рассматривает обращения? По дате последнего сообщения в нем? Если я "напомню" арбитражу о своем обращении - не переместится ли оно в конец очереди?



никого не стесняясь так и спросите, какие есть вопросы у Арбитража к Вам, как к Маслову Владимиру Владимировичу

    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2010 - 01:00

Задал конкретный вопрос и получил кусок из шаблонного ответа ,если это вообще можно назвать ответом. Хамское обращение с клиентами и больше ничего.<br /> 21.01.2010 17 :06 :54 Здравствуйте, обнаружил что мой wmid 325460301770 заблокирован, авторизовавшись увидел сообщение о необходимости привязки ранее созданных wmid к одному атестату. Вспомнил о ранее зарегистрированном мной wmid 126990364420 с формальным атестатом, привязал к нему wmid 325460301770. Будет ли достаточно начального атестата для полной разблокировки или необходим только персональный атестат ? Мне просто проще пополнить счет через Юнистрим и получить начальный атестат, чем "покупать" персональный. О порядке расторжения договора с выводом средств через банк мне известно. <br />22.01.2010 11 :46 :20 Support Group Здравствуйте. Особенности Ваших операций вынуждают нас констатировать, что дальнейшее Ваше пребывание в системе в анонимном режиме невозможно. Получение персонального аттестата - https://passport.webmoney.ru/a sp/faq2 .asp?q=27<br />Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации. Если для этого Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать на WM.exchanger.ru. Вопрос разблокировки будет решаться после получения аттестата. Если Вас это не устраивает, Вы можете отказаться от обслуживания 22.01.2010 13 :01 :35 <br />В таком случае я отказуюсь от обслуживания и хотел бы получить свои средства через банк. (этого даже не указали)<br />Какая анонимность может быть при получении начального атестата , персональный мне не нужен. Наверно нужно было написать чтоб шлюз открыли , почему я должен высылать сканы ? Раз я отказываюсь от обслуживания ,дайте вывести средства ведь я смогу получить их только на свой счет с моими паспартными данными .
Я не вижу смысла в покупке персанального атестата , ведь всеравно могут отказать в обслуживании , нужны мои 10$ просто видимо. Выдавали бы бесплатно я бы получил. Может я в чемто не прав ? Объясните в чем.
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2010 - 03:09

 Да уж.... таких как Вы , уважаемый arhangelwm , надо бы отлучать от системы на веки вечные, а Арбитраж с Вами вежливо и терпеливо разбирается. А вот зачем нам это надо? Сам удивляюсь ...

Для тех кто в танке поясню ситуацию :  arhangelwm  с кипера  245968879539 ! пишет в Арбитраж -"рзблокируйте ....(внимание) ....  WMID  239040424667 !!!!!!!!". Арбитраж смотрит на  WMID  239040424667  и  исходя из причин его блокировки пишет , что нужно чтобы разблокировать, а именно восстановить контроль, но поскольку это не причина блокировки 245968879539, владельцем которого является arhangelwm и который вместо своего WMID спрашивает о чужом ( видимо праздники сказались), то arhangelwm  начинает дерзкий диспут с Арбитражем. Арбитраж смотрит - владельцы киперов разные  - и вежливо так спрашивает кого из РАЗНЫХ киперов ты знаешь имярек? Ну а дальше понятно, arhangelwm  начинает взывать к общественности публикуя переписку и пр. пр.

    Потом он конечно прозревает , что напутал сам и из проблемы ничтожной , из-за ничего, из-за того что сам напутал,  наговорил на скромных тружеников Арбитража, извиняется...но конечно извинений своих не публикует. НЕХОРОШО!

 Это ТУПОЙ случай, с неадекватной реакцией. Но , увы, таких большинство. Пожалуйста, прежде чем недоумевать, а тем более ОБВИНЯТЬ подышите и посмотрите , что Вы пишете и правильно ли Вы оцениваете ситуацию. Арбитраж работает ТОЛЬКО по алгоритмам, предусматривающим вменяемую сторону, поэтому если кому кажется что что-то против здравого смысла - сначала ищите причину у себя!

 

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2010 - 03:14

 С Вами же г-н 325460301770 , все просто - ОРГАНИЗАТОР ПИРАМИДЫ. Чего же Вас-то в системе держать. Отказано в обслуживании по всем Вашим 4-м WMID.
    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2010 - 03:48

 С Вами же г-н <A href="https://passport.web...d=325460301770" target=passport>325460301770</A> , все просто - ОРГАНИЗАТОР ПИРАМИДЫ. Чего же Вас-то в системе держать. Отказано в обслуживании по всем Вашим 4-м WMID.

Насколько я знаю , я могу иметь до 10wmid без объяснения , с объяснением и более . Напомните мне оставшиеся два я прикреплю их к одному атестату , какие проблемы? Я не увидел ответа ни на один свой вопрос . Как мне вывести средства через банк , от обслуживания я сам отказался ,если вы бы умели читать ,то увидили бы это в моем посте.
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь arhangelwm (WMID 245968879539 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2010 - 15:54

Да уж.... таких как Вы , уважаемый arhangelwm , надо бы отлучать от системы на веки вечные, а Арбитраж с Вами вежливо и терпеливо разбирается. А вот зачем нам это надо? Сам удивляюсь ...
Для тех кто в танке поясню ситуацию :  arhangelwm  с кипера  245968879539 ! пишет в Арбитраж -"рзблокируйте ....(внимание) ....  WMID  239040424667 !!!!!!!!". Арбитраж смотрит на  WMID  239040424667  и  исходя из причин его блокировки пишет , что нужно чтобы разблокировать, а именно восстановить контроль, но поскольку это не причина блокировки 245968879539, владельцем которого является arhangelwm и который вместо своего WMID спрашивает о чужом ( видимо праздники сказались), то arhangelwm  начинает дерзкий диспут с Арбитражем. Арбитраж смотрит - владельцы киперов разные  - и вежливо так спрашивает кого из РАЗНЫХ киперов ты знаешь имярек? Ну а дальше понятно, arhangelwm  начинает взывать к общественности публикуя переписку и пр. пр.

    Потом он конечно прозревает , что напутал сам и из проблемы ничтожной , из-за ничего, из-за того что сам напутал,  наговорил на скромных тружеников Арбитража, извиняется...но конечно извинений своих не публикует. НЕХОРОШО!

 Это ТУПОЙ случай, с неадекватной реакцией. Но , увы, таких большинство. Пожалуйста, прежде чем недоумевать, а тем более ОБВИНЯТЬ подышите и посмотрите , что Вы пишете и правильно ли Вы оцениваете ситуацию. Арбитраж работает ТОЛЬКО по алгоритмам, предусматривающим вменяемую сторону, поэтому если кому кажется что что-то против здравого смысла - сначала ищите причину у себя!



Признаю, было такое. Когда в 1й раз создавал обращение в Арбитраж - изучал ваш форум, и случайно скопировал чужой номер WMID, вместо своего.
Когда заметил это - извинился перед Арбитражем. Созданную мною тему на форуме сразу удалил... Согласен, что был "Это ТУПОЙ случай", как Вы выразились. Самому стыдно... Вот только то обращение не имеет никакого отношения к текущей теме, соответсвенно я о нем не упоминал. И ничего "неадекватного" там небыло - было недоразумение! И если уж зашла речь о предыдущем моем обращение, то мои претензии в нем были вызваны тем, что Арбитраж ничего не обьяснив ответил "необходимо оплатить восстановление контроля", который я не производил, задал соответствующий вопрос Арбитражу и затем 3 дня ждал, но так и не дождался никакого ответа!...

Тем не менее, по новому обращению ответа от Арбитража нет уже 4е сутки...
Так что не надо мне тут рассказывать о том какой я "ПЛОХОЙ" а Вы "ХОРОШИЕ и СКРОМНЫЕ"!
Это платежная система, а не развлекательный портал, и вопрос здесь идет не о "виртуальных", а о вполне "реальных" деньгах, которые "зависли" на счету!

Арбитраж задает вопросы, на которые уже есть ответы в предыдущих сообщених! Тем самым растягивая время решения проблемы!

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2010 - 13:43

Тем не менее, по новому обращению ответа от Арбитража нет уже 4е сутки...
Так что не надо мне тут рассказывать о том какой я "ПЛОХОЙ" а Вы "ХОРОШИЕ и СКРОМНЫЕ"!
Это платежная система, а не развлекательный портал, и вопрос здесь идет не о "виртуальных", а о вполне "реальных" деньгах, которые "зависли" на счету!

Арбитраж задает вопросы, на которые уже есть ответы в предыдущих сообщених! Тем самым растягивая время решения проблемы!



Советую Вам тикет с перепиской в Арбитраже перенести в Архив. И создать новый тикет, в котором кратко сообщив что было (заблокировали, написал, ошибся, затянулось) задать вопрос "Что необходимо сделать, чтобы разблокировали". ИМХО куча предыдущей переписки кроме истерического смеха у Арбитража не вызывает

P.S. Повторюсь. Создайте тикет КРАТКИМ. Не надо расписывать и описывать

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь arhangelwm (WMID 245968879539 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2010 - 15:42

Спасибо за совет, но это и есть новое обращение. Старые я сразу же отправил в архив, как только заметил свою ошибку. При этом извинившись и обьяснив причину этого недоразумения. После чего создал новое обращение. Уважаемый "Безымянный сотрудник техподдержки" в своем сообщении немного перекрутил эти 2 истории и обьединил их в одну, таким образом, чтоб это выглядело "смешно" и я оказался в роли "неадекватного". Мне это не принципиально, поэтому не стал акцентировать на этом внимание.

В новом обращении кратко описал причину обращения, а так же информацию моей деятельности в системе и источник происхождения средств на счету. Повторять не буду - все описано в моем 1м сообщении в этой теме.

    • 0
  • Наверх

#14 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2010 - 01:01

 С Вами же г-н <A href="https://passport.web...d=325460301770" target=passport>325460301770</A> , все просто - ОРГАНИЗАТОР ПИРАМИДЫ. Чего же Вас-то в системе держать. Отказано в обслуживании по всем Вашим 4-м WMID.

Итак , понедельник прошол, результатов , ответов , кроме отказа в обслуживании о котором я просил и обвинении в организации пирамиды из 4х wmid , я не вижу и увижу ли ? Может подскажет кто из опытных пользователей , куда обратится по моему вопросу ?
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2010 - 22:24

Итак , понедельник прошол, результатов , ответов , кроме отказа в обслуживании о котором я просил и обвинении в организации пирамиды из 4х wmid , я не вижу и увижу ли ? Может подскажет кто из опытных пользователей , куда обратится по моему вопросу ?



приведите тут переписку с Арбитражем

    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь arhangelwm (WMID 245968879539 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2010 - 22:52

Собственно ничего другого я от Арбитража не ожидал... Прошла НЕДЕЛЯ(!!!) с момента моего ответа на последний заданный Арбитражем вопрос. После чего наконец пришел ответ:
      Вам нужно получить персональный аттестат - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27

Почему я должен его получить Уважаемый Арбитраж не удосужился обьяснить... Т.е. опять же возвращаюсь к первому вопросу в этой теме:

Арбитраж над всеми так издевается, или это мне повезло?


Задал соответсвующий вопрос Арбитражу:
      Я не нуждаюсь в персональном аттестате. Другие предложения по разблокировке моего WMID 245968879539 есть?
      И я требую объяснить мне причину, по которой я должен(!!!) получать персональный аттестат!


Напрашивается один единственный вариант причины подобного поведения сотрудников Вебмани - они таким образом зарабатывают :)


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2010 - 23:06

2arhangelwm
прочитал все это и  так и не понял чего вы добиваетесь ???
ну не хотите получать перс,- так не пользуйся маньками(напр. плати с карты) ИЛИ
оплачивай маньками, но "без регистрации в системе".....

к чему твои вопли + этот негатив ??? :cheesy:


    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь arhangelwm (WMID 245968879539 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2010 - 23:20

Донести до общественности... Для тех кто в танке обьясняю - это называется мошенничество ;)

В переводе на общедоступный язык это звучит так "плати нам деньги, либо можешь вывести их часть(-%), при этом сделать это будет непросто и ты потратишь на это уйму времени, опять же с учетом того что арбитраж неделями "морозится" с ответом, а там нужно будет открывать возможность перевести WM в другую валюту используя их обменник (опять же -%), затем открыть возможность оплатить счет через гаранта (это еще -%) и т.п., а делается это все через арбитраж... и не удивлюсь если на каждое это действие понадобится неделя..."

Опять же не факт что они дадут это сделать... Как сказал сам Support чуть выше в этой теме "А вот зачем нам это надо? ".
А в самом деле зачем? Значительно легче заблокировать WMID на котором есть деньги и просто игнорировать владельца этих денег. Не сложно догадаться, что деньги эти зависшие в воздухе не останутся, а перейдут в чейто карман :)

Единственная причина, по котороя я все еще здесь - на этом WMID  находятся мои деньги! На это и расчитан их развод... Не было бы на моем WMID моих денег - уже давно распрощался бы с этой системой, и всем советовал бы никогда ею не пользоваться...

Может хоть ктото, прочитав эту тему, поймет что из себя представляет эта система...

Или же представитель Арбитража всетаки сможет опровергнуть это и назвать причины блокировки WMID и необходимости получения персонального аттестата?
Сомневаюсь... Так как их просто НЕТ!

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2010 - 23:31

а причины тут и не нужны!

представитель арбитража полагает, что анонимное пользование системой для тебя недопустимо и  просит идентифицировать свою личность...   имхо это вполне нормально!

зы. где признаки мошенничества? я их так и не увидел! ?? :D


    • 0
  • Наверх

#20 Продвинутый пользователь 325460301770 (WMID 325460301770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2010 - 02:37



Итак , понедельник прошол, результатов , ответов , кроме отказа в обслуживании о котором я просил и обвинении в организации пирамиды из 4х wmid , я не вижу и увижу ли ? Может подскажет кто из опытных пользователей , куда обратится по моему вопросу ?




приведите тут переписку с Арбитражем

Переписка с арбитражем в моем первом посте в этой теме .
Ответа нет никакого . Средства не дают вывести через банк , нарушая свои же правила .
    • 0
  • Наверх