Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Прекращена работа WebMoney Keeper Classic Runner Module


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
64 ответов в данной теме

#61 Новичок automilin (WMID 513002512895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-Октябрь 19
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 06:55

После многих кликов по ярлыку иногда вылазит "Прекращена работа WebMoney Keeper Classic Runner Module".

При отключении антивируса (Avast Free) WebMoney нормально грузится и работает. Добавление в исключение папок \WebMoney, \WebMoney Agent и \Users\Администратор\AppDate\Roaming\WebMoney не помогает.

Еще складывается впечатление, что кипер уже запущен, т.к. в защищенную зону WM захожу без проблем, даже код вводить не просит.

В "Диспетчере задач", кроме WMagent, его процессов нет.

По моим прикидкам, это началось после обновления антивира. Откат винды назад, восстановление прежней версии антивира результатов не принесли.

Есть какие-нибудь соображения?

Сигнатура проблемы:

  Имя события проблемы:    APPCRASH

  Имя приложения:                WebMoney.exe

  Версия приложения:           3.9.9.17

  Отметка времени приложения:    5d6cf37e

  Имя модуля с ошибкой:     WebMoney.exe

  Версия модуля с ошибкой:           3.9.9.17

  Отметка времени модуля с ошибкой:     5d6cf37e

  Код исключения:                c0000005

  Смещение исключения:     00057968

  Версия ОС:                          6.1.7601.2.1.0.256.1

  Код языка:                            1049

  Дополнительные сведения 1:       0a9e

  Дополнительные сведения 2:       0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

  Дополнительные сведения 3:       0a9e

  Дополнительные сведения 4:       0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789


Сообщение отредактировал automilin: 08 Октябрь 2019 - 07:22

    • 0
  • Наверх

#62 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 459
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 08:26

После многих кликов по ярлыку иногда вылазит "Прекращена работа WebMoney Keeper Classic Runner Module".

А зачем много кликать по ярлыку? Подобное само по себе сбои может вызвать.

Еще складывается впечатление, что кипер уже запущен, т.к. в защищенную зону WM захожу без проблем, даже код вводить не просит.

Это скорее всего из-за слабых настроек в https://login.wmtransfer.com

В "Диспетчере задач", кроме WMagent, его процессов нет.
По моим прикидкам, это началось после обновления антивира. Откат винды назад, восстановление прежней версии антивира результатов не принесли.
Есть какие-нибудь соображения?

WMagent убить не пробовали? По идее, он не должен запускаться, если в настройках кипера снята галка с *даже когда программа не запущена*. Если данная опция не критична, то WMagent нафиг не нужен. Если продолжает зависать в диспетчере, то можно и совсем удалить.
Именно после обновления антивира началось или после обновления кипера? Кстати, версии 3.9.9.17 как минимум 2 билда было, второй от 16 сентября.

Саму программу в исключения добавлять не пробовали в антивирусе (если там такое имеется)? Выполнять программу от имени администратора (в свойствах программы можно выставить)?

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 08 Октябрь 2019 - 08:43

    • 2
  • Наверх

#63 Новичок automilin (WMID 513002512895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-Октябрь 19
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 09:24

 

После многих кликов по ярлыку иногда вылазит "Прекращена работа WebMoney Keeper Classic Runner Module".

А зачем много кликать по ярлыку? Подобное само по себе сбои может вызвать.

Еще складывается впечатление, что кипер уже запущен, т.к. в защищенную зону WM захожу без проблем, даже код вводить не просит.

Это скорее всего из-за слабых настроек в https://login.wmtransfer.com

В "Диспетчере задач", кроме WMagent, его процессов нет.
По моим прикидкам, это началось после обновления антивира. Откат винды назад, восстановление прежней версии антивира результатов не принесли.
Есть какие-нибудь соображения?

WMagent убить не пробовали? По идее, он не должен запускаться, если в настройках кипера снята галка с *даже когда программа не запущена*. Если данная опция не критична, то WMagent нафиг не нужен. Если продолжает зависать в диспетчере, то можно и совсем удалить.
Именно после обновления антивира началось или после обновления кипера? Кстати, версии 3.9.9.17 как минимум 2 билда было, второй от 16 сентября.

Саму программу в исключения добавлять не пробовали в антивирусе (если там такое имеется)? Выполнять программу от имени администратора (в свойствах программы можно выставить)?

 

Кликаю, конечно, не подряд, а через паузу, надеясь, что кипер запуститься.

Все настройки старые, более 10-ти лет. Всегда при входе в запрещенную зону надо было запустить кипер, ввести цифры и только потом заходил. Теперь ничего этого не надо. 

Обновлял кипер 3.10.2019, т.к. не смог войти. А антивир обновлял 22.09. Последний заходил в кипер был числа 20-го, а в начале октября уже не смог, вот и пробовал переустановить.

Агент мне не мешает. Никогда его не отключал. Как он был с самого начала в автозагрузке, так и есть. Да и не в нем, наверное, дело.


Сообщение отредактировал automilin: 08 Октябрь 2019 - 09:48

    • 0
  • Наверх

#64 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 459
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 09:54

Агент мне не мешает. Никогда его не отключал. Как он был с самого начала в автозагрузке, так и есть. Да и не в нем, наверное, дело.

Да вам-то - ладно, главное, чтоб ничему другому не мешал! Проверить и исключить этот вариант - проще простого.
Если проблемы с кипером начались еще с прошлой версии, то возможно в реестре проблема.
Ну а изменения при входе в защищённую зону, при том, что на сайте логина вы настройки не меняли, подозрительно выглядит.
    • 2
  • Наверх

#65 Новичок automilin (WMID 513002512895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-Октябрь 19
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 10:18

 

Агент мне не мешает. Никогда его не отключал. Как он был с самого начала в автозагрузке, так и есть. Да и не в нем, наверное, дело.

Да вам-то - ладно, главное, чтоб ничему другому не мешал! Проверить и исключить этот вариант - проще простого.
Если проблемы с кипером начались еще с прошлой версии, то возможно в реестре проблема.
Ну а изменения при входе в защищённую зону, при том, что на сайте логина вы настройки не меняли, подозрительно выглядит.

 

Убил агента в процессах, отключил в автозагрузке, перегрузился. Толку - 0.

WM Ехе-шник тоже в исключения был занесен.

Кстати, на форуме Avast после нескольких пробных вариантов исправления данной проблемы посоветовали:

"Придётся вам писать в англо-язычной ветке форума с помощью онлайн-переводчика о своей проблеме и ждать от разработчиков ответа.

И не забыть параллельно сделать запрос в техподдержку как Аваста, так и ВебМани. Пусть они там друг с другом "дружить" не забывают."

Отправил заявку в virusinfo.info. Может, что найдут.

После общения с ними и различных испытаний (вирусов не нашли, и это радует) был сделан вывод - виноват Avast. Буду пока работать, как есть и ждать нового обновления антивира. Надеюсь, все исправится.


Сообщение отредактировал automilin: 13 Октябрь 2019 - 10:25

    • 0
  • Наверх