Где взять код доступа к ключу?
#1 Новичок
Отправлено 01 ноября 2006 - 23:41
В понедельник 30 октября я еще нормально заходил в кипер, делал платежи и т.п., однако во вторник 31 октября при попытке войти я получил сообщение что пароль неправильный. У меня 2 вмид и я не смог зайти не в один из них. (версия кипер классик 3.0.0.1)
К одному из вмид (он был создан в мае этого года) я указал ключ .kwm и код доступа к ключю, активировал e-mail и теперь он работает как и раньше. (делал это с вмкипера v3.1.0.0)
НО другой вмид был создан в апреле 2005 с версии кипера классик 2.4.0.0 или 2.3.0.2 (точно не помню). Насколько я помню в этих версиях еще не надо было указывать код доступа к ключю.
Что мне вводить вместо кода доступа? (пароль от вмид уже пробовал - не подходит)
Спасибо!
#2 Знаток
Отправлено 02 ноября 2006 - 00:30
#3 Пользователь
Отправлено 01 ноября 2010 - 04:17
#4 Новичок
Отправлено 01 ноября 2010 - 18:06
Файл ключей есть, а пароль не подходит. но он 100% тот.
В чем дело? Помогите.
#5 Знаток
Отправлено 01 ноября 2010 - 20:39
#6 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 00:33
может троян подцепили и мошенник сменил пасс...? пишите в сапорт https://support.wmtr.../asp/index.asp?
Друг, ну не может быть такого совпадения ,чтобы с помощью трояна у всех троих (а данном случае) в этом топики прям так попортили файлы ключей с 30 на 31 октября
Это какой то косяк с WebMoney Keeper Classic, походу с 30 на 31 октября пароль от ключа тупо убюивается. Я даже не знаю как это по другому объяснить. Просьбf представителей Webmoney прокоментировать ситуацию!
#7 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 02:32
Судя по всему, проблема как-то связана с переходом на зимнее время. Хотелось бы услышать официальный комментарий по этой странной ошибке.
#8 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 02:43
Нифига не помогает. Ставил WebMoney Keeper на другой комп вообще и туда ключи копировал - не работает!Снеси кипер и поставь заново - должно помочь.
Судя по всему, проблема как-то связана с переходом на зимнее время. Хотелось бы услышать официальный комментарий по этой странной ошибке.
#9 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 05:11
Уважаемая Администрация, видимо, Вы что-то не договариваете??
#10 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 05:43
"Указывайте в качестве кода доступа ваш пароль на вход."
То есть в этом окне:
ОБА ПАРОЛЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫ! ВОТ ТАКОЙ БАГ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА!
Если не получилось, отпишите в теме, расскажу, что я еще делал!
#11 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 05:47
Какой пароль для входа ещё писать надо?)) у меня с роду никаких паролей для входа не было. Был только один пароль -пароль к файлу ключей и всё!)) О каком пароле для входя идёт речь?Удалось победить проблему! Много чего сделал, хотел описать все, но, думаю, что секрет открыл WebMoney Support в сообщении повыше:
"Указывайте в качестве кода доступа ваш пароль на вход."
То есть в этом окне:
ОБА ПАРОЛЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫ! ВОТ ТАКОЙ БАГ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА!
Если не получилось, отпишите в теме, расскажу, что я еще делал!
#12 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 05:53
Есть 2 пароля: 1 - Пароль на вход в систему, 2 - пароль к фалй ключей. Но глюк заключается в том, что при восстановлении через файл ключей в качестве пароля к файлу ключей надо использовать пароль на вход!
#13 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 05:57
не работает вобщем нихрена (( никак вообщеMaxim, ты, когда Кипер запускаешь, какой пароль вводишь(который с 31 ого неправильный стал)?? Вот его и надо вводить в оба поля!
Есть 2 пароля: 1 - Пароль на вход в систему, 2 - пароль к фалй ключей. Но глюк заключается в том, что при восстановлении через файл ключей в качестве пароля к файлу ключей надо использовать пароль на вход!
#14 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 06:13
1. Зашёл в папку с ключами и обратил внимание на злополучную дату:
*.pwm - это файлы кошельков.
2. Перенес эти файлы (*pwm, *.pwm.safe) в другое место на время.
3. Выполнил восстановление с особенностью, описанной выше.
4. Вуаля! Keeper запустился, но всплыло окно, что не обнаружено файлов кошельков: Создать новые или указать путь.
5. Вернул на место перенесенные файлы, указал путь.
6. Кошельки подцепились, всё встало на свои места.
Пробуем, отписываемся.
#15 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 06:29
#16 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2010 - 06:39
#17 Пользователь
Отправлено 05 ноября 2010 - 18:07
"Зашёл в папку с ключами и обратил внимание на злополучную дату:" - а где эта папка расположена?автоматически создавалась или вы просто упорядочено храните все? искала у себя не нашла.
что еще хуже - потеряла пароль к файлу ключей.не знаю как теперь его узнать.не посоветуете?
#18 Пользователь
Отправлено 05 ноября 2010 - 23:18
#19 Пользователь
Отправлено 09 ноября 2010 - 05:52
Хотя я точно знаю, что пароль верный. Все способы решения проблемы, описанные в теме не помогают.
При попытке выполнить инициализацию аналогичная ошибка - "Введенный пароль(для файла ключей, не пароль на вход) не подходит для доступа к ключам указанного WMID". Можете еще что-нибудь посоветовать?
#20 Новичок
Отправлено 23 августа 2019 - 19:01
на дворе 2019 год. Баг до сих пор жив